Врио президента-2

Александр Иванович Агафонов
Опосля просмотру статьи «О патриаутизме» ( www.rus-obr.ru/ru-club/6117 ) восхотелось - с одной стороны – несколько поспорить с одним из ея тезисов, с другой – в некотором роде продолжить ранее изложенное в «Призвании евреев на Русь-3» ( www.proza.ru/2016/02/15/2593 ) и «Врио президента» ( www.proza.ru/2016/03/08/1260 ).

Итак… приглашает тов. Неусталин (врио Тупина) Николя Мора… это не хвутболист такой, а нынешний п-резидент «АвтоВАЗ»`а…
- Здрав будь, Николя! Как деля, как девУшки?..
– Та бьен, мусье п-резидент!
- А ты, Николя, на чём ко мне прикатил?
- На «Лада-Веста», мусье п-резидент!
- Гляди ты… Вроде бы иносранец, а поддерживает, панимашь, отечественного производителя… Так держать, Николя!..
Горешкин… Горешкин – ты где?! Иди сюда… Слушай, Горешкин, а ты на чём ездишь?
- Я, тов. Неусталин, исключительно на метро езжу. А иначе же как?! Я разве же не понимаю исключительную сложность текущего момента? Стране трудно, но мы все – как один…
- И что, на работу не опаздываешь?
- Никак нет, тов. Неусталин, встаю ни свет, ни заря – сами понимаете, пробки всюду – но поспеваю.
- А чей там «Мерседес» под окнами стоит?
- А это, тов. Неусталин, это… это сын меня навестить приехал.
- Сын, значит… а чей «Ягуар» под окнами?
- А это, тов. Неусталин, это… это дочь меня навестить приехала.
- Дочь, значит… а чей «Лексус» под окнами?
- А это, тов. Неусталин, это… это жена меня навестить приехала.
- Жена, значит… какая-то у вас семья недружная, тов. Горешкин, нехорошо… А не объединить ли вашу семью в одном так сказать салоне – салоне замечательного автомобиля… замечательного ведь, Николя?
- Тут а фе врей, мусье п-резидент!
- Слышишь, Горешкин? Ты, надеюсь, компрен по франсе?.. Так что, ЗА воссоединение семьи?
- Не могу возражать-с, тов. Неусталин… только эти… пробки!..
- А насчёт пробок мы сейчас тов. Усобянина позовём, решим вопрос - не ссы, министр отечественного развития…