273. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  День был прекрасный! Просто отличный! Солнце блестело. Воробьи перелетали стайками и радостно чирикали. Цветы герани, стоявшие на подоконниках окон первых этажей, весело цвели и радовались жизни.

 Я неспешно шел по улице.Увидел цветочный магазинчик-киоск из стекла и пластика. За стеклами его, внутри,стояли на полочках или были в подвешенном положении разные комнатные цветы. Цветущие или только зеленеющие. Мне подумалось тогда о моих засохших комнатных цветах,и я решил зайти в магазинчик и купить какие-нибудь цветочки в горшочках -себе на подоконники в моей квартире. Какие-нибудь маленькие кактусы. Которые,я слышал,поливать ежедневно не надо.

 Зашел в магазинчик. Посмотрел. Купил два маленьких кактуса. Колючих. Похожих на маленьких ежат. Вышел из магазинчика,и понес купленные мной кактусы к себе. Домой.

 Принес кактусы домой. Пересадил их в свои большие горшки. И стал ждать,когда мои кактусы зацветут.

 Кактусы мои зацвели. Ночью. В моем ночном сне. Зацвели они красиво. Роскошно. Сказочно. Как только и могут цвести кактусы раз в сто лет. Притом же-только в ночном сне.

 Утром проснулся. Спустил ноги с кровати. Пошел в туалет. Сходил. Посмотрел на свои кактусы: они были все такие же,какими я их принес домой. Посмотрел на часы. Увидел,что на работу собираться еще рано,и я снова лег в постель. И крепко заснул. А когда я снова проснулся и посмотрел на часы,то увидел,что я чуть было не проспал то время,когда я обычно вставал с постели и собирался на работу. Я быстро соскочил с постели и побежал в туалет: умываться,чистить зубы-готовиться к выходу из дома и к не близкому пути на работу.