Будьте здоровы

Светлана Семма
Я мама.
И, как это бывает, сталкиваюсь с непростыми задачами в воспитании и взращивании деток.
У моего дитя были проблемы со здоровьем. Уже нет.

Но тогда, как любая заботливая мама, я крутила-вертела мысли "как помочь ребёнку", обращалась за советами к специалистам и мамам, знакомым с подобной проблемой.
И, однажды, один очень хороший человек мне сказал:

- Думай в пользу ребёнка и ребёнка настраивай в таком же ключе, не проецируй на себя и него самые худшие ожидания, вообще не ориентируйся на плохие прогнозы. Просто верь в лучшее, поверь в добро . Так и настроение у тебя будет хорошее, и климат в семье добрый, а это уже половина чудодейственного лекарства и лечения.

И я согласилась с таким настроением. Успокоилась. Чувство страха и где-то даже отчаянья отступили. А потом и проблемы потихоньку исчезли.
Мы нашли путь к здравию души и тела. Идём. Иногда что-то выбивает из колеи, но настроение помогает "встать в строй".
А вы на каком пути? Будьте здоровы !