Чувство вины

Ольга Карнаухова
 псевдоним: Ольга Павлюк


 Олег Юрлов женился сразу после окончания вуза. Познакомился с женщиной в
подъезде. Она выходила из лифта, а юноша намеревался войти. Неловкость в
прикосновении рук и тел. Незнакомка вдруг резко зашла обратно в кабину.
Парень нажал на кнопку и поехал на свой восьмой этаж. Спросил:
- Вам до какого?
- Я с вами до 8-го тоже...

Пока ехали, женщина повернулась лицом к юноше. Подошла вплотную. Взяла лицо
в ладони и прошептала:
- Господи! Как вы похожи на него! Вы хоть меня не знаете, но доверьтесь! Я
ничего плохого вам не сделаю, только позвольте мне полюбоваться, утонуть в
ваших глазах!
Шепот был страстным, дыхание прерывистым. Олег почувствовал возбуждение.
Кровь ударила в голову. Незнакомка приникла всем телом к молодцу. Её губы
умело нашли губы мужчины. Долгий поцелуй прервался после остановки кабины
на нужном этаже. Олег больше не знал себя, не владел разумом. Они вышли в
подъезд, парень бессознательно шарил руками по телу незнакомки. Его губы
скользили по щеке и шее женщины. Она промолвила:
- Не здесь же! Идёмте!

Олег повиновался, открыл дверь своей квартирки, что ему предки приобрели в
новостройке. На пол слетела вся одежда. Обнаженные тела слились на диване в
упоительном беге. Женщина не просто была доступной, она оказалась жаркой
штучкой. После соединения никто из них не испытал неловкости. В кухне чашка
кофе с коньяком. Душ и узнавание друг о друге.
Сонечка оказалась по возрасту довольно зрелой. Это ничуть не смутило. Какие
у неё формы! Впалый живот, большая грудь, упругие ягодицы, жгуче черные
волосы. Её светло-бежевый плащ уютно устроился в прихожей. Сумочка притаилась
на полу. Полусапожки разлетелись в разные стороны.
- Милый, ты мне не купишь новые колготки, я не смогу выйти на улицу с голыми
лодыжками?
- Без проблем! Конечно!
- Мы увидимся ещё?
- Это само собой, я рад знакомству. Хотя у нас всё случилось стихийно!

Ничуть не смутило и не насторожило такое активное завоевание партнера. Игра
обоим была нужна, примирила, отмела все вопросы. Начались встречи.
Легкомысленная брюнетка всегда влетала к Олегу на интим с присущим ей напором.
Её сладкая помада манила, а ласковые руки проникали во все эрогенные зоны.
Больше Олег не принадлежал себе. Он головокружительно пил их роман, столь
терпкий, столь страстный.
Соня работает экономистом в какой-то фирме. По началу значения никакого.
Только мёд встреч. Дальше, больше... Поход к дому и в квартиру своей киски
добавил интересу. Женщина в трёхе одна. Её квартира со множеством антикварных
вещичек. Кухня уютная с домовёнками на стене. Евроремонт,  и ванная, где
кафель распускается цветком на стенах. Набор посуды из посудного центра.
Бокалы с искристым напитком. Всё это совсем снесло башку! При жаркой скачке
на двухспальной кровати у дамы сердца, поехал во все тяжкие. Предложение от
Соньки воспринял за должное. Сошлись они в трёхе у этой половой искусницы.
    
            *****
 Жизнь потекла с приятных застолий до компьютерных заскоков в совместных
играх. Только подружек у этой гражданской женушки! Не сидят по домам, всё к
Соньке посплетничать волокут свою пятую точку. С ними она забывает обо всём,
страстная одним словом во всём!
А как они начинают первые снимать сливки от ругачки! Потом милование в постели
всё устаканивает. Со временем стал проявляться негатив. От позитива пыль
осталась. Всё властный нрав его избранницы! Подружек мало, родственнички
выползать принялись. Голова кругом, сколько их к столу стремиться!
Тут уже караул! Олег за голову хватается от всё больших откровений, что стали
сыпаться отовсюду. Гардины перевешивали, так в трубке увидел нечто! Из воска
фигурка! Слышит оправдание:
- Это, видимо, мне сестра бывшего прилепила!
Затем видит сожитель на косяках всех окон какие-то странные значки, которые
не в силах разгадать. Как старался угодить своей возлюбленной! Колечко ей в
ювелирке выбрал. Цветами услаждал взоры. Появились новые горшки в доме с
буйным цветом. Олег работает, как чёрт, за любую работу берется! Не везёт
правда, по деньгам найти место. Больше семечки одни попадаются. В доме
ремонты помогал осуществить. Хоть не материально, так физический вклад в
общее дело! Свою хату сдаёт, всё какая-то прибавка к бюджету. Да мало всё
этой чёрнобровой.

Видит мужик уже другое лицо, вместо красивой обёртки, как было поначалу.
Слышит частенько:
- От тебя проку мало! Я то думала, молодец хоть куда! С образованием, сможет
себя проявить!
А вот не вышло проявление, лишь жалкий отзвук от надежд! Как стало известно,
две девочки у женушки. Сначала врала:
- Ой, племяшки мои в гости пожаловали!
Сама куда-то исчезала на время, не вникал. Возраст у его крали, мама не горюй!
Десяток годков их разделяет! Ну да, опыта не занимать, повидала! Окрутила
мальца, в сети притянула. Олег чувствует, не своей жизнью живёт. Тянет его к  этой женщине, но и отталкивает одновременно. Близко её рассмотрел, так, пустая
голова у Сони. Дал маху! Сошелся с перестарком. Друзья и вся семья в шоке были,
когда наперекор всем парень пошёл.
Ну ладно, в жизни исключений немало. Покусился на хоромы парень. В его
малогабаритке одному тесно, а тут есть где разгуляться! Дом то в их городе
Ижевске очень видный. Там больше люди с достатком проживают. Дача у Сони
основательная в два этажа.
Красотка голову вскружила умело, молодые сверстницы не интересными показались.
Вот только обертка снята давно и фантик улетел! Стареет дама возрастная и
уже лениться в тренажёрке сжигать весовые категории. Ругаться стали постоянно,
тереть камень основы:
- Неудачник несчастный! Навязался на мою голову!
- Это я то навязался? А не ты ли отрабатывала на мне похотливые замашки свои?
- Не смей мне перечить, сопляк! Я то знаю что говорю! Ты лузер!
- Да что же ты живешь с таким? Помоложе всё искала, здоровье своё поправляла!
- Ой, уморил! Да ты, кузнечик, не прыгай высоко! Позабыл как я тебя из нищеты
вытянула! Заелся!
- Ну да, заешься с тобой! В пору ноги в руки и валить!
- Да и вали! Немного потеряю! Хах! Ха!

              *****
 Жили безбедно эта парочка. Завидовали всегда подружки:
- Такого джигита себе молодого выцепила! Да еще и красавчика!
Машина у них образовалась на седьмом годочке семейной идилии. Чего не хватает?
Грызёт что не день баба сварливая мужика. Сил никаких! Детей своих спровадила
 к старикам, жизнь всё устраивала свою.
- Смотри, я ведь и уйду от тебя! Старая ты, а не понимаешь, что за счастье
должна считать, что я ещё живу с тобой!
- Охо-хо! Он мне ещё счастье пыжит из себя?! А не ты ли счастьем должен считать,
что тебя взяли в дом и причесали?
Олег стал искать успокоение в бокале пива и с друзьями тереть тему. Они хором
ему:
- Да ты, браток, совсем с ней сбрендил! Она мама тебе! Мы всегда удивлялись,
как ты с ней всё ещё живёшь? Бабка она! Что ты к ней прилип?

После очередной перебранки, Олег принял решение уйти. Ночевал в машине. Чтоб
не ударить ненавистную склочницу, об косяк разбил кость на руке. Болит теперь,
нянчит руку и сердцем заходится:
-  Тоска, такая тоска! Господи! Как я жить буду? Выживу ли сам на свои? Сегодня
у меня работа так себе, не прибыльная...
Мысли такие в голове, а в бардачке бутылка коньяка. Приложился, полегчало вроде.
Утром прилетела благоверная, кошечкой ластится:
- Будет тебе дуться! Иди, собирайся на работу, помойся!
- Нет уж, я так пойду! Спасибо!

Ушел к себе. Бегает теперь к нему эта постаревшая женщина. Себя ублажает и
молодцу не в отврат привычное баловство. Сколько уже улещала, обещала снизить
тон свой. Пыталась задобрить презентами, но парень как-то отошел от такой
семейственности. Понравилось свободным себя ощущать. Находит теперь подклады
у себя под диваном. То луковицу оставит ему там, то волосы срезанные под
паласом. Беснуется баба, как ушел от неё молодой мужчина. Олег говорит Сонечке:
- Ты бы нашла себе другого на потеху! Я устал быть у тебя игрушкой.
- Ну прости, что ругалась. Может вернешься? Ну что твоя такая каморка?
- Мне хорошо лишь теперь. Не пытайся завернуть сани, которые уже далеко отъехали.
- Ну ладно. Как хочешь! Это я так, по привычке! Скучаю без тебя, люблю тебя!
 
Ведь верно, никак не угомониться. Караулит с работы, встречает в подъезде. Носит
кульки с гостинцами. Не в радость такая внимательность. Никак не поймёт, что всё
кончено! Тащит выпивку, пытается задобрить мужика. Олег печалится:
- Навязалась! Что я с ней сошелся?
Не надо жарких объятий. Оскома одна осталась. Друзья галдят:
- Давай познакомим тебя с девахой одной! Быстрее отойдешь от свой Соньки!
Да у Соньки тело рыхлое стало и булки обвисли, а грудь ниже пупка болтается.
Куда делась краса?

              *****
 Шел с работы как-то, завернул в парк отдыха. Присел на скамейку. Думы такие:
- Мне, что бежать? Уехать в другой город? Не отвяжешься от неё!
Рядом девица присела. Сумочку положила на сидение. Олег наблюдает молча за
соседкой. Она волосы откинула. Сапожок расстегнула. Трёт ножку. Невольно
пальчики с нокоточками бросились в глаза. Такие ухоженные ручки! А волосы!
Русым облаком лицо украшают. Черная кожанка ладно сидит по фигурке.
- Ничего так девчонка! Я бы с ней может и замутил?
Девушка заметила взгляд молодого человека:
- Я сейчас уйду, ногу вывихнула, Болит.
- О, я вас провожу, помогу до транспорта дойти!
- Спасибо вам, не откажусь!

Сам не знает почему, сел в автобус тоже. Место девушке выхлопотал. Доехали до
места. Пошли к дому. Олег повернулся уходить:
- Ну будьте здоровы! Больше не оступайтесь так, я пошел...Может ещё встретимся?
- Да, я вам свой телефончик оставлю. Будет скучно, звоните!
- Хорошо, я рад, обязательно позвоню!
 
На выходные встретились. Гуляли в парке, ели мороженное. Пригласил в гости к
себе. Девица пошла. Любопытно, как живет ее приятель. Олег заметил возле дома
Соню. Она было поднялась со скамейки возле подъезда, но потом сникла. Быстро
ушла, всё поняла.
- Ты её знаешь? Она так смотрела на тебя!
- Да? Ну это показалось тебе, Даша.

Соня не долго скромничала. Подловила возле подъезда бывшего. Кулек с вином и
закуска... Мысль жалом:
- Да когда же она поймёт? Отстанет!
- Я не надолго к тебе! Только попрощаться. Еду в отпуск по путевке.
Зашли. Соня хлопотать к столу. Салатик достала. Бутылку с марочным вином. Олег
в ванную руки помыть направился.

- Дорогой! Всё готово!
- Я сейчас!
Подошел к столу, журит гостью мужчина:
- Зря ты это всё делаешь. Зачем проводы устроила?
- Да, я понимаю всё. У тебя девушка появилась. Больше не буду ходить за тобой!

Вино налила уже, пока Олега не было. Крутится назойливой мухой мысль:
- Надо не пить с её руки, ещё приворот мне устроит опять. Она мастер на такие
вещи!
Вино без него открывала, значит могла, вполне что-то подсыпать в его бокал.
Соня лепечет:
- Попробуй! Я вино хорошее взяла. Выбирала лучшее, для тебя!
Сама отпила уже и просто настаивает, чтоб Олег тоже отведал напиток.Всё это
совсем разожгло подозрения:
- Ладно. Успею. Иди в комнату, посмотри, какие я новые приобрел на окно занавеси.
Как тебе?
Соня упорхнула в комнату, а Олег поменял бокалы, наполненные до краев.
- Да, приятель, я знала, что у тебя есть вкус!
 
Соня села на своё место. Потягивает из бокала красное вино.
- Как тебе? Вкусное, ведь правда?
- Да, легкое и приятное. К вину не плохо мясо. Сейчас, у меня есть немного в холодильнике. Рульку брал.
Закусили. Сонины фрукты отведали. Олег отказался ещё налить себе. Женщина было
с ласками к бывшему, но Олег остановил:
- Это лишнее Соня, ты же говоришь, что понимаешь всё!
Ноздри заходили у женщины от раздражения. Засобиралась. Помог одеться в прихожей.
Всё. Ушла.
- Ну Слава Богу! Баба с возу, кобыле легче!
Помыл посуду. Вино в холодильник сначала поставил. Потом раздумал. Вылил в унитаз
содержимое бутылки.
- Дура! Захотела меня опять совратить!

              *****
 Прошел месяц. Олег больше не видит Соню. Встречается с Дашенькой. Девушка
искренняя, подкупает наивной доверчивостью. С ней всё по-другому. Совсем новый
вкус в близости. Много романтитки во всём:
- Я наверное женюсь ещё раз!
В магазине встречает общего знакомого, что бывал у них в доме, у Сони.
- Привет! Ты, что не знал? Мы Соню хоронили.
- Когда?
- Да уже месяц как!
- Да ты что! Отчего это с ней, не известно?
- Да она отравилась, не спасли!
- О Господи! Я не знал, мы ведь разошлись с ней, как почти полгода.
- Да, брат, дела..., ну бывай!
- Пока...
 
Пришёл домой. Из головы не идет известие:
- Как же так? Значит, месяц уже! А ты что, меня хотела?... Значит, не зря бокалы
менял?
Осадок остался неприятный навсегда. Больше вино Олег не может пить, особенно
красное. Ночью к горлу ком:
- Я виновник смерти её...
Тут же оправдание:
- Тебя бы хоронили, дурак!

Живёт Олег с Дарьей. Девочка у них. Полненькие ручки и ножки. Славная.
Собрался как-то на погост. Нашёл захоронение по дате, от смотрителя, в журнале
искали. Стоит над могилкой:
- Прости! Это ты сама удумала... Я лишь от себя отвёл, знаешь!
С камня смотрит лицо красивое, брюнетка улыбается, чудится:
- Прощай!
- Прощай! Земля тебе пухом...
 
Побрел медленно мужчина. Оглянулся. Далеко затерялась оградка бывшей.
- Что же ты наделала? Я любил тебя...
Этой ночью она приснилась:
- Прости меня милый! Я виновна во всём и мне долго идти к свету! Живи долго!
Прощай!
Олег открыл глаза:
- Господи! До чего же она была красива!