Истории одного детства-76

Ладо Булах
                ГЛАВА СЕМЬДЕСЯТ ПЯТАЯ.




............-Так ,ребятки,топайте ужинать,а после куп-куп все собирайтесь на террасе!-улыбнулся я.


-Хорошо,Александр Николаевич! До встречи! -хором выпалили ребята и дружно отправились на ужин.


-Ну-с,милейший Александр Николаевич,давайте я вас осмотрю!Оооооо! Чудесно!Вы полным ходом идёте на поправку! Это очень хорошо! Да,я тут с Галиной Александровной и Натальей Владимировной осмотрел ребят,и скажу что всем кому было необходимо была оказана всесторонняя помощь,троих ребят,о которых вы говорили отдельно я лично прооперировал,они в порядке,и уж точно будут далее расти как все дети! Мои коллеги славно поработали,а я со своей бригадой коллег довёл всё до ума,и теперь никто не догадается что с ребятами что-то было не так! Все трое ребят передают вам привет,и скоро вы сможете их,а они вас повидать! О,а вот и ваши друзья! Я вас оставляю! Дела знаете ли!-весело пророкотал Илья Мстиславович и удалился,а ко мне подошли Сергей,Роман и Вячеслав.

-Здорово,ребята!-улыбнулся я.

-Здорово ,Сань! Отлично выглядишь!- хором отозвались те.

-Ребята,у меня днём были Эмиль Рафаилович и Барон! Василий мне тетрадь оставил а в ней карта местности лагерей! Смотрите,вот,видите,это лагеря,но их территории сильно смещены влево! Спрашивается зачем? Минуточку....Ай да Димка,не зря он из наших! Из "орлят"! Молодец! Смотрите вот тут непонятные здания,красным фломастером Дима поставил большой вопросительный знак и написал:

"Что это ?! Заброшенный лагерь?! База отдыха?! Гостиница?! Что?! Ребята,Саня, разберитесь с этим! Не зря мы все "орлята"! Если со мной что случится ,сделайте это в память обо мне и нашей нерушимой дружбе! "

Так что вот нам головоломка так головоломка! Ну да мы ведь "орлята"! Трудностей мы не боимся,опасностей и подавно!А значит ,вперёд! Сделаем это в память о Димке,одному из нас " орлят"! Наша дружба всё преодолеет!-сказал я.

-Эге! Похоже у нас задачка как в старые добрые времена!-сказал Сергей.

-О,ля-ля! Похоже пришла пора узнать,остался ли у нас ,"орлят", порох в пороховницах!-улыбнулся Роман.

-Точно! Теперь у нас конечно возможностей докопаться до истины куда больше,чем тогда,но провалиться мне на этом месте,нас ждёт мега-приключение!

-Точно! Виват,"орлята"! Сдаётся мне что под кличкой "Чёрный" скрывается какая-то шишка либо в гор-администрации ,либо в обл-администрации! Но мы это выясним! Но сначала воздадим должное ужину! -улыбнулся я.

-Во! Точно,Саня! Узнаю нашего командира!-сказал с улыбкой Сергей и мы рассмеялись.

-Эй,мальчишки,без нас?! Без нас не выйдет!-засмеявшись сказала Таня,вкатив в палату тележку с ужином. За ней вошли Натка,Ира и Лида.

-Танечка,девчонки,куда ж мы без вас -то?! Без вас "орлята" не "орлята"! -улыбнулся я.

-То-то же! Давайте ужинать!-весело отозвались девчата.

Так мы и сделали. Мы болтая после ужина отправились все на террасу.Ребята уже были там.

-Александр Николаевич ,а кто такие эти "орлята"? -хором выпалили они.

-О,"орлята" это мы! Так назывался наш сначала октябрятский,потом пионерский,а потом и комсомольский отряд красных следопытов! Вы всё узнаете своим чередом из повести,а сейчас продолжим читать!-улыбнувшись в усы сказал я .....

орги
.......-Ребят,наш город носит такое название с 1921 года а до того город назывался Александровск! Вот в районе Малого рынка есть кое-где остатки Александровской крепости,возникшей после разрушения в 1775 году Запорожской Сечи,от той крепости как считается и ведёт летопись свою наш город. А в 1921 году  город получил своё нынешнее название-Запорожье! А почему? Да потому что выше по течению Днепра были пороги,ну то есть скалы посреди реки. Самым страшным был Ненасытецкий порог или Ненасытец! Вода грохотала там похлеще чем в Ниагарском водопаде! Людей там ого-го сколько погибло! А когда ДнепроГЭС появилась,то пороги эти скрылись под водой! А тогда,во времена государыни Екатерины Второй в наши края приехали её соотечественники ,немцы -меннониты,им принадлежал остров Хортица,там до сих пор есть старое немецкое кладбище,а недалеко от места где мы с Таней живём,их церковь стоит! Кирха называется! Вот Отто,Лотта,их папа,Пётр Освальдович,мама Людвига Марковна и являются потомками тех самых немцев-меннонитов! Во как! Кстати,видели опору посреди Днепра ,напротив острова Ленина? Там мост был! Мне дедушка Сеня рассказывал,и прабабуля Фиона Елисеевна!-сказал я.

-Ничего себее ,Саш! Вот это да! Ты с Таней нас познакомишь с Откой и Лоткой?-хором попросили ребята.

-Конечно! Завтра на демонстрации их и увидите и познакомитесь!-улыбнулся я.

Мы ещё немнного пошушукались  и уснули. Утром мы были одеты с иголочки,белые,или парадные,колготки,девочки с бантиками в красивых платьях,а мы,мальчики в белых рубашечках,чёрных шортиках и жилетках,красиво причёсанные. Обуты все в чёрные туфельки. Мамы и бабушки в нарядных платьях,папы и дедушки соответсвенно в костюмах. Выйдя на улицу,папы посадили нас на плечи,мамы дали нам большие флажки с воздушными шариками и мы вышли на проспект Ленина(сейчас-Соборный) где стояла колонна нашего Ленинского(сейчас-Днепровский) района,началась первомайская демонстрация от площади Октябрской до памятника Ленину возле ДнепроГЭСа. Мы кричали :

-Урааааааааа! Мир! Труд! Май! -.

Была т атмосфера. Тут к нам подошли элегантно одетые мужчина и женщина,увидали нас с Таней на плечах у пап и весело сказали:

-Саша,Таня,гутен морген!*-.

-Дядя Петя,тётя Людвися! Крёстные! Гутен морген!Как мы вам?-весело ответили мы.

-О,дас ист фантастиш!*-сказал дядя Петя.

-О,зер гут!*-сказала тётя Людвига.

-Крёстные,а почему по немецки? И где Отка и Лотка?-сказали мы с Таней.

-О,майн Гот!* Эндшульдиген зи!* Тьфу ты,прошу прощения! Отка,Лотка,идите сюда, пострелята! Рвались к Саше с Таней а сами что же?!-улыбнувшись сказал дядя Петя.

-Дети,идите сюда! Саша с Танечкой здесь! Да не одни ,а с кучей друзей!

-Петро,Людвися! С приездом! -весело отозвались наши родители.

Пётр Освальдович был старым армейским другом наших пап,а тётя Людвига, или Людвися ,была подругой детства наших мам.

-Санька! Танька! Гуте...Тьфу ты! Привееет! -подбежали наконец Отка и Лотка.

Если бы не разная одежда и причёска их на раз можно было перепутать! Оба белокурые,голубоглазые,симпатичные,оба в гольфах,черных туфельках,но Отка был в рубашке белой и тёмно -зелёных,клетчатых шортах с подтяжками,с кучей заклёпок. А Лотка была в белой вышитой на груди блузке с короткими рукавами-фонариками и тёмно-зелёной клетчатой юбке. Выглядели оба так будто только что сошли с картинки! Ребята уставились на них разинув рты от изумления...

Примечания*:

-Гутен морген!-.-Доброе утро!

-О,майн Гот!-.-О,мой Бог!

-О,зер гут!-. -О,очень хорошо!

-О,даст ист Фантастиш!-.-О,это фантастика!-.

-Эндшульдиген зи!-.-Прошу прощения!-.