Неожиданная встреча в параллельном мире. Часть 1

Виталий Чумаков
Написал заглавие и вдруг почувствовал неимоверную усталость, переходящую в сонливость. В этом не было чего-то нового. Обычно, я отдыхаю, не вставая из-за стола, с закрытыми глазами или ложусь на диван, немного вздремнуть. Затем с новыми силами начинаю бегать пальцами по клавам ноутбука. готовя очередную статью. Ну да, работа у меня такая, работа писаки-скриблеруса. В этом такие, как я, и видят смысл своей жизни.

Жизни..., а много ли её у меня осталось? С этой мыслью я решил прилечь на диван. Почувствовал тяжесть в груди и холодеющие руки. Спрятал их под тёплую накидку и протянул вдоль тела. "А если мне уже приходят кранты?" - подумалось... Жена на даче, я один в квартире с кошкой.  14 августа похоронили свою собачку на кладбище в семейном  месте с оградкой, где лежат ещё мои прабабушка и прадедушка. Наш Рики породы папильон был подобран на даче щенком. Оказалось, что он  болел эпилепсией. за что его и выбросили хозяева. У нас он прожил пятнадцать лет баловнем в семье и пожил неплохо.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/757850)

Составил компанию своим собратьям, ушедшим на Радугу: скотчтерьеру Маврику (единственной купленной собаке ещё щенком)


 и кошке Кузе. Все они удостоились такой чести как члены семьи. Меня  не будет там. разве что будет закопана капсула с пеплом моего бренного тела.

Мысль о возможной смерти меня даже рассмешила абсурдностью потери: ведь я так и не успею попасть в элитную полусотню топ-блогеров сайта КОНТ, который из-за постоянных атак на него  и так дышит на ладан.

Умирать мне было не страшно, хотя я и убеждённый атеист. У верующих есть Царство Небесное, где по их убеждению они будут пребывать за свои заслуги перед Богом. Я же успокоил свою душу тем, что убедил себя - смерти как таковой и нет, а есть просто переход в иной, параллельный мир при одном условии: душа должна оставить старое никому не нужное даже на органы тело, перейти в параллельный или какой-то иной мир и там найти по выбору или иным способом новое тело, чтобы продолжить жизнь вечную в ином обличье. 

 С мыслями о таком переходе я с закрытыми глазами прислушивался к ощущениям своего тела, а оно мне сигнализировало, что таки да, подходит время подвести черту под моей земной жизнью. Я, как космонавт, даже с неким  любопытством приготовился к переходу в мир иной. Вспомнил, как академик Павлов, умирая, подробно описывал свои ощущения  до последнего вздоха  ради науки своим ученикам. Мне некому было говорить о своих. Я умирал молча и безболезненно, постепенно засыпая, как рыба на берегу.

И вот я почувствовал, что моя бессмертная душа отрывается от тела, его подхватывает вихрь и несёт к ослепительно яркому источнику света.



Были там и другие летящие души, но каждая душа была замкнута на себе и не обращала внимания на других.

Наконец, моя душа оказалась в незнакомом месте, но в какой-то-степени похожем на земное. Мне требовалось подняться по лестнице на яркий свет


Сделать это было не трудно и вот я уже стою у двери в магазин, где можно приобрести новое тело


Меня удивили обшарпанные стены магазина. Это же серьёзное
Меня удивили обшарпанные стены магазина. Это же серьёзное должно быть заведение. Но, может быть, такие стены напоминали всем о бренности нашего существования и в этом мире. И хотя на дверях висела табличка "Посторонним вход запрещён" при  приближении моей души дверь сама собой открылась, и я вошёл в большую залу магазина. сплошь заставленную телами на выбор любого возраста и внешности. По залу разливалась негромкая музыка


Ах, какая Красивая и Успокаивающая Музыка Не Земная Мелодия Релакс

(Продолжение следует)