Очередное покушение

Татьяна Ланская
6 октября я отправила очередное письмо о судьбе Варварки.
11 октября мы почувствовали сильнейший запах газа в квартире.Он шел с улицы.
Поспешно закрыли все окна и я позвонила в газовую службу где сообщили, что их бригада  только вернулась с подобного вызова. Причина в пролитии строителями на крыше пропана.
Возможно, что обычная халатность.
А возможно, что и нет.
Возле подъезда крутились иностранцы в синей униформе. Переговоры между собой они вели на нерусском языке.
В ночь с 11 на 12 октября муж вдруг стал задыхаться. Корвалол не помогает. Похоже, что нас все таки умышленно травят.
21 октября Умер сосед по лестничной площадке(сослуживец моего дедушки-спортивный ветеран ракетных войск).
27 октября под дверь нашего гаража нагадили.
В ночь с 27 на 28 октября мой муж вдруг снова начал задыхаться и его отвезли в приемное отделение. Он прошел обследование, но никаких патологий обнаружено не было.
И опять 27 число. Нас похитили с дачи также 27 апреля (2016 года), и ночью пытались нанести  удар в правый висок моему мужу степлером!  Этим ударом ему могли выбить правый глаз или убить. При мне мужа усадили на сломанный стул под портретом Дзержинского и начали ему открыто угрожать и требовать подписать незаконный протокол. Гипнолог МВД пыталась внушить ему мысль о необходимости продать наш дом на Волге(оформлен на меня), платить им деньги, причем вместо маятника использовались наручники! Когда это не подействовало и муж продолжал отказываться, то один из наркоманов МВД (вербовавший нас на лесную базу ИГ )  стал пытаться нанести удар в правый висок степплером. Муж закрыл висок рукой и гипнолог спокойным голосом убеждала его, что бы он убрал руку от виска. Им зачем то нужно было нанести удар именно в правый висок! Тот факт, что они осуществляли это при мне, говорит о том, что и меня( как свидетеля ) в живых они оставлять не собирались. Если бы муж не согласился все подписать и выплатить им деньги, нас бы убили.
 Борис Немцов  был казнен близ Варварки тоже 27 числа....