Совместное с Еремеевой - 2. Глава 4

Александр Михельман
Аннис посмотрела на незнакомца и утонула в глубине больших карих глаз, которые смотрели на неё с таким восхищением, что она смутилась. Девушка покраснела, опустила пушистые ресницы, пытаясь скрыть любопытство и смущение.
 

«Какой интересный рыцарь! Видно, что очень молод, чуть старше меня, а какой мужественный! Плечи широченные, руки и тело мускулистое, а лицо такое красивое: глаза добрые, нос прямой, подбородок твёрдый. Вот таких мужчин обожаю, а не слюнтяев. Уверена, что он благороден и знатен – вон какая выправка!».


Молодые люди, молча, рассматривали друг друга, не в силах вымолвить ни слова, пока Драго, стоявший рядом с юным рыцарем не воскликнул:


– Аннис, дочка!


– Отец! – поклонилась девушка.


– Какая взрослая стала! – воскликнул Драко. – Обнять отца не хочешь?!
 

Рыцарь раздвинул руки в стороны, раскрывая объятия, куда и упала Аннис. Она прижалась к холодному железу и зарыдала.


– Ну, ну, – растроганно произнёс рыцарь. – Давно не виделись, но я же слал весточки. Чего рыдать? Всё хорошо!


Девушка вытерла слёзы белым передником, который закрывал почти всё её платье.


«Замок большой, хорошо укреплён», – подумал Питер. – Видимо, здесь живёт богатый рыцарь. А мы вошли с чёрного хода, а не с парадного. Значит, сэр Драго не хозяин, а вассал проживающего здесь рыцаря. Его дочь, скорее всего, на кухне работает, а жены совсем не видно».
 

Между тем, девушка впустила рыцаря и оруженосца в коридор, провела по лестнице в главную башню.


«В главной башне живёт семья хозяина», – вспомнил Питер. – «Сэр Драго член семьи? Младший сын?»


Юный путешественник во времени хорошо знал обычаи Средневековья и понимал, что наследует титул здесь только старший сын, а младший вынужден сам заработать и замок, и состояние, и титул.


Драго заглянув в открытую дверь.


– Парадный зал в чистоте держишь,– сказал он, поворачиваясь к дочери. – Настоящая хозяйка выросла. Мама бы гордилась тобой.


«Что значат эти слова? Где её мать?», – мелькнула мысль в голове Питера.


Питер тоже заглянул в дверь, когда рыцарь и дочь отошли, но ничего не смог разглядеть, ведь в зале было темно.


«Окна, конечно, небольшие и защищены решётками»,– успел отметить наш вундеркинд.


– «Оконные проёмы закрыты стёклами, а не бычьим пузырём, следовательно, хозяин замка богат, очень богат. Кто же он?»


Питер поспешил догнать сеньора рыцаря и его дочь, ведь в замке он мог и заблудиться, так как не знал плана расположения комнат и коридоров, да и освещение с помощью смоляных факелов было скудным.


Наконец, Аннис остановилась около большой дубовой двери.


– Мыться будете, отец?


Гость из будущего был приятно удивлён этой фразой. Он знал, что рыцари не особо следили за чистотой тела. Сеньор Драго сначала подсмеивался над своим оруженосцем, который норовил искупаться в каждом водоёме, а потом и сам стал следить за чистотой тела и одежды.


«Как свежо и приятно!» – сказал он, искупавшись в первый раз. – «И насекомые не надоедают», – констатировал рыцарь через месяц.


– Помоюсь обязательно, – кивнул сеньор Драго. – Покажи комнату моему оруженосцу. Он тоже мечтает о том, чтобы избавиться от грязи.


Аннис кивнула Питеру и пошла в другой конец коридора. Открылась дверь, появилась миловидная девушка в белом чепчике и сером платье с чёрным передником. Она сделала реверанс.


– Сеньор рыцарь, – а потом повернулась к Аннис. – Миледи, комната готова.
– Спасибо, Люсия, ты просто читаешь мои мысли.


– Как же иначе, миледи. Мы же каждый день ждали графа, а как вы побежали к чёрному ходу, я сразу поняла, что сэр Раймунд вернулся.


Питер остолбенел от таких слов.


«Выходит, сэр Драго – граф Раймунд?! Вот так поворот! А его дочь единственная наследница, раз она миледи! Где же графиня?».


После того, как помылся, Питер сидел в парадном зале за большим столом рядом с сэром Раймундом. Сидящие за столом рыцари поднимали кубок за кубком за здоровье графа и его дочери, а вот мать девушки так и не появилась.


Питер на вино не налегал, ел умеренно. На него сначала косились другие рыцари, а потом перестали обращать внимание, ведь сэр Драго сообщил, что его оруженосец – иностранец, приехавший из далёкой страны.
 

Питер заметил краем глаза, что Аннис тоже мало ест. Он несколько раз поймал её взгляд, и ему стало тепло и радостно, потому что юноша понял, что тоже заинтересовал девушку.


Ночью, лёжа на удобном мягком ложе, Питер не мог заснуть. Перед глазами стоял милый образ Аннис.


«А ведь мама предупреждала, что придёт и моё время, когда я заинтересуюсь девушками. И хорошо, что это милая и светлая Аннис, а не те девахи, с которыми проводили время мои товарищи из секции Айкидо».


Питер и Аннис сразу поняли, что созданы друг для друга, поэтому через день знакомства уже не стеснялись. Они часто делали вылазки в ближайший лесок.
 

Теперь, Анис не пробиралась с подругой по подземному ходу, а выезжала в сопровождении нескольких рыцарей. Они скоро поняли, что мешают госпоже и оруженосцу, поэтому деликатно наблюдали за ними в стороне.


Их чаще всего развлекала Люсия, которая пользовалась уважением за свой гордый и неприступный характер. Теперь ей никто не мог обидеть, ведь она, как и её хозяйка, хорошо владела кинжалом и ловко стреляла из лука.


Через неделю молодые люди уже поведали друг другу секреты. Питер рассказал, что он из будущего, чем привёл Аннис в неописуемый восторг. Теперь она требовала рассказов о его времени ежедневно и нисколько не удивлялась, как будто технологии будущего были для неё обычной вещью.


Аннис рассказала, что её матушка пропала, когда она была малюткой. Некоторые рыцари утверждали, что её похитил дракон, который пролетал мимо замка в то время. Сэр Раймунд пытался отыскать следы супруги, но ничего не нашёл Он продолжил поиски только когда дочь повзрослела.


«Выходит, он говорил о своей жене, как о Прекрасной даме сердца, зная, что она не ждёт его. А ведь он не обращал внимания ни на одну юбку», – одобрительно рассуждал оруженосец, проникаясь ещё большим уважением к графу.


Ещё через неделю молодые люди захотели увидеться без свидетелей. Аннис провела Питера на восходе в лес через подземный ход.
 

В тот день ничто не предвещало беды. Солнце сверкало в небе, подобно драгоценному камню, в обрамлении белых облаков. Ласковый ветерок заставлял ветви деревьев слабо покачиваться.
 

Питер и Аннис расстелили плащ на лесной полянке в гуще деревьев и разместились на нём, взялись за руки. Окружающий мир для них просто не существовал. Лепёшки и крынка с молоком, которые они прихватили с собой, были забыты. Истинная любовь не нуждается, ни в какой пище, кроме духовной.
 

– Эх, какое трогательное зрелище, – послышался вдруг чей-то голос. – Даже жаль, портить.
 

Юный исследователь и его возлюбленная вскочили, развернулись и увидели странную фигуру, которую окружал чёрный туман. Только алые глаза полыхали в дымке.
 

– Ты ещё кто, демон из ада, нечисть какая, злой колдун? – воскликнул Пит, закрывая своим телом девушку.
 

– Я тот, кому, очень нужна некая Аннис, дочь рыцаря Драго, – пояснил незнакомец. – Можешь отдать её по доброй воле или пасть в битве, пытаясь защитить. Мне, разумеется, всё равно, оба варианта устроят.
 

– Есть и третий, – возразил наш герой. – Я прикончу тебя, злое создание и буду жить с любимой долго и счастливо.
 

Тем временем, из ворот выбежали Драго с мечом и щитом в руках и Люси с копьём охотничьим. Вот когда Пит пожалел, что не взял с собой иного оружия, кроме кинжала. Впрочем, и с его помощью можно поразить врага.
 

– Ох уж эти воители, как с вами трудно, – неведомый злодей вздохнул печально. – Ну, не хотите добром, придётся, как всегда.
 

Ударила молния из тумана, угодила прямёхонько в родителя и служанку Аннис, они и понять ничего не успели. Миг – и превратились несчастные в картинку, нарисованную на чёрном свитке. Вытянул чародей ладонь, свиточек сам свернулся и скакнул прямо в руку негодяю. Одновременно, оруженосец выхватил кинжал и метнул. Скрылось оружие в дыме, который укрывал колдуна, не понятно – попал или промахнулся.
 

– Любишь бросать во врагов всякие штуки? – поинтересовался похититель. – Что же, в эту игру можно играть и вдвоём!
 

И вот, вылетели из тумана длинные, острые, алые иглы, которым не было числа. Увернуться не смог бы даже самый быстрый и ловкий человек, и доспех вряд ли уберёг. Наш храбрец мигом превратился в некое подобие подушечки для булавок, с хрипом упал на землю. Возлюбленная его завопила, бросилась к поверженному, только маг послал вперёд свой туман. Дым окутал тело бедняжки, крик быстро стих, а там развеялись и клубы чёрные.