Зачем смеяться если сердцу больно

Миша Любин
Еще не рассказ. Только подпись к картине.

Тициан,  "Венера Урбинская" , находится в галерее Уффици во Флоренции.
Служанка на заднем плане ищет  в  сундуке,  куда делись трусики,  а собачка притворилась, что ничего не знает. А вторая служанка засучила рукава и говорит: «Не найдешь трусики, свои отдашь!»
Но Венера  - милашка, все в порядке..
Я к искусству  отношусь   хорошо,  но честно, не специалист, решил почитать что там  пишут  специалисты и наскочил сразу же на такой  ошеломляющий текст (сайт  прилагается, чтобы не подумали, что я сочинил):

"Место действия на картине – комната зажиточного дома. На ближнем плане в дворцовой роскоши лежит в постели обнаженная женщина, взгляд которой устремлен к зрителю. Свое лоно, которое стало своеобразным центром композиции (!!!!!), женщина прикрывает левой рукой"


 
Потрясающе, иначе читатель может подумать что это лежит обнаженный бегемот. 
Даже самому несведущему в искусстве, как я, сразу все стало понятно.А то кто-будь подумает, что она прикрывает лоно правой рукой.



А это уже рассказ пошел.


ЗАЧЕМ СМЕЯТЬСЯ ЕСЛИ СЕРДЦУ БОЛЬНО

                Да  здравствуют  музы, да здравствует  разум!
                Ты солнце сильнее гори!


     Недавно провел неделю на пляже на Джамайке. Все сияло  ослепительно, море, небо и желто-белый песок без  конца и без края  и  на нем в изобилии разбросаны  женские сиськи  всевозможных форм цветов и размеров. Глаза разбегались поначалу. Слегка запнулся на слове сиськи. Но чем заменить из великого и могучего?  Грудями?  Земля тряслась как наши груди и залпы тысячи орудий..

    Нет, господа,  слово, которое рифмуется с орудиями меня не привлекает.
Ну титьки еще, так это те  же сиськи только в детской  форме.
Еще в школе употребляли  слово буфера. Не лишено смысла, но дико вульгарно.
 
    Посмотрел в английском  - такая же безнадега   brests   или    tits.  Последнее те же сиськи, а brest  просто издевательство,  chiken brest  упортебляется  например  в кулинарном   контексте  как  цыплячья грудь.
Правда  в просторечьи у них есть премиленькое    словечко  boobs,  но это, считай,  наши  школьные буфера.   А соски по-англицки, никогда не поверите,    nipples. Это  в русском, куда насос  вставляют, чтоб велосипед накачать.

   Еще  тоже  со школы помню у Пушкина попалось «перси».
«Лобзать уста младых Армид, иль розы пламенных ланит, иль перси, полные томленьем”
Но это вообще никто не поймет, подумают, что пляж был усыпан персикам.
Сиськи полные томленья. Это из которых томленое молоко получают.

Я  помню,  эти перси и ланиты надолго смутили мое юное сердце. На ланиты я неправильно подумал,  что это  ягодицы, оказалось щеки.
Девушка покраснела - это значит ланиты зарделись.

Как прекрасно выражались тогда!  Ушла, ушла эпоха безвозвратно.

    Я по пляжу гулял, вроде как упражнение делал, а сам сиськи рассматривал.
Британские ученые, (за что я их уважаю ),  установили, что минутное созерцание женской груди каждый день может увеличить продолжительность жизни мужчины до пяти лет.
Интересно, со скольки лет нужно начинать смотреть для максимальной эффективности.

Вполне авторитетные ученые из Веллингтонского университета.
 
Конечно, смотреть нужно чужие сиськи и разные, а иначе целительные свойства пропадают. (Это и дураку понятно, потому что если бы разглядывание сисек жены продлевало жизнь, то мужики бы обрели жизнь вечную, как в Писании сказано.  Может Всевышний это и имел ввиду, а мы дураки все по сторонам зыркаем).

Итак,  я по пляжу гулял с целью продления жизни.
Никто меня не осудил за это наглое рассматривание, но одна дама дружелюбно спросила, ты что сисек не видел. На что я ответил, что установлено, что одна грудь у женщины больше другой,  и вот я проверяю. Она сразу предложила мне произвести  замеры, чисто в научных целях, что мы с ней и осуществили после заката солнца.  Ученые не врали, но  разница оказалась в пределах погрешности,  тем более, измерения  производились  вручную.

    Вообще,  эта волныка с обнаженными сиськами высосана из пальца. В конце концов,  это просто часть тела.   Мужчин я понимаю,  они скрывают размер и боятся демонстрации  непроизвольной эрекции.
Анекдот знаете,  на нудистком пляже мужик говорит – девушка вы мне нравитесь.
А она  отвечает – я вижу.

А у женщин размер все равно  виден,  так что скрывать нечего.

   Или  возьмем другую сторону. Все ходят в этих бикини с тонокй веревочкой между двумя половинками жопы. То есть,  жопа наружу, и это никого не смущает,  а сиськи голые,  так уже пляж называется топлес.  Тоже словечко,  по-английски, просто-напросто, без верха.
Topless безверхий по аналогии с  useless  - бесполезный.

    В повседневной жизни  на сиськах лифчик. Это оправдано, чтобы сиськи не тряслись.
Потому что  для них  это вредно.

Сиськи надо беречь , например,  спать на животе не рекомендуют чтобы они  не помялись.
Короче, береги  грудь смолоду,  а честь,  когда груди вырастут, потому что пока груди не выросли, вопрос  о чести не стоит.  За сиськи дала потрогать – все, честь потеряла.

   Короче,   сиськи наружу это просто знак женской эмансипаци, и я обеими руками за это.  Обеими  рукам прозвучало   несколько двусмысленно,  короче,   я за.
 
    Итак,  что мы имеем?  Жопа уже наружу, и это даже не обсуждается,  и сиськи более или менее  наружу, осталось  дело за малым  - перестать этот маленький треугольничек  носить спереди.  Тем более, там ничего нет кроме  кожи.  Сиськи, я понимаю,   в них есть  нечто выдающееся,  зовущее,  или лучше сказать, манящее , или даже притягательное,  а  там что?
Раньше когда там росли волосы, в них заключалось  нечто интимное, некая тайна.  Помните песню:  узнаю я их по волосам, черные, кудрявые ...  любые.

    Именно волосы и прикрывали всегда,  а сейчас в эпоху электрических автомобилей и тотального бритья там нечего скрывать.  Просто тело. Если сиськи хотя бы выступают, то там просто  безжизненная пустыня, плато , нечего прятать и скрывать.
    Вообще,  это бритье просто страшный и непоправимый удар по западноевропейской цивилизации,  ужасные последствия которого мы еще не представляем.
Возьмем живопись. Вся она построена на этих самых волосах. Все эти ручки, простыни  стыдливо  прикрывающие  что-то там между ног, закрывают просто волосы (см Венеру Тициана вверху,
или «Олимпию»   Эдуарда Мане с арапченком,
http://www.proza.ru/2017/11/02/182

 Или Венеру Джорджоне,

http://www.proza.ru/2017/11/02/176

 которую на самом-то деле тот же Тициан нарисовал,  или, наконец, Венеру Боттичелли, - все они прикрывают  растительность.  Разные листики на сотнях Ев  прикрывали именно волосы.

    У «Обнаженной махи»  у Гойи чуть чуть растительность еле просматривается,  и то его чуть не сожгли инквизиторы. Рисовал бы он Маху сейчас, что бы он там показывал?
http://www.proza.ru/2017/11/02/184

А что изображено  у Густава  Курбе    в «Происхождении  мира» ( в Музее Орсе висит)   http://artguide.com/posts/647   (смотреть обязательно на Гугле, здесь я побоялся ее тиснуть).
Курбе нарисовал  картину  по заказу турецкоподданого  Халил Бея (Khalil-Bey) .
И там ничего кроме волос нет!!!!!!

    Кстати, Остап Бендер тоже был турецкоподданый, и его полное имя был Остап Ибрагим Берта Мария Бендер Бей. Может это его родственник.  Хотя Халил был настоящий турок, а Остап Бендер еврей, то есть, именно турецкоподданный. Не путать с турецкоподдатый, то есть  набратый анисовой водки  ракы.

     Не только живопись страдает, литература тоже.  Такие строчки  помните из Песни Песней:
«Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла».
А сейчас что ей стеречь, пустыню Гоби или Шамо?
Или  некрасовское: 

Помнила Маша...  та та, та та та-та
сколько там было кудрявых волос?

    У мужчин картина  несколько  запутанная.  Все   Адамы  с листиками.   А больше никаких голых мужчин художники не рисовали, голый Адам был оправдан,  потому что так сказано в Библии, никакая инквизиция не прицепится,   и то заставляли везде листиками закрывать. Микельанджело, который к мужчинам относился с уважением на «Страшном Суде» нарисовал все как есть. Потом целомудрители все закрасили,  а нынче все назад восстановили.
А гордого Давида тронуть не посмели.

    Но и, честно говоря,  в западноевропейском искусстве  что там у мужчин  показывать, одни слезы.  Возьмите   того же Давида.  Очень очень скромно. Тем не менее,  выглядит гармонично.  Хотя  в известной песне  справедливо по этому поводу поется:

Откуда эти слезы  зачем оне?
Мои девичьи грезы
Вы изменили мне
(Ария  Вирсавии)

    Но сделай Микельанджело  член чуть побольше,  и выглядело бы вульгарно.  А хороший вкус   в искусстве прежде всего. Опять двусмысленность получилась. Как только дело касается секса  все становится двусмысленным, потому что  задуман  он  был для одной цели, а использовать стали его для другой.

    А  с волосами  и у мужиков тоже не все хорошо,  пошла мода   налысо голову брить. У черных переняли.  А у Давида какие кудряшки были. Позавидуешь.  А сейчас также пустыня на головах, никакой растительности.

Все кончаю, страшно перечесть.
Наступает конец  искусства,   и я как Понтий Пилат  умываю руки.