одинокое дерево

Гришя Фивейский
99 процентов земли не знают обо мне ничего и от того счастлив, что знаю это,

иначе было бы грустно думать о моей любви к тем, кто ненавидит меня всем сердцем, такого слабого, поверхностного человека, не имевшего правого слова во рту, идущего на поводу у знакомых к одному и тому же окну в течение пары лет с надеждой в руках, а уходящего с ножом в руках и в сердце:

в руках, чтобы быть уверенным в побеге от врага и обидчика, чтобы не плакать ему в лицо и не молить о пощаде,

и в сердце, чтобы затем не спать всю ночь, убиваясь собственной самооценкой, которая всю ночь будет прыгать все с большей высоты, втаптывая меня еще ниже.

пока родители ходят на работу и топят в себе себя, чтобы я был спокоен, я
стараюсь найти слова для огромного предложения со всеми моими соплями и разговорами о том, как трудно любить тех, кто хочет всеми силами прогнать тебя из своей головы,

ворочаясь в кровати от ненависти к твоим глазам, ублюдок, до чего же ты жалок, тебе нужно было бы сдохнуть и провалиться под лед в новый год, когда ты ушел из города вместе с другом, вместо того, чтобы праздновать, ты ходил по льду и пытался дозвониться тому, кто готов впасть в истерику от твоего голоса, а теперь ты топишь себя в дерьме, травишь себя и пытаешься раздавить, как букашку,

и пока твои друзья далеко и ничего об этом не знают, ты боишься того, что тем одиноким деревом на небольшом островке посередине озера, под которым должен был утонуть, после смерти можешь оказаться именно ты