Юным дается счастье-7

Самера
<stuprum> <срам>
Спрашиваю: хочешь послушать, что девчонки о своих парнях треплются? Не в пересказе, а то не веришь. Будет тебе оригинал. Собрались у нас. Девичник. Я и подруги. Пять человек. У всех есть парни. Все как бы влюблены, ведь не ради голого траха с ними. Повод: днюха одной из них. Открыли Цимлянское шампанское (муж ценит, это не банальное дюрсо) как презент от него. И литр мартини. И муж тут. Сидим, языками треплем. Я забросила затравку. Говорю: самая поразительная и восхитительная часть у мужа это кожица на головке. И гладчайшая, и чуть бархатистая. На стоЯщем это живое зеркало, на опавшем сама бархатистость, к лицу бы, как мех, приложила. И понеслась, как говорит муж, коза по шпалам! Даже я, привычная к таким разговорам, поражена была и ранее такого не слыхала от них. Видимо, присутствие мужчины придало ситуации пикантность. Распаленные девчонки вскоре перешли на мат. "Мой когда мне ... лижет, я лежу и думаю: ну какого ... это ему надо? Но он без этого обижается." "У него ... кривой, как ятаган. Головка вбок торчит. Браться не хочется руками, а уж в рот такую несимпатичную штуку." "Тоже кривой, как хвост у кобелька задран. Но мне нравится, когда сзади ..., очень хорошо получается. Я читала, ... кривая тоже и загибается туда же, куда ..., так что у нас гармония." "Заявил, мне пох..., что месячные, я хочу ... А мне тоже пох...! Хочешь, дебил, получи. Нет, это совершенно безопасно медицински. Ну, в ванной, конечно. Вставил, .... Глядь: ... в кровище, у меня тоже по ногам течет. Он попытался снова вставить, а уже не стоит. Бросил. Слабак он! А все равно перевел, гад, стрелки на меня: это у тебя ... сейчас расширилась, ... болтается в ней, нет кайфа." "Когда ему дрочу, когда у меня месячные, стараюсь струю ему направить в лицо. Ему не нравится. А я злорадствую тихо: вот тебе! меня же заставляешь это в рот." Отожгли они!

Потом у мужа спрашиваю: действительно можно пилиться при месячных? Да, она сказала верно, рисков инфекции и прочего нет. Не опаснее, чем в обычное время. А ты хотел бы, тревожусь? Нет. Ну и хорошо. А общее впечатление? Я сама не ожидала от них такого беспредела. Первое, говорит, это пример примитивности их языка. Они используют мат в прямом значении. Называя свой орган ..., она именно это и подразумевает (и сама ощущает): гадкую, пренебрегаемую и неприличную часть своего тела, хотя по странному капризу природы это и источник удовольствия. Вот ее: "когда мой мне ... лижет". Хорошо им обоим или нет, но занимается он априори унизительным делом, это создается примененными словами, и она с этим согласна, иначе бы по-другому выразилась. Пилиться вообще гнусно и гадко, но приятно, приходится принимать такое положение. И лучше об этом не говорить. Ну разве иногда, в таких вот случаях отвязных, ведь поделиться хочется. А теперь твоя возможная фраза с нашей лексикой: "он мою звёздочку нежно целует, язычком гладит клиторок". Чувствуешь? Нет у них языка для выражения своих эмоций, нет и самих эмоций, одно бессловесное либидо. А языка нет, поскольку нет потребности выражать свои эмоции, потому что их нет, одно либидо: потрахаться и успокоиться. Во-вторых, выборка хоть и маленькая, но показательная. Пять пар, только одна отметила "гармоничность" трахания. Ей это нравится, она в этом что-то непостыдное видит. Остальные иногда кончают (совсем фригидных в наш век трудно найти; не с мужчиной, так сами), но в целом пилку воспринимают как мужскую потребность, которую надо удовлетворить. Не общую. Нет в их отношениях единства. Он ее использует в одном значении, она его в другом.

Я еще полежала, думала и вспоминала. Мы как раз лежали удовлетворенные. В третьей позиции кончили. Сначала его сладострастие, тут же мое. Мне так больше нравится. Приближает и усиливает мое. Я ему, я главная для него! Слова важны, не спорю, их оттенки. Можно и о нас так: муж лижет мне, я сосу ему. Но главнее отношения к этому самих участников. Он лижет (или пилит, или трахает, не суть) совершает действие с нею исключительно для себя. Она в этот момент тоже совершает действие с ним исключительно для себя: пусть удовлетворится, потом я его использую для себя в другом. Одинокие вдвоем. Вот потому они меняют парней. Начинает казаться, что он ею пользуется сильнее, чем она им. Или он так решает. Не додает и перебирает!

Какое счастье, что у меня такой муж! Что у нас такие отношения. Я много и часто об этом думаю. Пытаюсь лучше понять. И когда он один во мне кончает, я радуюсь за него. Не вздыхаю нетерпеливо: скорее бы, достал уже! И не жду понуро окончания процедуры, к которой вынуждена. Участвую. Я его ласкаю и телесно, и мысленно; хочу ему себя дать. Он часто приводит сравнение нас двоих как рук одного тела. Ну тогда так. Если зачешется одно плечо, другая рука почешет. Автоматически. Потому что это желание как бы и ее тоже, ведь голова одна, и тело едино. Немыслимо представить, чтобы руки мерялись, кто сколько раз какую погладил, почесал. А они это руки разных (чужих!) людей. Конечно, можно вежливо попросить: помогите, почешите, не достаю сам. Посторонний сделает, но занят он другим, ему не до зуда в чужом теле, ему помеха. Лишь бы отвязался. Почешет и отвернется, забудет. Конечно, и этот, и другие варианты словесного представления наших отношений ущербные. Упрощение донельзя. Зато показывают наш принцип единства.

<discipula bona> <хорошая ученица>
Первая моя сессия. Сначала зачетная, после Нового года экзамены. Стрёмно было. Такой список вопросов и билетов на каждый экзамен, как это все выучить за две недели? Получилось! Готовились втроем с подругами на их съемной однокомнатной квартире. Атмосфера, не расхолаживает. И ночевала там. Конечно, муж не возражал, говорил: да переживу, не парься. Мелочь какая, жена, подрочу, ты не отвлекайся. На тебя, конечно. Я забегала домой пару раз в неделю, новые учебники взять, конспекты, одежду новую. Ну и чтобы муж выпилил. У самой все вытеснено подготовкой, желания не было, честно об этом ему сказала. Но незачем мужа сажать на скудный паек и до онанизма, если я рядом. Приду, покормит своими вкусностями, потом искупает и выпилит. Голова учебой занята, а в теле радость. Один раз он был горячее. Только пришла, потащил в ванную купать и пилить. Покормил, отдохнула, собралась, уже у двери стою, чувствую, хочет еще. Будешь, спрашиваю? Ага. На посошок тебя. Прошла в комнату, он меня раздел сам. Во второй позиции пилил. Размашисто, страстно. Вынет, а потом прямо на струй бросает. Под финал так насаживал, что ни держаться, ни что-то сказать не могла. Все тряслось, вибрировало. В звёздочке от такой скорости пилки все ощущения слились, все слилось, горячее таяние, уплывание... И вдруг остановился, вжался, зажал, не вздохнуть. А я ему еще помогаю, встречно прижимаюсь и подсекаю пещеркой. Чувствую, струй вздрагивает во мне, а муж так крепко держит, нет дыхания мне. От его наслаждения прямо голова поплыла. Запыхавшийся вытянулся на кровати, я на него свалилась, исцеловала, изобнимала. Говорю, особенно этот раз получилось! Столько бодрости влил в меня и легкости. И несильное удовольствие оставил. Молодец! Он объяснил, звездёночка твоя в этот раз какая-то другая была, туже и упруже, такую чем резче пилишь, тем приятнее, вот и насаживал тебя, что есть сил.

Я потом до самого утра ощущала в себе его стебелёк в звёздочке, его прижимающиеся к моим бедра, крепкие горячие руки на боках, этот всплеск теплого в звездёнке от врывающегося стебелька. Будто реально он там. Как звенело во мне всей что-то. Подруги несколько раз вглядывались и спрашивали: что с тобой? (Да выпилил муж так, что отойти не могу! Но разве так скажешь.)

Рассказала потом мужу. Говорю, очень понравилось. Если сможешь, так и дальше делай. Я уходить, а ты меня на посошок выпили. Говорит, ему это тускло, ведь без ответа. А мне так ярко! Согласился, что иногда можно.

Сдала последний, пошли шататься по клубам. А вечером была как штык с мужем. Соскучилась! Меня уговаривали продолжить, но нет. Я так по нему соскучилась. И по пилке. Думала, будем играться и ласкаться часами, а вышло молниеносно. Прямо те самые 11 минут! Причем, не потому, что не смогли удержаться. Начали и поняли, что главнее не пилка и сладострастие, а нега и покой после них. Конечно, после воздержания пилиться хотелось сильно. Но еще сильнее после отсутствия хотелось самого мужа. Лежать с ним, дремать, обнимать, греться, ощущать его пальчик на звёздочке и дыхание на волосах. Это показало мне, что не в пилке дело. Она эпизод яркий и краткий, а удовольствие от мужа непрерывное. Последнее сильнее и больше. Пилка вспыхнет и прогорит, а потом лежу на муже радостная, в истоме и неге, на его груди и умираю от плавного и нежного удовольствия.

Сказала об этом мужу. Он подколол: а если без близости? не будет той же радости лежания? Я не врубилась: не лежать вблизи? Да нет, без пилки. Вот как мы привыкли к своему языку! Как все у них запущено! Пилка близость, и лежание потом тоже близость. И засыпание в объятиях тоже близость. Разберись тут. Пилка это близость совместного и общего наслаждения, а спание в объятиях это близость долгая, перманентная, близость существования.

Отвечаю: будто сам не знаешь. Можно и без пилки. Ты будешь тыкаться стоящим струем мне в лобок, я не удержусь, чтобы его не потрогать, ты еще сильнее прижмешься, вздрогнешь им, я бедрами сожму твое. И будем так возиться и пыхтеть, пока все-таки не кончим. Возбуждение просто так не уберешь. Если нам важнее то, что после пилки приходит, зачем тянуть?!

<>
Проговорилась подружкам, что порой отдаюсь мужу. Я отдаюсь, потому что мне нравится: быть пилимой мужем. А они поняли, как у них: достало, надоело, но если откажешь, будет дуться, обидится, заупрямится. Да нет же, лежать и слушать, как муж трогает, целует, водит, а самой ни в чем не участвовать, только слушать себя. Это здорово! Их непонимание толкнуло меня все сказать прямо. Если мекать и этовать, будет еще гаже и уродливо. Парни (мы так себя в своем кругу называем, особенно когда о мужах говорим), говорю, можете различить хоть несколько ощущений, когда вам струй вставляют? Касается и головкой раздвигает губки, это одно. А когда движется внутри звездёночки, совсем другое. В конце он тянет на себя, прижимает, мошонкой прикасается, это третье. Ну, согласились, что, наверное, различия должны быть. Но стоит ли оно того. Говорю: если все равно лежите и скучаете, чего не прислушаться. Там не три ощущения, а десятки! А откуда я все знаю? Муж показал и научил. Инка потом сказала мне: ты права, я сама подобное иногда замечала. Но он же сразу, быстро. Под конец, говорю, быстро, а вначале у нас именно распробывание неспешное. Попроси своего вначале не спешить. Так и скажи: распробовать хочу тебя. Ему понравится, что ты его действиями интересуешься. Она еще много спрашивала, а я, уж начала, так не увиливала.

Она не сказала прямо, но я поняла, что с мужем (гражданским) не кончает, а только симулирует. А сама потом, одна дрочит. Жуть. Не что дрочит, а что притворяется. А они самая старшая пара. Им уже за двадцать и два года вместе. Она его подводит жениться, и прогресс есть, говорит. Зачем такой муж? Перед которым надо притворяться!?

Еще одну вещь заметила. Они все "об этой штуке" отзываются с усмешливой пренебрежинкой: его хозяйство, бесценное сокровище. Муж любуется моим телом и особенно звездёночкой. Говорит, возбуждает, изгибы и впадинки манят, формы притягивают, запах с ума сводит. А я его стебельком. Красивый; когда твердый, он пилит меня, когда мягкий, его можно гладить и мять, и целовать. Яички такие милые в этом бархатистом мешочке. Как это можно пренебрежительно называть его хозяйство! Мы радость и удовольствие друг друга.

<domina ancillaque> <госпожа и служанка>
Инка зазвала к себе. Муж (гражданский) уехал к родителям. Пили пиво (она, я и одной банки 0.33 не выпила, просто за компанию, чтобы ей не одиноко). Проговори всё. Как муж меня пилит, какие позы. Спрашивает: а тебе не обидно, когда сзади? и не противно его сперму в рот? Поражена была, что мы такой язык используем. Они никакого. У ее мужа только "будем?" и "давай так!" А при пилке он ее сам ставит, как хочет. Позы всякие дурацкие использует. И в рот трахает, и в анус. Повторяет, наверное, из фильмов. Но сам ее ТАМ ни разу не поцеловал даже. При этом любит без ума: моя Ингочка, моя радость, моя любимая. Капризы ее выполняет. Она может его среди ночи послать в магазин за ананасовыми консервами или каким-нибудь особым сыром. Ей захотелось, этого достаточно.

Я представила нас с мужем. Мне и в голову не приходило ни разу послать мужа ночью куда-то за чем-то, что мне вскапризничало. Среди ночи, подняв из постели! Мне никогда этого не хотелось. Дурной поступок. Типа того, что вызывающе наложить кучу посреди комнаты и сказать ему: убирай, мне захотелось так сделать. Что бы муж ответил, услышь такое? Не знаю. Зная его сдержанность, думаю, сказал бы, что завтра купит. Пошел бы он в одном случае только, уверена. Если бы я сама собралась идти ночью. Одну б не отпустил.

Получается: ежедневные признания в любви, выполнение всяких капризов. И трахает, как свою резиновую куклу; как предмет. Потребовалась, достал, поставил в нужную позу, трахнул. Отношение в последнем деле настоящее. Потому что эмоции сильнее. А что капризы выполняет… ну, это такое техобслуживание у куклы. Чтобы не барахлила и была безотказна. Так что все эти слова и хождение на цыпочках ничто. Главное, как пилит. Трахает, как вещь и для себя, так и относится на деле. Пилит, как меня, значит… Что? Да, объяснить наши отношения сложно. Даже назвать трудно. Интимная дружба… партнерство… любовь? О, нет! Не она! Просто мы части целого. Ага, единство! Наши отношения это настоящее единство. Выглядит скучно. Любовь вся такая красочная картинка… на пузыре. Внутри пусто. Золото тоже выглядит просто: скучный брусок металла. И безумно ценится. Бижутерия сверкает и блещет… легкомысленным пластиком.

Я, конечно, сказала, что радуюсь и довольна, когда мой муж меня пилит и кончает. В любой из наших поз. Это так восхитительно и радостно. Сладко. Она этого не понимает. Совсем. Прямо сказала: потому что вы одинокие, каждый в себе. А мы как одно. Мне приятнее, говорю, довести его до сладострастия, чем себя. Спрашивает: как это мне удалось мужа приучить и обуздать его грубую мужскую натуру? Тебе хорошо, он боится потерять тебя, слушает и на цыпочках ходит. Я аж рот открыла: я? Была неопытная, ничего не знала и не умела. Все муж сделал: развил, научил, показал. Она тоже, говорит, была наивная и ничего не понимающая, положилась на него. Он и создал отношения, какие создал. Да, мне повезло необычайно. Невероятный муж!

Я много стала думать. Потому что идут важные события одно за другим. Продумаешь, и каша в голове прояснится, себя поймешь. Рассказала мужу. Он во всем согласился. Спрашиваю, а как ей отношения изменить? Метод, говорит, дан уже две тысячи лет: изменись сам. Перестать загружать капризами. Капризы это тоже пользование и владение. Он владеет ею, когда трахает, она владеет им, когда посылает за ананасами. Отказаться от власти над ним. Помаленьку вместе идти к новым отношениям. Для этого надо понять, чего она хочет. А она хочет власть над ним сохранить обязательно. Это ей важнее, чем новые отношения. Она предпочитает дрочить в одиночестве, имея власть над ним, чем сладко пилиться с равным. Это ее выбор. В общем, не вмешивайся ты и не советуй ей ничего.

Спрашиваю, отчего мужчины стремятся к аналу с женщиной? Не первый раз слышу от подруг, что порой домогаются их "мужья" анального. Часто по пьяни. Наверное, кто-то дает, просто не сознаются. Что в этом? Ведь рядом есть звёздочка! Вроде не гомики, нормальные. Не знаю, отвечает. Никогда этого не понимал, сам не имею никакого желания пробовать. Может быть, это знак превосходства трахать в ж... Я с ним согласна. Наши звёздочка и стебелёк предназначены соединяться. Согласовано все природой, форма, запах. А тут...

Не смотрю свысока на тех, кто соглашается на анал. Я сама, пожалуй, уступила бы мужу, если бы он настаивал. Муж же, ладно... Но симпатии и восхищения им убавило бы. Гадко. И порнуху мы не смотрим, даже не пробовали, он не предлагал. Гадко тоже. На что смотреть? На анал? На груповуху? На то, как трахают? У нас-то пилка! Единство наслаждения. После нашего все их такая унылость.

Да, у нас настоящее равенство. Муж не скажет командирски мне никогда: иди и сделай что-то, я так хочу. Я тоже ему не говорю так. У мужа фишка чистота. Не любит, когда пыль, мусор, беспорядок. Я менее аккуратная, он на беспорядок обращает мое внимание. Не приказывает и не рычит, просто показывает, что ему неприятно это: ну глянь же ж, жена! У меня тоже фишки есть: вкусно быть покормленной мужем и зависнуть в баре на ночь. Давить начинает рутина и однообразие, я к мужу: мне оттянуться бы на танцах в компании, ты как? Он поцелует, прижмет: иди, если тебе надо. Нередко, пока одеваюсь и бегаю по квартире в трусиках, он поймает и выпилит на посошок. На посошок это значит, быстро-быстро, как при ударной пилке без каких-либо ласк и подготовок, во второй позиции и без моего возбуждения сильного. Потом танцую в баре и ощущаю руки мужа на теле, его струй, толкающийся в моей звёздочке, прикосновения мошонки к губкам. Подруги говорят, выгляжу особенно соблазнительно. Ну почему он не ходит со мной туда!! Вот было бы!

<annus novus> <новый год>
Идея лежит на виду, а никогда о таком не слышала. И намека. Новый год надо встречать в сладострастии. Как встретишь, так и проведешь. Муж предложил, я подхватила. Не просто попилиться около нового года, а взаимное сладострастие под бой часов. Трудность в совпадении наших и со временем. Конечно, ерунда эти приметы. А все равно приятно. Значительности добавляет. Никуда не пошли, хотя звали нас. Скромненький стол на двоих. Планировали стол на кухне, пилка на кровати, а он и тут оригинально. В спальне около кровати столик поставили. Там встретили, там и провели: в объятиях, в сладострастии, возлежа и вкушая, как он назвал. Начали еще до одиннадцати. Приготовили, легли, болтаем, ласкаемся. Целуемся. Вставит, подвигает, пауза. Выпьем сока, поболтаем, снова струй в звездёночку задвинет, ме-е-едленно так, будто нехотя. А то я на него верхом, и тоже медленно. Целую его и звезденкой по-разному верчу. Он достаточно готов, говорит, ему уже нельзя двигаться, кончит. Целует, соскАми резво играется, струй звёздочку наполняет, он клиторком играется. Не разъединяясь, перекусили фруктами. Была позиция "я верхом", поэтому кормила мужа и сама ела мандаринки. Потом лежали соединенные: струй в звёздочке и руками переплелись. Говорю, я первая кончать буду в этот раз. Начали; дрочу, а он полегоньку двигает, дышит в шею, сжимает в объятиях. Дождался моего сладострастия; я в его объятиях извиваюсь, подаюсь на струй, сжимаю бедрами его, а он строчит! Обнимает, прижимает, целует, ушко покусывает и пилит! Мое не кончилось, как его сладострастие пришло, меня снова волна сладкая понесла. Очнулась, когда давно исполняли. Вообще все точные последовательности наших пилок и эпитеты пишу со слов мужа. Он все отмечает и запоминает. Для меня один сладкой провал, что за чем шло, с какой длительностью, не знаю. Потом пили шампанское на интимный брудершафт: это когда еще и струй в звёздочке. Лежали. В общем, безобразничали. Нам хорошо вдвоем, мы у себя дома.

<a plena parte> <от прекрасной половины>
Попилились днем. Праздники. Он откинулся в кресле, я под боком комочком. Хорошо. Спрашиваю, когда ты меня пилишь, как именно ты чувствуешь? И что? Муж понял, говорит, надо спрашивать перед пилкой, будет куда красивее и красочнее. А сейчас я в сладкой-сладкой дреме, говорить не хочется, только тебя прижимать и дремать. Не забудь спросить в нужный момент. А мне как раз очень хорошо и хочется рассказывать. Чтобы еще раз это почувствовать. Говорю, тебе сейчас своё расскажу, как я чувствую. Сидим, чаи пьем, болтаем о будничном: что будем делать долгие выходные, кого проведаем, что себе купить на вечер. Бытовой разговор. Вдруг у тебя глаза другие. Я вижу, ты хочешь меня! Во мне сразу такая потягучая и радостная сладость: скоро он меня будет пилить. Не могу сказать, так хорошо это думать. Верно заметила, подтвердил он. Бытовая сцена, никакой эротики, в голове текущие заботы… вдруг поверх всего выскакивает мысль: это же моя соблазнительная жена, она хочет единения и пилки, и я тоже хочу. Мы лежим обнаженные, ты гладишь попку. Твои теплые пальцы скользят по спине, по бедрам, ты подбрасываешь волосы и смотришь, как они ложатся. Я знаю, попка у меня не модельная, но тебе нравится. Ты гладишь и любуешься, мне приятно быть предметом твоего любования. Подставляю живот и звёздочку, гладишь, трогаешь, раздвигаешь губки, и все время во взгляде наслаждение и восхищение. Это так приятно! Не слащаво-слюнявое, а осознанное. Все видишь, отмечаешь и всем наслаждаешься. Потом мы пилимся. Твое тело на мне, упругое и твердое. Прикосновения везде приятны. И стебелька в звездёнке, и живота к животу, и рук вокруг меня. Коготками впиваешься в затылок, остро целуешь в шею в ложбинку, струй заполняет пещерку, яички внизу губок шлепают, а лобок трется о звездёночку мою… не знаю, где я. Ты и снаружи, и внутри, от всех точек бегут токи, все размыто. Я не здесь, я в тебе где-то. И там ко мне приходит твое сладострастие. Я чувствую щекотку моих волос на твоем лице, и твоим носом ощущаю возбуждающий запах своего тела, и сладкое чувство охваченного звёздочкой стебелька. А потом трепет твоего струя, сильные-пресильные объятия… что ты сладострастен от меня… это просто не передать и это почти невыносимо. Но хорошо. Какое-то волшебство, ты передаешь мне свое сладострастие.

Ты свое, муж, чтобы рассказал! Я тебе постаралась. Ведь и тебе приятно знать, как жена пилку чувствует. Конечно, отвечает. Во многом твое ощущение пилки похоже на мое.

<palma ad fossaculam> <ладонь на лонышке>
Подруги интересуются: как встретили? Отвечаю: фантастически. Небывало. Невероятно! Они: где? Как? Куда ездили? Намекаю: да в постели! В объятиях. И даже сослалась на примету, объясняя задумку. Нет, все равно не поняли. Для них это все равно что встречать Новый год в работе: мыть полы, пыль протирать. Да уж... Потому и не приходит им такое в голову.

Ни от кого не слышала, чтобы парень спал, обнимал и ложил ладонь на звёздочку. Отметила хоть одна, думаю, если бы такое было. Я в тихом восторге. Горячая ладонь его лежит, накрывает мое лонышко, пальчик между губками. Мило, спокойно, приятно. И спится как сладко! Удивительно, что ему это приятно. Убедил: ну тебе же приятно держать струй в ладошке и засыпать. То струй! Тебя волнует струй, а меня твоя мягкая и податливо-упругая звёздочка. Ощущение под рукой... но еще важнее, что свою нежную звездёночку доверяешь мне.

Логично рассуждая, некто скажет: если вы так пилитесь, так раскованы и любите наслаждения, должны использовать и прочий арсенал: обмазывать разные органы вареньем (кремом, тортом и пр.) и слизывать, легкое как бы насилие (ну там привязать к кровати, лишая одного всякой свободы), анальный секс. Это все того же поля, для безудержных сладострастцев и раскрепощенных вольнодумцев. Почему умалчивается такое? Потому что нет этого. Вообще не возникало ничего из перечисленного. Анальный секс? Мы что, копрофаги? Наши органы чистые и прекрасные, мы целуемся, язычками их ласкаем, зачем эта грязь к ним? Даже игровое насилие или его имитация, проявление власти невозможно в наших отношениях. Всегда только по взаимному страстному желанию и полной свободе. Что муж готовит и кормит меня, это тоже волшебно и восхитительно, но при чем здесь пилка! Струй прекрасен и видом, и запахом своим, зачем мазать каким-то кремом то, что и так прекрасно! ИМХО, как говорится.