Обратимость

Инфинитив
Название: Обратимость
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: отсутствует
Жанр: лучи добра



В густой темноте тоскливого осеннего вечера блуждал пребывающий в дурном настроении ветер. Он сопровождал дождь в его прогулке по городу, а тот вёл себя как-то без причины нервно: то изо всех сил начинал поливать опустевшие улицы, то крался по лужам едва заметной моросью, то редкими каплями прицельно бил в окна.
От такого непостоянства Никите было не по себе. Он зажёг свет во всех комнатах, включил обогреватели, но всё равно то и дело ёжился.
Грядущая перемена в жизни сейчас – особенно сейчас! – казалась ему какой-то далёкой, нереальной. Будто бы годы ещё должны пройти, да что там годы – целые века до того момента, когда мама исполнит своё обещание.

Когда мама садилась в машину, он спросил – как спрашивал уже много раз до того, с надеждой и недоверием:
– Ты правда меня обратишь, да?
– Может быть, – ответила она, взлохматив его шевелюру ласковым, но вместе с тем рассеянным движением. – Как получится.
Мама была бледная, только на щеках проступил румянец, придавая ей странное сходство с матрёшкой. Косынку бы ещё поярче…
– Обязательно! – заупрямился Никита, подавив желание броситься домой и перерыть все шкафы в поисках самого цветастого платка, какой только найдётся в их пронафталиненных недрах, лишь бы оттянуть ещё хоть ненадолго тот момент, когда дверь машины захлопнется. – Ты обещала обратить!
Сейчас-то поздно было загадывать, всё решилось уже давно и без их участия, но волнение давало себя знать. Не хотелось отпускать мамину руку.
Никита напомнил себе, что ему уже пятнадцать… почти:
"Без соплей. Будь мужиком".

Данко, лохматый приятель, лишь недавно после долгих уговоров (уговаривать пришлось, естественно, родителей, Данко-то был "за" всеми четырьмя и хвостом) переехавший из заброшенной бензоколонки в квартиру, дрых на диване, нагло пользуясь тем, что все, кто его оттуда гонял, вернутся нескоро. Будить его Никите не хотелось, так что он переместился из своей комнаты в гостиную, прихватив ноутбук, мобильник, чашку с кофе и пачку чипсов.
Зашёл в онлайн-игру, на которую убил всё лето и собирался спустить осень вместе с карманными деньгами и надеждами улучшить школьные оценки.
"Всем привет", – отправил он сообщение в игровой чат.
В ответ получил пяток "трямов" и "хаев", дюжину смайлов и один вопрос "как дела?".
Болтовня в чате была похожа на дождь за окном. То оживлялась до пяти-шести сообщений в секунду, то по нескольку минут пестрящие смайликами строки оставались неподвижны.
Штатный зубоскал Е-Горка хвастался новой "пухой", заодно в лицах пересказывая, кого и как он "вынес", "слил" и "нагнул" в недавнем разбойничьем набеге на владения враждебного клана, две его игровых жены – бывшая и будущая – обсуждали какой-то недавно вышедший фильм. Что примечательно, вполне по-дружески.
"Слушайте, а если я сменю броню на мутантскую, это мне что даст?" – занудствовал педантичный Морок, любивший повторять, что "качается по уму".
"Плюс к жизни и меткость повыше вроде бы".
"А если обычную желчью протравить?"
"Вонять будет".
"Я серьёзно!!!"
"Серьёзно, будет. Все враги с вони передохнут".
"А, плюс к атаке? Так бы сразу и сказал…"
Втянувшись в игру и общение, Никита на некоторое время отвлёкся от тревожных мыслей о том, как всё изменится буквально через несколько часов. И особенно о том, что будет этому изменению предшествовать.
Ничего плохого не случится. Не должно и не может. Точка.
Мама обещала. А мама всегда выполняла обещания.

То, что ожидалось каждую секунду, конечно же, стало неожиданностью.
Неподвижная тишина комнаты наполнилась звоном гитарных струн и хриплым голосом знаменитости 80-х. Шикнув на залаявшего было Данко, Никита осторожно, стараясь унять дрожь в руках, взял телефон. Посмотрел на экран, хотя уже по мелодии понял, кто звонит.
Сосчитал до пяти, глубоко вдохнул и медленно выдохнул, скрестил пальцы на удачу и только тогда ответил. Вопли на том конце линии чуть не оглушили его. Вопил папа. И вопил радостно.
– Ага, круто, – только и смог сказать на это Никита. Отложил телефон и, чувствуя, что губы растягиваются в абсолютно идиотской счастливой улыбке, наконец-то решился открыть свою тайну товарищам по игре:
"А меня мама сегодня обратила".
"В вампира, что ли?" – тут же откликнулся Е-Горка, сопроводив слова рогатым смайликом.
"В тапира", – подключился Белый Маг 666.
"А может, в топиар?" – и Небесная не осталась в стороне.
"Где пиар? Кого пиарим?"
"Тапиры пиарят вампиров!"
"В топиарах!"
"Вы просто издеваетесь над моим воображением…"
"Люди, а я не в теме… что такое топиар?"
Позволив друзьям минут пять поупражняться в остроумии, Никита беззлобно обозвал всех идиотами, завершив реплику сурово нахмурившимся чёртиком, и объяснил:
"Не обратИла, а обрАтила. У меня теперь брат есть…"