Светлый слог. Музыка отдыха. Ветер и горы

Сиия Тата
Храни посланий светлый слог
рождённый в церкви, в них есть Бог.

Мне Ветер на ухо шепнул,
что Ангел Времени шагнул
за время светлое своё,
чтоб посмотреть во мне его,
и помолиться, как и я,
и жечь свечу подле меня,
в иконах мира лик любить,
вне времени жить жизни миг,
забыв про всё на этом свете,
тепло и холод бросив в веки
всех образов, чтоб время вспять
шагнуло мир Земли спасать.

Из глаз Иисуса свет в меня
излился свет Души любя,
и Храм расширился любовью
и стал он ангельскою кровью,
она коснулась и тебя,
в песках разрушив время сна,
великолепною зарёю
ты понял мир спасать любовью.
Дай Бог! Горит твоя свеча,
Ветрами держится она,
в кольце из веры свет её
хранит безмолвие твоё.

Из тишины был создан Мир.
Ветрами был написан гимн
единству Мысли, Небеса
молитву с уст моих в тебя
вселили песней вековою.
Теперь, мой Меч всегда с тобою.

Не раз, владыка, или воин
просил о нём Творца... покоен, -
мечь отдаётся лишь тому,
кто предан мыслями Ему.

Мой милый, Дух Души достоин
того, что Мысль для Мира строит.
Любовь – достойная черта,
и Миру мир вернёт она.

Храни посланий светлый слог,
в них я, твой Ангел, в помощь - Бог.

.
https://www.youtube.com/watch?v=x1Kt2Hh7xOw
Howling Winds Through Mountain Vistas - Windy Ambient Sounds - Relax, Reflect, Sleep -