А знаете?

Олег Юрченко
А знаете,
Я не цепляюсь за жизнь.
Желание быть не кончается.
Болею.
А мне говорят: «ты держись»,
Стараюсь уж,как получается.
Надежда одна
Лишь на свой организм.
Совсем в медицину не верю.
Мы строили этот социализм,
Да вера с закрытою дверью.
Ударились лбом,облизнулись и всё.
Кто был у сохи,тот остался.
От жизни мне надо уже ничего.
От сложности я надорвался.
Бывает,что корчусь,
Бывает стону.
В деревне какие врачи?
А в область далёко,не дотяну.
К бабульке иду
 -подлечи.
Когда-то работал за двадцать кэмэ,
Теперь не доехать в больницу.
В деревне живу,как в ужасной тюрьме.
Вокруг безразличные лица.
Ведь жизнь вот такая не только моя,
Во всех деревнях так страдают.
Рубаха у каждого ближе своя.
А власти беду ту не знают.
Вернее и знают,да делают вид,
Что всё хорошо и прекрасно.
Душа их пустая совсем не болит.
Им жить у кормушки всем классно.
Стучиться синичка в окошко моё.
Её, видно, осень прижала.
У каждой тваринки несчастье своё.
Посыпал ей крошек-достала.
Но кто же нам,людям,поможет?
Когда?
На Бога надежды так мало.
Советам был нужен простой человек.
А ныне богатство ,нажива…
Какой-то не правильный,жадненький век,
К тому же бессовестный,лживыый.
Но смертные все,и богач и бедняк.
Пред Богом держать ответ будем.
Но как?
А впрочем,враньё и загробность и рай.
Найдется и там тот,кто скажет:отдай!
                ****