О современных боксёрах и гладиаторах

Владимир Темляков
Сегодня я бы хотел поговорить, о профессиональном боксе. Я всегда был фанатом бокса. С таким зрением можно быть только фанатом. Я вспоминаю старые времена, когда Мухаммед Али бился со своим противником 12 раундов со сломанной челюстью. Вряд ли после таких боёв, он смог бы рекламировать пену для бритья или жевать на камеру Сникерс. Я вообще не помню чтобы он рекламировал что-то, кроме Паркинсона и олимпийского факела.
  Недавно было много шума вокруг боя Мак-Грегора и Мейвезера.  Вам не кажется, что Мак-Грегор был похож на Зюганова или Жириновского, все равно свои деньги забрал.
  Поаплодируйте, кто видел пресс конференции Мак-Грегора и Мейвезера в 4  городах. В последний раз столько дерьма от двух людей со сцены я слышал, когда был на концерте выступали Владимир Моисеенко и Владимир Данилец. Если вы не знаете, кто это. Это даже хорошо. У вас еще есть шанс, чего-то добиться в жизни. А если вы их знаете и чего-то добились в жизни, то вы либо Моисеенко либо Данилец.
  Говорили что бой Мейвезера и Мак-Грегора это бой века, это крутейший бой в истории, я не согласен. Древние гладиаторские бои были намного круче, было больше опасности. Вряд ли в наше время бой Мак-Грегора и Мейвезера могли отменить, потому что Конору во время тренировки лев откусил голову, или колесница переехала Мейвезера. Хотя это Лас Вегас, там в казино зоопарк круче, чем в любой столице, все что угодно могло произойти. 
  Мейвезер, появлялся на пресс конференциях в браслетах и бусах, из бриллиантов. Мне кажется, если у гладиаторов были пресс конференции, то они появлялись на них, в ошейнике и кандалах.
  Знаете, говорят что характер бойца, закаляется в жестких условиях и великие вещи делаются вопреки, а не благодаря чему-то. Я с этим не согласен, по этой логике, я давно должен был стать великим чемпионом. Я занимался боксом в Спартаке и на Труде, вы видели какой там зал, там нет сплитов, все ржавое, стены гнилые, там очень тесно, ты можешь быть отправлен в нокаут не от противника, а от того, что тебе на голову упадет кусок штукатурки  или «лампочка Ильича» времен самого Ильича. По этой логике, я должен был стать настоящей машиной. И вы бы увидели бой «Мак-Грегор - Темляков» или «Темляков - Мейвезер». Скажете, не очень звучит? Не хочется отдать за это 100 долларов? А по-моему очень даже звучит, уж точно не хуже чем «Головкин - Альварез». А это реальный бой за звание чемпиона мира по боксу, он будет через  неделю, хотя «Головкин-Альварез» звучит больше, как название поезда из России в Мексику.
  Мне кажется, трудно найти мотивацию биться, когда ты уже так богат. Оскар де ла Хоя говорил, что тяжело просыпаться на пробежку в 6 утра, в пижаме из натурального шелка. Думаю, это спорная мысль. Я не  думаю, что тем же гладиаторам  было легче. Они не думали: как хорошо, что я сплю в коровьем дерьме, отличная мотивация встать и пробежаться, может быть хоть будет меньше вонять.  Флойд Мейвезер, заработал за бой с Макгрегором 100 миллионов долларов. Гладиатор, за чемпионский бой мог заработать хлебную похлёбку и куртизанку из таверны «Толстого Тиберия».
  Раньше людям на арене раздавали хлеб и вино, а теперь нужно самому отвалить кучу денег, чтобы попасть на стадион. И это конкурс, ты должен заслужить купить билет. На каждый билет претендует человек пятьсот. Я сейчас сказал фразу, которую никогда не слышал Кай Метов. И чем ближе ты сидишь к сцене, тем дороже билет. А раньше даже император старался сесть подальше, чтобы ненароком копье в голову не прилетело, или чума, мало ли там. Сейчас все слишком безопасно, если боец упал в нокаут, судья подлетает, быстро прекращает бой, отталкивает противника и начинает приводить бойца в чувство. А если раньше боец падал, то судья быстро подлетал только для того, чтобы первым успеть забрать доспехи  и золотые зубы. Или для примера - если боксёр падает ему дают нашатырный спирт, чтобы проверить что он жив, если падал гладиатор - его прижигали раскалённым железом, чтобы убедиться что он мёртв.
  Вообще древние времена, были намного суровее! У древних спартанцев, если ребёнок рождался больным или недоношенным, его просто сбрасывали со скалы. Если бы мы так сделали, к нам бы подбежала жена и сказала: «Идиот, материнский капитал сбросил!».