Первая молитва в 95!

Сара Това Кунин
Моя знакомая Шушана рассказывает.-Мне пришлось работать у одной пожилой женщины . Ей около 95 , и она стала говорить что не видит смысла в жизни , нет ничего хорошего в такой долгой жизни и т.д. И я стала ей объяснять , что в нашем народе нет лишних людей . Каждый еврей подобен нулю. Если мы идем за Творцом ,  Святым благословен Он , то каждый новый ноль преумножает проявление Творца в 10 раз ! То есть каждый еврей несет благословение - преумножение божественного блага в 10 раз !ПОэтому еврей в беде должен молиться об общих нуждах . Его молитва будет принята , в итоге и его нужды будут удовлетворены !
Кроме того у людей слабых и больных есть преимущество перед Творцом - Он к ним ближе , так как Он милосерден и добр , и их просьбы и молитвы будут быстрее исполнены , чем просьбы здорового человека . А дочь этой женщины просила меня не говорить с ней о Б-ге , так как мама этого не любит , и в жизни  не молилась , хоть её семья религиозная и много раз просила . НО когда она услышала что может быть полезна своей семье , что имеет уникальную силу и поэтому возможна и дана ей долгая жизнь - она захотела молиться . "-Но я же не умею ! Говори мне , а я буду повторять ! " И мы стали молиться и  за её семью и за мою . В частности молились чтобы в армии , в части где мой сын , ему стали бы давать хорошую еду прямо сегодня ! А другому сыну прямо сегодня нашлась бы работа .
В итоге все получили ! Ради моего сына стали лучшую  еду всей его части !У меня было чувство что просто зажегся свет , благодаря тому что ещё одна еврейская молитва осветила небосвод! А другому сыну в этот же день  предложили работу  ! Счастлив народ чей Б-г Г-сподь , счастлив народ чей удел таков !