Любовница

Миша Сапожников
Фото из инета. Спасибо автору.


Ах, любовница моя,  ненаглядная,
Ты как праздничная ёлочка нарядная.
Только зависть меня  всё гложет,
Лишь твой муж с тобой всё может.

От меня лишь подарки ты просишь,
А мужу счастье пригоршнями носишь.
Как бы я хотел стать твоим мужем,
И только таким, каким тебе нужен.

Одевал бы тебя как царицу,
И лелеял бы как жар – птицу.
На работу бы ты не ходила,
Только крепко меня бы любила.

Сам работал бы до седьмого пота,
На мне была бы по дому забота
Возил бы тебя по заграницам,
Купалась бы ты в озере Рица.

Может, бросишь своего вредного мужа?
Это не мужчина, а грязная лужа.
Жизнь с тобой была бы нам раем,
Бога ведь мы, как никто, почитаем.

Я готов, моя чудная птаха,
Хоть сейчас побежать за свахой.
Свадьба будет как царский пир.
Весть  разлетится о ней на весь мир.

Милая любовница, стань ты мне женой,
И умчу на тройке я тебя  к себе домой!