Путешествие кузнечика и гусенички продолжение

Ольга Кологривая
Дорога опасностей

Перед друзьями оказалась широкая грунтовая дорога.Несколько дней назад прошел сильный дождь и проехала человеческая техника,поэтому дорога предстала перед друзьями хребтинами глинистых гор Для человека-это была просто колея,а для таких маленьких существ,как кузнечик и гусеничка-это были огромные скалы и утёсы

Зеленый кузнечик мог спокойно перепрыгнуть их,но с ним была гусеничка.Она умела только ползать и то медленно.
Костя не мог оставить подругу,ведь он был самец
Знаешь,что Маша.Надо найти ближайший проход между скалами и мы вместе перейдём эти горы.
Ты пока здесь останься.Как раз рядом молодой борщевик растёт.Он кажется тоже будет с зонтиками.
А я разведаю,где ближайший проход.

Гусеничка осталась одна.Она взобралась на стебель борщевика и принялась есть молодые листочки.
Конечно они были не такие вкусные,как листики моркови,но все же их можно было есть.
Мимо борщевика проползала гусеница пяденицы.Пяденица не ползла,как другие гусеницы,а шагала всем телом,как бы меряя землю.
Тысяча триста шестьдесят четыре,тысяча шестьдесят пять,тысяча шестьдесят шесть-считала собственный шаги пяденица.

Нашей гусеничке было скучно одной и она решила завести разговор с проходящей нимфой.
Здравствуйте. Желаю узнать,куда вы направляетесь?Интересно узнать?
Здравствйте,Шагаю я к одинокому кустику вишни.Заберусь на него и буду превращаться в бабочку,Мне осталось пройти ещё тысяча шестьсот шагов и надо успеть до вечера.Поэтому я не могу скрасить ваше одиночество.А я между прочим знаю вас Вы будете редкая красавица Мне кажется я знаю,кто вы!
Но не успела пяденица договорить,как её схватила жужелица и убежала с добычей.
Маша ужаснулась увиденному и постаралась взобраться повыше на стебель.
Страшная жужелица опять возратилась,очень ей хотелось с"есть нашу пилигримку.Но она не могла взобраться на стебель На счастье Маши она могла только бегать.
Тогда она пошла на хитрость.
Деточка,ничего плохого я тебе не сделаю.Таких маленьких гусениц ,как ты я не трогаю
Но я видела,что вы схватили пяденицу.Куда вы её дели?
А я её донесла до места назначения Была я недалеко и слвшала,что она говорила о кусте вишни.Туда и отнесла Видела,как я быстро бегаю,вот решила помочь.
И тебе помогу,донесу куда захочешь
А ты побыстрее спускайся.Нечего медлить.

Но гусеничка чувствовала опасность жужелицы и ещё выше забралась на стебель

Сейчас же слезай!Кому говорю!Здесь черносиний жук показал натуру хищника.Он сильными жвалами решил  перекусить молодой стебель,чтобы добраться до добычи.Ещё немного и гусенице конец
Но тут какое-то громаднейшее крылатое существо схватило жужелицу и улетела
Маша впервые увидела опасность,от которой не спаслась огромная жужелица,От страха она замерла,что стала похожей на мертвую.

В это время кузнечик искал проход,обходя скалы из твёрдой красноватожёлтой глины.Вот наконец показалось большое ущелье,но его занял паук-скакун,который поджидал неосторожных путников,намеривающих пройти здесь.Он имел окраску,очень похожую на цвет глинистого грунта,да и лапки поджал ,чтобы его спутали с неопасным комочком глины.

Но наш кузнечик имел абсолютный слух.Ведь кузнечики одни из самых лучших слухачей на свете Они могут слышать самое маленькое землятрясение за тысячи километров от себя
И наш герой услышал дыхание паука,хотя тот старался не двигаться,словно превратившись в мертвый комочек.

Других проходов поблизости небыло и кузнечик решил сразиться с пауком.
Благо,что тот был чуть больше кузнечика.
Для этого надо было  выманить паука из укрытия и при этом не пострадать.Но как?Ничего путного в маленькую голову кузнечика не приходило.На удачу нашего друга рядом бегала серочерная оса-помпила.При этом она суетливо обнюхивала каждый комочек

Где же эти пауки.Хоть бы какого задрипаного паучишку найти? Куда они все пропали?.Детей кормить надо!

Кузнечик понял,вот кто ему нужен.Он с некоторой опаской подошел к помпиле.
Здравствуйте,тетя оса А я знаю,где прячется один паук
Правда,он не очень большой.

Знаешь,Показывай!

Я вам покажу.А вы меня после не с"едите?

Что ты мальчик Маленьких кузнечиков я не ем.Меня только пауки интересуют

Паук живет в пятидесяти кузнечиковых шагов от этого белого камня,если идти на юг-подсказал кузнечик осе.

Спасибо,услужил-и оса побежала в сторону,куда указал Костик.

Когда оса скрылась с глаз кузнечик направился к месту,где он оставил свою приятельницу гусеничку,

Маша,пожешь слезать.Я нашел проход.

Ой,Костик!Я такое видела!Просто ужас.Ты просто не представляешь?
На меня хотела напасть огромная жужелица.А на нее напал огромный,громаднейший крылатый монстр
Я так перепугалась.Еле в себя пришла.

Инстинкт мне подсказывает -это была птица А она могла и тебя схватить.

Гусеничка,как могла быстро сползла со стебля и они вместе направились к проходу
Прошли они его без особых приключений.После была ровная долина.Это место друзья постарались пройти как можно быстрее.
Ведь зеленого кузнечикаи яркожёлтую легко заметить на красноватой глине.
И вот наконец показалось  небольшое картофельное поле