Разговор с кошкой ч. 4

София Полянская
                *****

   Фараон распорядился поставить кошкам в клетки пищу растительного и животного происхождения и понаблюдать, какой из них они отдадут предпочтение. Из предложенного кошки съели молочную пищу и мясо. Таким образом рацион их был определён.
Теперь фараон подходил к ним с утра и пытался наладить контакт.  При этом он заметил, что нечто поселилось в его голове и  настойчиво транслирует ему свои мысли с просьбой выпустить кошек из клетки с заверениями, что они никуда не убегут, а останутся во дворце, что им здесь нравится тем более, под защитой самого фараона. Он открыл дверь и выпустил одну кошку. Она вышла и подошла к нему. Фараон   уловил просьбу выпустить и остальных. Засов был открыт  и узники вышли из клетки, разместившись у его ног.
"Какие странные существа,- подумал фараон. - Я как-будто слышу их голоса в своей голове."
Он отправился в зал для совещаний. Кошки последовали за ним. Фараон занял своё место - они легли у его ног.
Окружающие с удивлением наблюдали за происходящим. Когда он со свитой отправился на прогулку в сады, кошки следовали за ним. Во время трапезы они тоже сидели рядом. Фараон распорядился поставить пищу для кошек в специально отведенном месте и те послушно проследовали туда, где стояли миски. "Понятно, что в клетке еду ставили на пол, а почему же сейчас она опять стоит на полу? А ложки где?- спросила  не довольная молоденькая кошка свою мать. - Нам что, принимать пищу вниз головой и есть ее руками?
- Ешь ртом, как животное. Иначе нам не жить.
Так кошки стали еще больше походить на животных. Эта мера предосторожности  была им необходима для самосохранения.
- Зачем они везде сопровождают меня? - подумал фараон.
- Потому что мы боимся быть одни, без защиты, - услышал он ответ внутри своего мозга.
- а чего вам бояться, когда все знают, что вы мои и неприкосновенны. Никто не посмеет вас тронуть, - ответил про себя фараон и тут же изумился этому диалогу с невидимым собеседником.- О, Всемогущий Амон, с кем я разговариваю? Сам с собой?
- нет, великий фараон, ты говоришь со мной. Посмотри на своих кошек. Я первая справа. Сейчас сижу и смотрю на тебя. А сейчас я подхожу к тебе.
От кошек отделилась одна из них и направилась к фараону.
- это я говорила с тобой,- прозвучало в голове фараона.
Фараон подхватил кошку и унёс ее в свои покои. Здесь он усадил ее рядом и мысленно задал вопрос:
- Кто вы такие?
Тогда кошка рассказала ему свою печальную историю.
- мда..., получается, что я практически уничтожил весь ваш род.
- Это типичное поведение человека. Уничтожать то, что не понятно и внушает опасения. У вас, людей, это на инстинктивном уровне.
Нас семь. Очень давно несколько кошек остались в джунглях у первобытных людей, несколько убежали от вас. Надеюсь, что у них есть шанс на возрождение.
- Осторожнее в выражениях,- осёк кошку фараон. Я не человек. Я - сын Б-га.
- хм. Вы так уверены? А Вы видели своего отца?
- не смей сомневаться. Б-г вездесущ, но жизнь дал лишь мне, оплодотворив прекрасную земную женщину.
- хорошо. Пусть так. На самом же деле, Б-гом Вы называете инопланетянина, который оплодотворил одну из женщин земного происхождения. Одну из тех, которая вышла из  племени лохматых, разгромивших наш город.  Они, кстати, не плохо развились и за тысячелетия до Вашего рождения жили в жилищах, построенных из камня, успешно охотились, плели из льна грубую ткань, сети, научились выделывать кожу,  плавить металл, работать с деревом, изготавливать ножи, наконечники, посуду. Всё это они позаимствовали у нас. Какие самостоятельные изобретения принадлежат им я не знаю. Но одно можно сказать, что они весьма продвинулись с нашей последней встречи тысячелетней давности.
- А кто такой этот инопланетянин? - не возражая кошке спросил фараон, возвращаясь к заинтересовавшей его теме.
- Я не знаю, кто это был. Во Вселенной есть много планет, заселенных разумными существами. Они, как и мои предки, осваивают космос. Возможно кто-то из них посетил и Землю, задержался здесь, изучая ее недра, ее обитателей, проводил эксперименты по скрещиванию. Возможно, они хотели оставить здесь своего резидента-метиса для неизвестных мне целей. Но то, что в Вас есть гены неземного существа я знаю.
- Из чего это видно?
- Из Вашей внешности в первую очередь, а во-вторых, из способностей, которыми Вы наделены. Они у Вас иные, чем у представителей вашего окружения. Вы стремитесь к красоте и совершенству. Я чувствую в Вас неземную примесь. Но человеческого в Вас тоже много и это проявляется в жестокости и стремлении доминировать, не терпя никакой конкуренции.
- Однако я оставил вас в живых, - обиделся фараон.
Кошка горько усмехнулась:
- При этом предварительно уничтожив весь наш город и всех его жителей лишь потому, что Вы догадались о том, что тоннель со ступеньками и раздвигающимися каменными плитами-воротами могли построить разумные существа. Это и было основанием для уничтожения.
- но ведь не известно, чего можно было ожидать от этих разумных существ. Где гарантия, что они не пошли бы на нас войной? В наше время все воюют за территории.
- об этом и речь. Вы не пытаетесь даже поговорить, понять, договориться о совместном сосуществовании на Земле.
Первое, что движет Вами - уничтожить конкурента, как-будто лишь у людей есть право на жизнь и развитие.
- А ты не заметила, что я говорю с тобой? - улыбнулся фараон. - Я как раз-таки пытаюсь понять тебя и если понадобится, то договориться.
- А Вам не кажется, что это надо было сделать раньше?
- Всё уже сделано и нет смысла бесконечно напоминать об этом. Мои поступки не обсуждаются, ибо они есть исполнение воли богов. Ваш род не прервался, а потенциальная угроза ликвидирована. Теперь надо думать о будущем, - недовольно сдвинув брови сказал фараон, прервав беседу.


****
продолжение следует