Хатипыч поднимает знамя Революции

Русс Рахметов
 Сознательного Потребления над баррикадами защиты прав потребителей!
(Вымыслы вымышленного персонажа из будущего антинаучно-фантастического фарса)
 
"Потребительский образ жизни интенсивно и целенаправленно внедряется в сознание социума. Противостоять этому практически невозможно, когда из всех брехомётов СМРАД нам и нашим детям льют в каналы восприятия, что практически жизненно необходимо непрерывно жрать, пихать внутрь себя, намазывать и напяливать на себя снаружи и прятаться под крышу с этим и в этом всём, и валить/валить/валить быстрее, дальше, комфортней.
Напалма в пламя потре6ите/\ьства подливают фигляры, строящие дворцы, шлющие нам на север пламенные приветы с экваториальных курортов, очевидно из эпицентра балетного шпагата. Представители демократически избранной власти тихонечко и невозбранно отжимают себе сотки и гектары заповедников для комфортного проживания. Мытари в это время интенсивно трясут карманы Субъектов Малого и Среднего Бизнеса, самозанятых, прочих налогоплательщиков, включая добросовестных владельцев средств производства и генераторов оплачиваемых рабочих мест, не интересуясь степенью легальности доходов ранее упомянутой прослойки общества.
В тоже время рабочие и безработные, пенсионеры, студенты, служащие, разнокалиберные, но добросовестные предприниматели, педагоги – обычные  люди, мы с вами и наше ближайшее окружение, живущие в двух-, трёх- и однокомнатных «дворцах», могут позволить себе получать наслаждения подобного рода только посредством дуроскопа.
Выйдешь на улицу, «Ау-у-у! Принцы!» - нет никого. Изредка, разве, встретишь завалящего баронишку на гелике. В большинстве, принцессы, в туалетах немарких расцветок от турецко-китайского пром-кутюр, рыцари, образа пессимистичного, на Росинантах изрядно езженых.
Противостоять навязываемому нам потребительству, как уже сказал, трудно. До невозможности. И наименее стойкая часть нас с вами капитулирует под натиском информационно-потребительского шквала – и сдаётся в плен, в кабалу ростовщику за толику показного комфорта и иллюзорного превосходства, закладывая, хорошо если только часть, а то и всю, свою Всевышним дарованную жизнь. Часто, не только свою.
Вопрос, бывший риторическим, «Кто виноват?» стараниями профессоров и академиков Фурсова, Катасонова,  Делягина, Мусина, Четвериковой и др. раскрыт в деталях. На вопрос «Что делать?» частично дан ответ простыми умными дядьками Гореловым, Харисовым, Даниловым и др. Но ответ дан для сообществ закрытого изолированного формата и ещё, может быть, для сетевых структур, где узлом сети является отдельный человек. Предлагают объединяться в поселения изолированного и частично изолированного типа, сетевые структуры по типу казачества, псевдо-семьи и псевдо-семейные объединения, кооперативы.
Что же делать менее организованным и структурированным огромным массам людей, испытывающих аллергию на различного рода построения, но готовых служить делу процветания Родины, "когда и если не в напряг", скажу я. Хотя во многом (но не во всём) меня опередил Моханда'с Карамча'нд Га'нди, оперативный позывной «Маха'тма». Рекомендую ознакомиться, но не применять трафаретно. Тартария – не Индостан. Под сосной в трусиках не переночуешь…
Потребительство нам навязывают – да. Промышленность и информационная индустрия интенсивно работают на это. Но это только одна сторона медали! Вторая сторона – то, что за наш потребительский ресурс, за нашу способность потреблять идёт самая настоящая война между производителями товаров, продуктов, услуг и ещё большая война между обслугой, доводящей продукты до потребителей – до нас с вами.
Так стоит ли бездарно разбазаривать ту ценность, то богатство, которым мы наделены по праву рождения? Стоит ли бездумно идти на поводу у навязчивого предложения, несознательно отказываясь от нашего собственного неотъемлемого права выбора, за который так отчаянно бьются многочисленные и многоликие, как глисты, предлагатели?
Нет. Нет! И ещё раз – нет… Не стоит. Скажу больше, наш потребительский ресурс следует использовать, как оружие в борьбе за наши потребительские права, за качество потребления, за потребление наших детей, и внуков, и стариков.
Торгашу, что? Выкачать до дна, выжать досуха, чтобы только ему и, не дай Всемогущий Рынок, его конкуренту, мы свои потребительские принесли. (Вопросами конкуренции и конкурентоспособности профессионально и научно занимался более двадцати лет на потребу торгашам. (Новорожденной глобальной конкурентоспособности моё почтение.) Теперь, хочу людям послужить. Добровольно и взаимовыгодно.) А мы не против. Если торговец добросовестный, товар у него качественный и цена человечная, торговая надбавка богобоязненная. Только – за! А если это идейно наш торговец, близкий по духу потребительскому рациональному, то наше ему, не только уважение, но и пламенные объятья наших кошельков. При таком отношении, при такой взаимной товарно-денежной, буквально, любви, надлежит тому торговцу дополнительную скидку сделать для своих. А своим, в ответ, отдавать своё денежное потребительское предпочтение товарам, предлагаемым своим добросовестным торговцам.
Скажете, ничего нового не сказал? Торгаши, мол, так и делают повсеместно. Карточки для постоянных, скидки за приверженность и пр. А я и не претендую на новизну. Я предлагаю навстречу пойти. Им и нам. Организованно и коллективно. Не отовариваться на неделю по субботам в тех лабазах, из которых вся прибыль в буржуинство буржуям уплывает. Премии по пятницам не прогуливать в кабаках, чей хозяин заграничный гражданин. Заправляться не на той на колонке, на которой импортные буквы в человечий рост, ракушки, канделябры золочёные всякие. Постараться, по крайней мере… Переговариваться и смешные картинки пересылать по тем каналам, которые в собственности и под управлением наших сограждан, (будем реалистами) хотя бы частично.
Меньше несите бабла буржуинам = меньше платите за фантики, меньше платите за картинки дизайнерские, музычку и прочие финтифлюшки несъедобные. «Реклама – двигатель торговли», «Дорого – значит качественно», «Равняйся на успешных» (кривляк из дуроскопа и скоморохов) – всё разводка для нежелающих работать мозгом. И ещё хлеще – «Возьми кредит – собери ребёнка в школу»… Гейм овер, как г-рят партнёры. Фаталити, й0пt@...
Потихоньку. Шаг за шагом. Начинать с лавчонки за углом, с ейным лавочником, лавочницей. С соседями договориться - «К тому мироеду носатому не пойдём! Хватает – на наши мозолистые, мерседеса себе купил, а плесень в крупе не вывел и спроси чего помимо чая и хлеба, у него всегда втридорога. Пусть он хоть весь, с головы до ног, рекламой обвесится. Пойдём к Клавке. У ей и хлеб свежей и сахар дешевше. А товар, хоть и местный, зато, знамо дело, без гнильцы.» А Клавдии по-соседски указать, мол, «Хорош с зареченских, как с пришлых драть! Имей совесть. Тогда и не заметит никто, что с фабричными, яйца с твоего курятника попадаются. И участковый ночью, когда БабНюрыну самогонку вахтовикам в окошко продаёшь, будет на пруду бандитов и карасей ловить.Не прознает участковый. Сам сказал.»
Дальше – больше. К зареченским, залесские присоединятся. Какие ни есть – соседи и родня, почитай, по пол-деревни. А зареченским в залесском сельпо льготы, как родным, и приветливое отношение. Таким нехитрым манером и до райцентра потребительская контратака дойдёт. Разовьется в полномасштабное контрнаступление по губерниям и округам, и т.д., и т.д., и т.д., поставим под собственный потребительский контроль всех охочих до нашего потребительского кармана. Защитим свои потребительские права! Отвоюем покупательскую честь, пользовательское достоинство и заработанные деньги!
Те, из охотников за карманами - торговых людей, которые в наши ряды вольются, встанут по нашу сторону баррикад, т.ск-з…ть, гигантское конкурентное преимущество получат с нашей потребительской помощью. Вышвырнут торговых оккупантов с исконно нашей потребительской территории совместно с нами. Ведь, кроме того, что потребители, объединённые общей идеей Сознательного Потребления, взаимовыгодно реализуют свой Потребительский Ресурс через услуги, товары и продукты Объединённой Сети Добросовестной Торговли, бойкотируя конкурентские предложения, могут неслабо сыпануть щебёнки в заграничные лабутены…
Объясняю. Стоимость обслуживания одного покупателя, заложена в «средний чек», в котором содержится норма прибыли за продажу кефира, булки хлеба, пары кил. крупы/макарон и ещё чего, что берёт средний покупатель. Итого: выходит на несколько сотен рублей, тенге, сом,  сум, гривен. С каждого чека на аренду помещений, зарплату персоналу, коммуналку, налоги и прочее содержание мало/по-малу набегает. Когда покупатель не приходит – прибыли не получается. Больно, но не очень. Хрестоматийная ситуация упущенной выгоды. Не смертельная для предпринимательского предприятия. С высокой долей вероятности придёт другой, непросветлённый (ещё) великой идеей Сознательного Потребления покупатель и принесёт деньги недобросовестному (или просто нежелательному (для нас)) торговцу. Но существует ситуация, которую ещё никто не рассматривал всерьёз!
Кто стоял за прилавком (а в моей жизни была и такая практика…))), знает, как бесят «покупатели» коробки спичек, пачки зубочисток, жвачки и прочей мелочи (Одной! Единственной!!! Штуки. Ничего больше…), десяти-:-стократно меньшей суммы «среднего чека». И это не только эмоции… Мимоходом, забегая в недружественное торговое заведение и приобретая там нужную нам, сгодящуюся в хозяйстве, но крайне дешёвую штучку, мы наносим ущерб сопоставимый со стоимостью обслуживания «среднего чека», которая превышает норму прибыли с продажи коробки спичек, пачки зубочисток, жвачки и иной прочей мелочи многократно!!!
Мелочь, но неприятно.
А если это ежедневно?
А если это сделает не один человек?
А если не в одном сельпо, а в масштабах отдельно взятой торговой сети по всей территории Тартарии?
А за отказ в обслуживании, можно и в комитет по защите прав потребителей…

Потребители! Покупатели! Пользователи!
Все под знамёна Революции Сознательного Потребления!!!

П.С. Если непонятно – не заморачивайтесь. Просто надо делать то, что я говорю. И будет процветание тартариев в Тартарии = нас с вами и Родины с нами."