Прошлое

Владимир Гаджиев
Однажды мне задали вопрос: «Почему ты боишься полюбить снова?» Я промолчал, пропустив вопрос мимо ушей, а в голову ударила та боль, которую пережил и запомнил надолго. Это не письмо откровения, это лишь частица моей жизни, и поскольку слышал этот вопрос не впервые, я решил просто попытаться описать тот ад, что пережил при расставании. Это состояние подобно, когда с тебя сняли заживо кожу. После такого не думаю, что мне что-то будет страшно в этой жизни... Или нет, тут другое слово… Будет так же ужасно, но я уже знаю, на что способен, и перенесу любую боль...
Я вставал по утрам, и сразу же эта тяжесть в груди. Эта тяжесть не похожа на другие, её невозможно с чем-то спутать. В голове вообще дурдом. Сразу хватаешь телефон и лезешь в соцсети. Что добавила, во сколько вышла, статусы-посты… Бл*, это невыносимо. Работа, институт, тренировки, диета - все пошло к ху*м. Все мысли только вокруг неё. Анализ, анализ и ещё раз анализ. И самое ужасное - это ожидание. Одумается, позвонит, любит... Это главный самообман. Он сводит с ума, он заставляет верить в то, чего не будет. И так день за днём. Как молот и наковальня. Моя голова наковальня, а мысли - молот. Может позвонить... Или написать... Бл*, нельзя... Она же ушла... Пусть катится к ху*м. С*ка, тварь... Люблю... Бл*дь. Люблю. Ночью мы снова вместе, держимся за руки, обнимаемся, занимаемся любовью... Твою ж мать, это всего лишь сон...
Так шли месяцы. И как-то утром я понял, что дальше так нельзя. Нужно уничтожать в себе всё, что связано с ней. Первыми были соцсети. Никуда не лезу, ничего не смотрю. Прошла неделя. Без подпитки и новой информации боль стала притупляться. Дальше - больше. Я стал меньше думать о ней, меньше вспоминать. Потихоньку мой кокон стал раскрываться. Я стал свыкаться, что никого и не было и, самое главное, что уже никто не вернётся. Было немного странно вспоминать, как ломал себе руки, только бы не позвонить ей... Как бил в стену кулаками от злости, как метался по комнате... Всё это пройдет. Главное, не видеть человека. Шло время, и я был уже почти здоров. Накатывало, но без подпитки эти явления были кратковременны... Она написала через полгода. Просто: «Как дела?» Пролетели полгода... Уже отпустил.


13 сентября 2017