Совмещённая реальность

Себастьян Петербургский
   Когда то давно она сказала, что у нас очень похожие глаза, "черниченки".Я тогда усмехнулся и подумал - Ну что за глупость... ребяческие какие то определения.Впрочем, ей был всего 21 год, позволительно.И в конце концов, я был влюблён.
   Глядя сейчас, спустя годы, в её глаза, я вижу как они похожи на мои.Цвет, форма, взгляд...Она стоит в дверном проёме, обхватив косяк, и смотрит на меня.
   На нас.Я сижу на ковре в комнате, среди побоища из игрушек и конструкторов и играюсь с нашим карапузом.Он очень любит со мной играть, любит моё внимание, и это весьма взаимно.Мы подлетаем под потолком, кружим вокруг люстры, обгоняем улыбающуюся Варю и несёмся на кухню.Потом снова в комнату, там машинки, грузовички и самосвал размером с малыша.Играем в прятки, бузим и валяемся по полу.Полный восторг!
   Варя поначалу всё не могла поверить, как быстро мы с малышом нашли общий язык и сильно привязались друг к другу.Он даже ведёт себя со мной по другому, хотя Варе от сына достаётся тонна капризов.
   Всё это было вдвойне поразительно - ведь это не мой родной сын.Впрочем, всё чётче становилось очевидно, что я тем не менее ему как отец.

   Не знаю, как так случилось, что я так привязался к чужому ребенку.Хотя не такой уж он чужой - ведь это в первую очередь ЕЁ сын.И всё же...
   Неясно было одно - даст ли это развитию чего то нового между нами?Я улыбаюсь, глядя в её глаза-"черниченки".

Или - уже дало?........