Танец

Лёша Октябрь
  Мне казалось, она сдерживала голос, мне хотелось его звона. Он может, думаю я.
     - Ты как стихи пишешь, по плану мыслей или экспромт чувств? – почти звонко спросила Леся.
     - Стих запланировать в моем мире невозможно. Остальное не знаю. – и я снова случайно в неуверенной походке коснулся её плечом.
     Я действительно хотел касаться белокурой невысокой и стройной женщины, живущей с мужем и сыном. А делать это открыто – понимал - неприлично.
     Мною было выкурено за минут двадцать прогулки шесть или семь сигарет, но не тошнило. Видимо, такой допинг был уместен.
     - Там за поворотом мой дом, а сейчас мне в садик пора за сыном. – Она как будто что-то объясняла. Или себе.
     - Давай я провожу вас?
     Леся отрицательно помотала головой.
     - Так и прощались два поэта, - словно заканчивая чтение стиха, сказала она.
     - Но это не об этом, - завершил или продолжил я.
     Девушка рассмеялась и протянула мне руку, которую с трепетом взял. А она сжала мою ладонь, несильно, необычно для дружеского прощания рук. Я посмотрел ей в глаза, взгляды были сцеплены, пока из её ладони не выскользнули мои пальцы. Их я не забирал, просто течение рук.
     Обменялись глухими «Пока», я закурил и всю дорогу домой рассматривал свои руки.
     Вечером я подошел к столу в своей комнате и посмотрел на монитор – семь минут двенадцатого. Сообщений от Леси не было уже два с половиной часа. Чувствовал себя растерянно, неуверенно, мне её не хватало.
     Наше недавнее общение завершилось обсуждением того, что повлекло меня в тот день встретить её после работы с розочкой. Она спрашивала, не от скуки ли я к ней приезжал. Почему она называет это скучностью? Мне сразу захотелось ответить, что от скуки цветы не дарят, но я пустился в хитро сплетенные слова. И к одиннадцати вечера уже устал упрекать себя за эту несмелость. Я написал:
    - Как ты там?
    Через несколько секунд Леся ответила постом неизвестного мне сообщества, где были такие слова: «Живи настоящим. Забудь прошлое, оно несет печаль. Не думай о будущем, оно несет тревоги. Только так можно быть счастливым». Под текстом подборка классических фортепианных мелодий.
     И я поверил девушке, увидел лиричное и медитативное настроение. Мне вдруг вспомнилось, как она покраснела, принимая от меня цветок, и как засмущался сам от своей способности смущать. Совершенно не представляя, к чему это приведет, отдался  первой же ассоциации и продолжил переписку:
     - А давай следующие две-три минутки поживем по-настоящему в настоящем? Вместе. Включим одну и ту же песню. Старт задам сообщением на телефон. Можно?
    - Можно.
    - Выбирай песню.
    По телу пробежала дрожь от такой спонтанности. Я задумал просто посидеть, послушать музыку, последить за своими ощущениями, думая об Алесе. Хотелось побыть с ней хоть так. Прогулка от места её работы до дома не насытила меня. Вкусная девушка.
     Через три минуты я прочитал:
    - Я выбрала.
    - Отлично. Прикрепляй сюда. Сейчас будет сигнал.
    Вот на экране моего мобильного высветилось уведомление о доставке сообщения. В груди затрепетало. Я включил прикрепленную композицию – романтичная медленная музыка, гитара, скрипка, что-то ещё. Меня понесло в космос.
    - А давай потанцуем? – начал я.
    - Давай, выдумщик.
   Фантазии полились, унося скованность, я открывал свои мысли и суть.
    - Полумрак. Беру тебя за руку, Алесь, веду на танцпол беседки.
    - Это дружеский танец?
    - Неважно, - я впервые в жизни решил этот вопрос за девушку.
    - Хорошо.
    - Мы сближаемся. А ты приятно пахнешь, - не сдерживался я от банального.
    - Оу! Спасибо. А ты хорошо танцуешь.
    - Извини. Наступил.
    - Ничего. Купишь мне новые туфли.
    «Да где я денег возьму», - подумал я и выпал из романтичной атмосферы, и без Леси плохо. Набираю сообщение:
    - Так здорово тебя касаться.
    В ответ пришел смайлик с умиляющейся совой.
    - Приятное место, да? – спросил я, преодолевая неловкость от наплывающей страсти.
    - Да. И звёзды видно. Не отпускай.
   «Ни за что. Я с тобой», - подумалось мне под аромат нежности.
    - Прижимаю тебя ближе к себе, Алесь. Сильно.
      И полез искать в поисковике изображение звезд.
      В эти секунды композиция завершалась, и, передвинув бегунок на её начало, я набрал:
     - Эй, музыканты ещё раз, пожалуйста!
     Выбрал картинку светлеющего предрассветного неба с блеклой россыпью звездочек и отправил в диалог.
     - Красота. Ты – романтик. Я сегодня не усну. И мне будет сниться этот танец.
     - Это потом.  Не сейчас.
     Меня же всего трясло своими открывающимися чувствами. Словно тем днем, когда незаметно и будто случайно теряя равновесие, касался плечом Леси.
     - Опускаю голову  на твое правое плечо, - лилась нежная тяга к девушке.
     - Я боюсь близких прикосновений. Но уже поздно…
     «Коснись меня, Алесь», - прозвучало внутри моё желание.   
     - Твои руки на моих лопатках. Доведи до шеи, Лесь, до шеи. Прошу.
     - Хорошо.
     И после она добавила:
     - Леш, не приручай.
     Я это пропустил, увлекшись набором текста:
     - Такие тёплые руки. Левой ладонью поглаживаю тебе спину. На тебе то Сонино платье, помнишь вместе рисовали? Нет, музыканты, ещё! Ещё музыки!
     - Платье ты создавал. Другого не было, его и надела. Оно мне больше нравится. Мурашки от твоих рук.
    - Доверься. Послушай, уже играет другая музыка.
    И я прикрепляю Fausto Papetti «Fellings», похвалив себя за смелость.
    -  Отлично, - к этому она добавила широкую улыбку.
    - И я улыбаюсь.
    Звучание саксофона провоцировало меня.
    - Другую руку задерживаю на левом плече. Тереблю, поглаживаю. Чувствую тебя.
    Я в воздухе рукой повторял эти движения, представляя свои ощущения женской плоти под тонкой тканью платья.
    - Ускользаю от тебя, чтобы ты не взял власть надо мной…
    Немного холодка.
    - Мне не нужка власть. Мне нужно твое присутствие.
    Тело расслабилось. Правда высказана на суд женщине.
    - Прямо сейчас?
    - Да. – И я повторил про себя «Да. Прямо сейчас».
    Проникновенный саксофон уже умолк.
    - Мелодия закончилась, Леш. Просыпаемся.
    «Как скажешь», - подумал я, а в сообщении продолжил:
    - Возвращаемся к столику. За бортиком море, и в мои глаза ты не смотришь. Просыпаюсь.
     Покинув пространство танца, откинулся в  кресле, глубоко дыша. Вспомнил, как днем на прощание она стиснула мою руку, медленно отпуская пальцы фалангу за фалангой.
    - Тебе нужно об этом написать, Леш. Но не стоит повторять такие эксперименты, чтобы виртуальное не смешалось с реальным. Такие вещи меня приручают. И… хорошо получилось.
     Я перебирал глазами буквы её «хорошо получилось».
    - Спасибо, что потанцевала со мной. Хотя бы в мыслях.
    - И тебе.
     С улыбкой подошел к окну покурить. Посмотрел в ночное небо и, задержав взгляд на яркой звезде, видневшейся над многоэтажкой напротив, обратился  к ней: «Ты это видела?». Желтый свет фонарей и редких неспящих окон наполнял меня теплом, похожим на тепло девичьей руки на шее. Время шло, вторая сигарета дотлевала. Вернувшись к столу, написал девушке:
    - И пусть звезды  не говорят, что они этого не видели.
    - Да. Романтик. Пиши историю. Как ты думаешь, мы не переступили границу между дружбой и чувствами? Нам нельзя…
    «Да ничего я об этом не думаю, Лесь», - отозвалось в голове, а я написал:
    - Граница-то в реале.
    «А ком моей страсти быть с тобой её лихо перекатил».
    - Такая жизнь, - отправил я минуты через три.
    - Игра.
    - Танец.
    - Может быть.
    Меня накрыло волной смятения. Так приходила разлука.
    - Да, Лесь. Может быть.
    Поставил на повтор «Fellings» и углубился в кресло.  «Такая жизнь», - бормотал я про себя, отдаваясь переживаниям, для которых не находил слов. «Настоящее».
    Сообщений от Леси не приходило. Закурил, а после второй сигаретки прочитал в статусе, что девушка была в сети в половине первого. А на часах шел второй час майской ночи.