Тайные следы на снегу

Людмила Москвич
   Это было очень, очень давно. Шла вторая отечественная война, и семья наша была  эвакуирована в город Уральск. Мне в это время было лет восемь. Наверное, в то зимнее утро я шла в школу. Ночью выпал снег, и дорога просто требовала от меня какого-то нестандартного поступка. Мне захотелось чем-то удивить людей, которые выйдут утром из дома. И я решила написать на снегу, пока никого еще не было…. Уж простите меня, но это были запретные слова, которые я слышала от взрослых, но которые детям произносить нельзя. Это были  бранные слова, и я их решила написать в строгом порядке: первое слово из двух букв, второе из трех, третье из четырех и так далее.
   Первое слово было ёб, второе …( не буду называть, все и так знают). Не все слова я могла объяснить, сама их никогда не произносила и до сих пор не могу вспомнить, кто мне давал разъяснение смысла других. Но на белом снегу появилась четкая строка. Теперь надо было украсить мое произведение, что бы зрители - читатели удивлялись и  недоумевали. И я придумала.  Я вытащила из валенок босую ногу и наставила под надписью  дорожку следов. Это было здорово! Босые следы на снегу!
    Вы спросите, почему босая нога. А тогда чулки крепились на ноге круглой резинкой и в процессе ходьбы чулки освобождались от резинки и оказывались в валенке. Старшее поколение должно помнить. И что интересно, ни одна душа не прошла мимо и не помешала мне. Довольная я резво поскакала по своим делам.  И никому, никогда об этом моем поступке не рассказывала. Эта была моя тайна. Но вот сегодня эта тайна попросилась на всеобщее обозрение. Наверное, скоро выпадет снег, как в моем далеком детстве. Белый нетронутый снег. Может быть, он будет последний в моей жизни. А может быть,  и нет. Как знать. Но уж точно, писать на снегу бранные слова я больше не буду. Обещаю.

    Уж простите за этот хулиганский поступок  восьмидесяти двух  летнюю бабушку. Что было – то было и быльем поросло.