Славянские руны 3

Сергей Сабадаш
О, женщина, ты создана богом,
Чтоб род людской множила в себе,
А не сводила суть свою в итоге,
К утехе плотской и противлению судьбе.

*****
Любовь? Она одна иль ее много,
Или мы влюбчивость путаем с ней,
Ведь к храму нас ведет одна дорога,
Все остальные приведут в мир теней.

*****
Хорошей женщины всегда должно быть много,
В особенности если недотрога,
И гонит всякого от своего порога.

*******
О. женщина – венец природы,
Ты символ жизни, когда дитя под сердцем,
Пусть течет время, и уходят годы,
Ты символ веры ---  женщина с младенцем.
*****
Хватит лирики, скажу я прозой,
Надоело уже молчать,
В заднице белорусов,  занозой,
Лукашенко и иже с ним рать.

*****
Если я начну говорить имена,
То боюсь, что меня привлекут.
Но боюсь, что их сорные семена
Повсеместно везде взойдут,
И поэтому я, ничего не боясь,
Назову их всех поименно,
Лукашенко и Путин, у них одна связь,
Жажда царского трона.

*****
Гурман, о, раб мамоны,
Искусствовед ты живота и рта,
Своей жиреющей матроны,
Зашей искусно ты уста.

*******
Умеренность есть добродетель,
Чрезмерность есть порок,
Так что, о, юный мой приятель,
Какую выберешь из этих двух дорог.


*****
Какой бы нации ты не был,
Какую б веру ты не чтил,
Ты должен помнить, что человеческого рода
И сотворила тебя мать природа,
Чтоб все живое ты хранил.