Стихи из прошлого. Ода от жертвы. P. S. Любимый мо

Светлана Тим Королева
Ода от жертвы. P.S. Любимый мой!

Любимый мой!
Я думаю, что не права
Я в том, что я сама себе насочиняла.
И я б тебя не променяла
На эти сладкие слова...
Любимый мой!
Я так хотела, так желала
И лишь искала плюсы в том,
Что оставалась за бортом,
И море я сама себе нарисовала...
Любимый мой!
Ты не при чем и не при том,
Что я ночами слезы выжимала,
И что в любовь сама с собой играла
Тебя оставив на потом...
Любимый мой!
Оставлю сожаления,
И так нечаянно и невзначай,
Не обучаясь ничему и не уча,
Я будто заново рождаюсь без рождения...
Любимый мой!
Все не поймут,
И ты наверно не поймешь,
Когда чего-то очень ждешь,
Не получая, сбрасываешь на себя вину...
Любимый мой!
Я - жертва обстоятельств.
Я - может та, которую ты ждал,
И не порвав очередную нить предательств,
Я ухожу, так и не познав финал...
7 декабря 2010