Раздумья одураченного и ограбленного. Часть 3. 1

Владимир Александрович Кузнецов
Часть 3
Новое мышление

Глава 1.

   Не один раз страницы средств массовой информации предоставлялись сомнительной беспристрастности обозревателей - расшифровщиков, неумехам горе - защитникам, нечистоплотным, а в последнее время откровенно грязным, критикам - обличителям В.И. Ленина. Но и те, и другие, и третьи врут. Как врут, об этом у меня Записано в другом месте. Правды о В. И. Ленине не говорили ни прежде, при всяких лжесоциализмах, ни сейчас, в существующей дерьмократии (точнее ворократии). Поэтому мне очень хочется хоть немного защитить этого человека. Свои критические статьи на отдельные публикации в различных печатных изданиях, отзывы на телепередачи я здесь приводить не буду, так как это займет очень много места и в настоящее время не отмоет В.И. Ленина от всей грязи и лжи, куда его окунули. Поэтому я хочу попробовать более радикальный способ защиты. Я попытаюсь доказать, набившие всем оскомины, шаблоны - штампы:

   «В.И. Ленин и теперь живее всех живых», и
   «Идеи В.И. Ленина живут и побеждают».
 
   Я с умыслом беру эти шаблоны-штампы, которые вдалбливались лжекоммунистами всему населению бывшего СССР, и над которыми, с вдохновением и удовольствием, издеваются последние годы современные клоуны от политики, учености и эстрады. Мои попытки разобраться в огромной куче лжи и грязи, наваленной на В.И. Ленина, привели к тому, что у меня сложилась программа, с которой В.И. Ленин попытался бы стать президентом России, будь он сейчас жив. В основу этой программы легли мои понимания действий В.И. Ленина в период 1917 - 1923 годов. Вот для публикации этой программы и написана данная брошюра, для определения общественного мнения об участии программы в избрании президента России. Претенденты на президентство известны. Самым перспективным претендентом, недосягаемым для других, будет действующий премьер-министр Путин В.В.. Вот с ним и столкнется предлагаемая программа. Население России знает всех претендентов и не знает меня. Я хочу сохранить свою анонимность или инкогнито. Наверное, ко мне необходимо будет как-то обращаться, поэтому я назовусь псевдонимом «Владимир 11». Не очень скромно, зато максимально приближено к моему подзащитному претенденту. Более того, я назовусь коммунистом, хотя никогда в этой партии не состоял и не состою. Я, вообще, не принадлежал и не принадлежу ни к какой политической партии, ни к какому общественно-политическому блоку или движению. Но раз уж полез в защиту В.И. Ленина, то надо влезать и в шкуру коммуниста, но только в шкуру коммуниста-большевика 1917 года. Когда читатели познакомятся с предлагаемой программой, я думаю, они поймут, каким коммунистом был В. И. Ленин, и надо ли избирать предлагаемую программу руководством к действию президента России, независимо от его фамилии и политических взглядов. Прежде, чем перейти к основной части программы, я скажу своё мнение о существующей выборности президента и как её изменить. Президент государства должен избираться (а  лучше отбираться), а не выбираться. Но избираемость (отбор) давно и прочно превратились в выбираемость. Всякая выбираемость себя изжила, а в том качестве, в каком выбираемость находится в настоящее время, она вредна. И не просто вредна, а очень вредна, да к тому же очень и очень дорогостоящее удовольствие. Она должна быть заменена, какой-то недорогой, а лучше дешёвой, а еще лучше бесплатной системой отбора из большого количества (предположим из 300 человек) претендентов. При отборе человека на президентский пост население государства не должно знать претендентов в кандидаты президента. Не зная претендентов в кандидаты, люди будут руководствоваться не личностями претендентов, но их программами. Населению предлагаются не фамилии претендентов, не их биографии с послужным списком, не их обманные обещания, но их конкретные программы, которые проходят отбор. Срок предварительного отбора будет очень продолжительным. Какова должна быть продолжительность, сейчас сказать невозможно. Это будет зависеть от возможностей средств массовой информации и от скорости осмысливания населением программ претендентов в кандидаты. За время предварительного отбора каждый человек определится и сообщит в пункты или центры подсчета голосов, какая программа ему больше нравится. Из всех программ, предложенных к отбору, определяются 3 программы, набравшие наибольшее число сторонников. Вот эти кандидаты, плюс кандидатуры действующего президента, оставаясь инкогнито, доработав свои программы, силой своих программ будут добиваться президентского поста. Президентом становится тот кандидат, чья программа соберет наибольшее число сторонников. Теперь о том, где и как набрать претендентов в кандидаты. Эти претенденты поступают (по одному? по два? по три?) от каждого субъекта федерации или от группы субъектов, если численность населения их невелика. Суть отбора претендентов в границах субъекта федерации (одного? двух? трех?) такая же, как отбор кандидатов в президенты. Количество желающих пройти отбор в рамках субъекта федерации, предположим, также 300 человек. Этот контингент желающих отбирается органами самоуправления местных и районных уровней (о них будет сказано в основной части программы) и направляется на федеральный уровень. Вот из этого контингента, желающих попасть в претенденты, производится избирателями субъекта федерации отбор (одной? двух? трёх?) программ, которые наберут наибольшее число голосов. Эти (один? два? три?) претенденты дорабатывают свои программы и включаются в группу претендентов в кандидаты президента общероссийского уровня. Число 300 очень велико, но это только предположение. Действительное число может быть каким угодно. Главное - принцип отбора, главное - суть избрания, а количественный состав, самый разумный, даст практика. Как уже говорилось выше, современные выборы - это очень дорогостоящее удовольствие, которое в любом случае ложится на плечи налогоплательщика, являющегося избирателем. Возможно, когда заработают действительные органы самоуправления, а не их суррогат, весь процесс отбора будет бесплатным. Но современная, существующая система выбираемости - голосование с подсчетом голосов и предшествующей этим событиям огромной предварительной работой - будет изнурять, и выматывать много сил и средств у органов самоуправления. Необходимо как-то избавляться от этой огромной траты сил и средств. Не лучше ли будет производить избирательные компании, допустим, через Сбербанк или почту. Сеть филиалов Сбербанка, как и почтовая сеть, очень разветвлена. Избиратель, определивший для себя программу, приходит в ближайший филиал Сбербанка или почтовое отделение и плата на счет нужной ему программы, допустим, один рубль. Избиратель получает квитанцию, где указаны Ф.И.О. избирателя, номер и серия его паспорта, индекс или номер избранной им программы, место жительства избирателя, номер филиала Сбербанка или почтового отделения, подпись принявшего избирательный взнос и печать филиала. Извещение остается у кассира. В нем указываются те же данные, что и в квитанции. Квитанция, извещение, рубль и являются избирательным бюллетенем. Все расходы избирателя не превысят 3 рублей 50 копеек на три тура отбора президента. При такой системе отбора исчезает анонимность избирателя, но зато появляется анонимность претендента. Существующая система подсчета бюллетеней, не исключающая, а прямо позволяющая и содействующая фальсификации выбираемости, заменяется подсчетом квитанций, извещений и рублей, количество которых должно быть абсолютно одинаковым. Различие их в количестве сразу же будет говорить о какой-то махинации в отборе президента.
   При действии предлагаемой процедуры отбора, потребуется определять, куда и как расходовать деньги избирателя. Сейчас с этим определиться невозможно. Только практика избрания по предлагаемой системе даст ответ на этот вопрос. А в данной ситуации читателям предлагается использовать описываемую систему для определения жизнеспособности программы и ее права в выборах президента России: если против программы - то никаких рублей, если за принятие предлагаемой программы, - то избиратель голосует своим рублем. Он платит в Сбербанке или пересылает по почте один рубль на счет фонда ПООТ (фонд Президента Одураченных и Ограбленных Тружеников). Квитанции избирателей, на которых они поставят свои подписи и выразят желание претворить программу ПООТ в жизнь, необходимо будет собрать в одном месте. Так как допуск в гонку президентских выборов равняется одному миллиону предварительно собранных голосов, то программа ПООТ должна собрать более одного миллиона квитанций. Где и как это сделать, я думаю, подскажут читатели-избиратели. Возможно также, что, по каким-то причинам, программа ПООТ не попадет в гонку президентских выборов, тогда на счету фонда ПООТ останутся деньги. Со становлением власти самоуправления, предлагаемая система отбора президента будет недоступна воровству, мошенничеству, махинациям с деньгами избирательного фонда. Но, именно в данный момент, в предлагаемой мной защите, «сбор рублей» выглядит как авантюра: «С мира по копейке - нищему на Жигули» или «С мира по рублю - авантюрист миллионер». Как исключить и опровергнуть вероятность такой авантюры, как доказать читателям-избирателям, что такой авантюры не будет - я не знаю. Но деньги фонда должны и будут расходоваться только в том случае, если программа попадет в гонку президентского избрания и больше никуда. Эти расходы будут производиться правлением фонда ПООТ, который составится из автора программы, представителя какой-либо газеты, какого-то нечетного количества читателей- избирателей. Возможно, что читатели-избиратели, проголосовавшие своим рублем за предлагаемую программу, решат организовать свой союз, оформиться в политическую партию Одураченных и Ограбленных Тружеников (тоже ПООТ), в этом случае, все деньги фонда на день регистрации партии становятся собственностью ПООТ-ов. Все траты денег из фонда (куда, зачем, почему, сколько) публикуются в определенной газете и производятся только с единогласного разрешения всех членов правления.
   Наверное, можно было бы обойтись без «рублей». Но без них предлагаемый опрос превращается в казенно¬бюрократический трюк, на который читатель-избиратель, как всегда, если и откликнется, то очень вяло, считая этот опрос очередной обманной болтовней, очередной «лапшей на своих ушах», очередной завесой для какого-то скрытого действия. С «рублем» появляется элемент интриги, просыпается интерес и какой-то любопытный азарт или азартное любопытство. Отдавая «рубль» читатель-избиратель, как бы, покупает программу в свое пользование. Он, читатель-избиратель, прежде чем купить, пощупает и примерит продаваемое. Если программа придется ему по вкусу, он ее купит и будет делать все, чтобы покупка не обманула его, что заставит его требовать проведения программных реформ в жизнь. И тогда уже не абсолютно важно, кто станет президентом, как в настоящее время. Читатели-избиратели вправе требовать исполнения программных реформ от любого президента, если программа победит в избирательной гонке.
   На этом я заканчиваю вступление к программе ПООТ и перехожу к ее основной части.

Глава 2.
Проект ПООТ.

Обманутые и ограбленные - соединяйтесь!
(Программа Одураченных и Ограбленных Тружеников)


   Лозунги программы:
1.Вся (!) власть - органам самоуправления!
2.Всё (!) заработанное - работникам!
3.Все (!) знания - молодым!
4.Все (!) льготы и почёт - пенсионерам!
5.Работу - всем желающим работать!

   В программу ПООТ, которую рекомендуется поддерживать и требовать одураченным и ограбленным, входят четыре пакета реформ, которые соответствуют лозунгам программы:
1.Реформы государственной власти;
2.Реформы труда, заработной платы, налогообложения и банковской системы;
3.Реформы образования, профессионального обучения и военной подготовки;
4.Пенсионная реформа.
5.Президентское правление в переходный период.
 
   Прошло, наверное, два, а то и три года, как в печати, радио и телевидении началась довольно-таки заметная болтовня об органах самоуправления. Но эта, одурачивающая массы болтовня - незаменимый и по эффекту ни с чем не сравнимый приём для обмана. Сколько же этой болтовни обрушили представители класса паразитных должностей на головы «чернородья-охлоса» - так величает А.И. Солженицын тружеников, содержащих на своей шее все государство. Каких только потрясений не испытало это «чернородье- охлос» на своей шкуре, каких только экспериментов не опробовано на горбу «чернородья-охлоса». Я промолчу о времени до 1985 года. Об этом и без меня говорят больше, чем достаточно, хотя правды в этой говорильне не так уж много. Чего только не болтали о «горбачевской перекройке» с ее «новым мышлением», загнавшей «чернородье-охлос» в талонно-нищую дерьмократию; как только не болтали о «гайдаровском рынке с шоковой терапией», в одночасье лишившей «чернородье-охлос» всех прошлых сбережений и будущих зарплат; какой только болтовни не было о чувстве собственности и о «чубайсовской прихватизации», обманной болтовни, под покровом которой «чернородье-охлос» одурачили и ограбили при дележе государственной собственности, львиную долю которой легализовавшийся класс паразитных должностей передал в свою собственность, а ту, что осталась у государства, организовал так, что эта собственность работает на карман класса «прихватизаторов». А сколько еще уговоров-болтовни о том, чтобы не просить о своевременной выдаче зарплат и пенсий, чтобы потерпеть еще, немножко, еще, чуть-чуть и дальше будет лучше, а сколько болтовни по другим поводам, что одурманенное «чернородье-охлос» перестало что-либо слушать и воспринимать. Ведь всё равно обман! И вот класс «прихватизаторов», класс, угнетающий и грабящий «чернородье-охлос», вытаскивает на свет божий самоуправление. Эта очередная мутная волна болтовни, которую гонят «прихватизаторы» устами своих прислужников. Болтают о необходимости создания органов самоуправления; болтают о том, сколько и какой власти дать этим органам; болтают о том, кого в них пускать и кого не пускать; болтают о том, дать или не дать какие-то средства, а если дать, то сколько; появилось какое-то верховное командование самоуправлением и т.д. и т.п. Суть всей болтливой компании о самоуправлении сводится к следующему: организовать такое самоуправление, при котором на органы самоуправления можно было бы свалить всю грязную работу и при этом никаких средств этим органам не давать. Пусть зарабатывают сами, а мы им за это дадим налоговую льготу. «Чернородье-охлос», на иждивении которого всегда находилось, и всегда будет находиться все государство, имеет полное право сказать: «Вся власть органам самоуправления! Вся! И законодательная, и исполнительная, и судебная, и какая там еще!» Вот это и будет настоящая демократия, а не демократия грабителей, не ворократия. Организация самоуправления в государстве и передача всей (!) власти органам самоуправления возможна двумя путями:
1.мирным - силой президентского правления;
2.военным - когда доведенные до звериной злобы, одураченные и ограбленные объединятся, силой завоюют государственную власть и стихийно создадут самоуправление - это революция.
   Революционный путь более быстрый и действенный, но предполагает гражданскую войну, что очень нежелательно, поэтому предпочтительней мирный путь, когда президентское правление разовьет самоуправление и передаст всю (!) власть органам самоуправления. Поэтому «чернородье-охлос» должно найти такого президента, который сумел бы претворить в жизнь лозунги, данные в самом начале. В установившейся демократии фигура президента, скорее всего, будет лишняя, ненужная и, каково будет ее значение в управлении государством с установившейся демократией, сейчас сказать невозможно. Скорее всего, это будет роль «свадебного генерала». Но такая фигура необходима на период становления демократии, чтобы избежать гражданской войны. Гражданская война начинается не тогда, когда небольшое меньшинство богатых, наглых и сильных государственной властью обманывают и грабят подавляющее большинство населения. Обманываемое и ограбляемое население очень долго терпит обман и грабеж. Если богатые, наглые и сильные государственной властью сумеют нащупать границы терпения различных слоев и групп ограбляемого населения, создадут систему разобщения и вражды между этими слоями и группами населения, сумеют регулировать эту систему разобщения и вражды какими-то нищенскими подачками, в виде предоставления каких-то льгот и дотаций, то обман и ограбление могут длиться очень и очень долго. Но сколько бы веревочке ни виться... Гражданская война начинается тогда, когда большинство населения, сплоченное обманом и ограблением поднимается на борьбу с богатыми для того, чтобы отнять у богатых то, что они награбили у «чернородья-охлоса». Это и есть «экспроприация экспроприаторов», а по-русски - «грабь грабителей». Богатые и сильные награбленным богатством, ни при каких условиях не желают мирно покориться большинству населения и без драки расстаться с награбленным, без сопротивления отойти от кормушек ограбления. В результате - война между грабителями и ограбленным населением. Вот в такой ситуации президент, который получит верховную государственную власть от большинства населения для проведения в жизнь реформ, предложенных в программе, может и должен стать препятствием для гражданской войны. Своим авторитетом народного избранника и предлагаемыми в программе реформами, он удержит обманутое, ограбленное и озлобленное население от восстания. Предлагаемые в программе реформы, которые президент будет проводить в жизнь, оттеснят грабителей от кормушек ограбления, не трогая у них уже награбленное. Богатые встанут перед выбором: или отойти от кормушек и сохранить то, что уже награблено, или начать войну за сохранение своих мест у кормушек, рискуя потерять все: и места у кормушек, и уже награбленные богатства. А это раскол, который очень и очень сильно ослабит их сопротивление. Все вышесказанное еще не значит, что все будет тихо, мирно и гладко. Какие-то столкновения будут, но какие - сейчас угадать невозможно. Поэтому на период становления действительной демократии президент необходимо станет диктатором, так как где-то, в каких-то ситуациях придется пользоваться силой. Президенту придется приостановить действие настоящей конституции, в той ее части, где она говорит о государственной власти, до тех пор, пока развивающаяся демократия не создаст новой конституции; приостанавливать действия каких-то законов уголовного и гражданского кодексов, трудового и пенсионного законодательств, законов об образовании и воинской обязанности и других до тех пор, пока не будут выработаны развивающейся демократией новые законы и положения; приостанавливать или совсем запрещать, возможно, наоборот, усиливать деятельность каких-то силовых структур; создавать какие-то временные комитеты, которые будут организовывать работу органов самоуправления в период их становления. Наверное, будут многие другие президентские действия, которые сейчас разглядеть невозможно, но которые обязательно в свое время делать придется.
   Роль «свадебного генерала» в установившейся демократии: сторож ядерного чемоданчика; кассир для выдачи зарплаты депутатам В.С.; третейский судья в поисках компромиссов в конфликтных ситуациях между субъектами федерации, в межнациональных отношениях, в религиозных распрях, в спорах между органами самоуправления различных уровней, в склоках внутри органов самоуправления различного уровня; представительная фигура в межгосударственных встречах высшего уровня власти и т.д. Но, скорее всего, останутся два пункта: кассир для выдачи зарплаты депутатам В.С. и представительная фигура в межгосударственных встречах. Ни для чего более президент будет не нужен.
   Процедура увольнения президента в установившейся демократии затруднения не встретит, так как любой депутат В.С. (общероссийского верховного органа самоуправления), заподозрив президента в какой-то пакости, вправе будет проверить свои подозрения. Также и любая группа избирателей, которая посчитает, что президент не оправдывает их доверия, направляет запрос в В.С. тем депутатам, которые работают там от их субъекта федерации. Таким образом, в В.С. будут накапливаться претензии к президенту. Список подтвердившихся провинностей президента обнародуется в средствах массовой информации и рассылается во все уровни органов самоуправления, где и решается: быть президенту президентом или его надо уволить, или посадить в тюрьму.