Что есть вечная жизнь? 2 Глава-9

Эйелен Вэйд
                † Глава 9 †
                Экстремальные сборы

Предупредили заранее о том, что место находится на приличном расстоянии и необходимо обзавестись палаткой, ибо ночь придётся провести в окружении живой природы.

Я запаслась сменной одеждой и едой, наш граф — медикаментами для оказания первой помощи, а принц вызвался быть гидом, поэтому бездельничал.

Перед ужином мы с Марией занялись его волосами. Как оказалось, превратить белый цвет в чёрный не так легко. Даже после второго флакона краски волосы по-прежнему  оставались пепельного оттенка. Или на упаковке дату перебили, или магический эффект не давал достаточно впитать колер. Рискнув, я нанесла на волосы только проявитель. Результат поразил. Волосы приобрели глубокий чёрный цвет и стали мягкими, как пух. А на людях это средство производит обратный эффект.

Теперь Влад и граф выглядели, как родные братья. Выделяться из толпы, думаю, уже не будем.

Пока ужин остывал, мы ждали Лютера с его охоты.  Парни посчитали разумным оставлять в доме хоть одного мужчину. Чувствую, это моя история сподвигла их на такое решение.

Граф задерживался чуть ли не на час. Я бы за это время прочла целую главу, если бы моя книга не пропала. Весь диван перетрясла. Мария клялась, что не трогала. Фигура  Влада, увиденная в приоткрытую дверь его спальни, заставила меня остановиться. В его руках был тот самый том.

Мои возмущения так и застряли в горле, когда я увидела одинокую слезу, стекающую по его щеке.

Святой создатель! Я не сплю? Мне это не привиделось? Он ведь ходячий труп. Откуда взялась эта вода?

Я слегка замешкалась, когда он повернулся и зашагал в сторону выхода.
Быстро бухнувшись на пол, я сымитировала дневную тренировку . Пот мгновенно полился ручьём, застилая мне глаза.

Его подменили. Точно подменили. Может, это шпион? Что ему тут надо?

Вернув книгу на стол, благородный оказался у двери, которая сразу же открылась, и на пороге возник наш медик.

Дождавшись хлопка деревянной преграды, я  закончила  отжимания и подскочила к явившемуся графу.

— Влад, он!.. — я выжидающе глянула за спину Лютера.
—  Минуту, — предупредил меня брюнет, затем одобрительно кивнул. — Говорите.

Из-за потрясения я не могла нормально отдышаться, поэтому выпалила на выдохе:

— Влад плакал. Такое вообще возможно?

Ответ графа поверг меня в очередной ступор.
Задумчиво на меня поглядев, он приложил ладонь к моему лбу.

— Удивительно. Жара нет. Откуда тогда такие бредовые мысли?
— Это не шутка! — гневно сбросила я его руку. — Я видела это так же ясно, как вижу сейчас Вас. Словно это был кто-то другой. Не наш Влад.
— Исключено, — отбросил этот вариант медик. — Большую часть времени я провожу с Ди. Изменения его не коснулись.

Заметив мой тревожный взгляд, он всё же добавил:

— Я понаблюдаю.

Наблюдение – это, конечно, хорошо. Но тут надо что-то более эффективное. Сверхчутьё на посторонних и слежка 24 часа в сутки.  Не могли же это быть галлюцинации или сон. И лампа не бросает характерные блики на поверхность предметов. Тем более, что я смотрела напрямую, а не через камеру.

Балуясь с приложением в телефоне, я случайно поймала в фокус Лютера, который помогал Мэри расставлять тарелки.

— Эй! — оторвавшись от спинки дивана, я привлекла к себе внимание. — Что вы оба делаете у меня на снимках?

После демонстрации фото рабочего момента с ними граф объяснил:

— Там нет зеркал.

А ведь точно. Картинка напрямую передаётся в систему телефона. Это здорово! Можно теперь сохранять воспоминания. Только бы подольше здесь побыть.

— Хочу остаться здесь до лета… — озвучила я своё желание вслух, пока Мария, пользуясь фронтальной камерой, по-новому укладывала свои волосы.
— Для этого необходимо обзавестись собственным жильём и оформить вид на жительство, — коротко описал граф формальные стороны решения данного вопроса.
— Это слишком долго и муторно. К тому же, надо указать причину: брак, работа или что-то ещё. С получением гражданства здесь есть свои трудности.

К примеру, надо прожить здесь не менее пяти лет. Писать и читать на своём родном языке я почти разучилась. На работу уже не устроюсь. Вариант с замужеством даже не рассматриваю.

— Среди наших есть тот, кто сможет изготовить любой документ в течение 3-4 дней. Мы часто к нему обращаемся, чтобы он помог комфортно устроиться на новом месте.
— Дорого берёт?
— Ни копейки.
— Потому что своих обслуживает. А как насчёт другой породы?
— Он работает на людей. Деньги идут в контору, если официально подать заявку. А вот лично к нему никто из живых пока не обращался. Но я попробую договориться, — подмигнул вампир.
— А дом?
— Это уже его забота. Пропишет по временному адресу, а по приобретении собственного этот пункт обновит.
— Звучит просто.
— И на деле так же, — достав из кармана японский разговорник, Терри заглянул в оглавление.
— И то верно. С фотографиями, я так понимаю, проблем тоже нет.
— Исключительно его клиентам это доставляет некий дискомфорт. О цифровых камерах он ещё не осведомлён, поэтому делает всё на старом добром оборудовании – сканере.
— Представляю до ужаса напуганных вампиров, с опаской поглядывающих на дверь в помещение, где проводится фотосъёмка, — с трудом удавалось скрыть улыбку.
— Это так же естественно, как для людей — поход к дантисту. Яркий свет ослепляет минут на 10-15, делая нас в эти моменты наиболее уязвимыми. Такое не каждому по душе.

И не страшно вот так раскрывать мне слабые стороны своих сородичей? Я ведь могу и своим донести. Доверяет. Приятно.

— Смотрите. А если ситуация, допустим...

В этот момент в комнату влетело нечто растрёпанное и пугающее, смутно напоминающее Владимира. Проявитель, однако, сильно истончил крепкие волосы благородного, так что в бою и на охоте они будут доставлять ему немало проблем.

— Я болен! — с мучительным стоном выдохнул Влад.

Меньше пяти секунд внимания уделил своему собрату граф, затем вернулся к изучению разговорника.

— Ты мёртв уже второй век. Единственная болезнь, которой ты можешь страдать, — это дефицит железа.

Ответ Влада не устроил, и он в три шага пересёк гостиную и оказался рядом с брюнетом. Резко вздрогнув, граф задел ногой стол, когда его товарищ неожиданно схватил его за руку и крепко её сжал.

Прошла минута, потом вторая. В комнате всё оставалось по-прежнему.
Я не сразу догадалась о проблеме нашего паникёра.

— Хм, — граф высвободил руку и задумчиво потёр подбородок. — Утром или днём ранее ел что-нибудь экзотическое?
— Как обычно. Ничего нового.

Может, это разновидность вампирического вируса, что приводит к очеловечиванию. Такой болезнью я бы сама не прочь заболеть.

— Это же хорошо. Теперь сможешь без страха прикасаться к людям, — приободрила я благородного.
— Я разговариваю не с тобой! — грубо отозвался вампир и тем самым поверг меня в замешательство.

Глаза горят. Тело сжато, словно пружина. И в общем производит впечатление разъярённого зверя, который бросится сейчас на любого. Дай только повод.

— Кажется, кто-то сегодня не в духе, — граф попробовал обратить слова товарища в шутку, дабы не казались они для меня такими уж колкими, а Влад, не найдя в нас поддержку, безмолвно покинул дом.
— Ужинайте без нас, — бросив напоследок, медик скрылся за дверью.

Ещё какое-то время доносились в отдалении их голоса, пока совсем не растворились среди звуков ночного леса.

Думаю, завтрашний поход на водопад отменяется.

                * * *

— На третий раз я войду и вытащу тебя на улицу в чём есть, — суровый голос благородного с трудом пробивался через глухую пелену сна.

У вампиров совесть вообще входит в комплектацию? Или она активируется по личному желанию?

Часы показывали четыре утра. Мобильный точно не даст соврать. Помню, как закрыла глаза, и...

— Считаю до трёх, — уже на грани, блондин принимал радикальные меры.
— Так никто же не собирался идти? — мои попытки оказаться вне этого организованного события потерпели крах.
— Раз, — пошёл отсчёт.
— Почему меня не разбудили? — сходу нашла следующее оправдание.
— Три раза подходила, — уже обеспокоенный голос Марии прозвучал за дверью.
— Два.
— Если ты сейчас зайдешь, я тебя пристрелю! — кольт громко щёлкнул у меня в руке, пока другой я скидывала на пол соответствующую одежду для этой прогулки.

Его Высочество проявило милосердие или испугалось за свою бессмертную жизнь? В любом случае, десять минут на переодевание и умывание мне выделили.

По глубоким сугробам в самую темень жестокое создание по имени Владимир вело нас с графом в обход лесных насаждений.

— Пошли бы напрямик — сэкономили бы кучу времени и добрались бы с комфортом, — косилась я в сторону лесной чащи, где снега было вдвое меньше.
— Не терпится познакомиться с дикими представителями нашего вида? — едко высказался в мой адрес беловолосый.
— А ты, значит, домашний вампир? — его замечание меня рассмешило.
— Есть разумные, как мы, а есть те, которые веками отрицают развитие мира. Живут по своим традициям и законам. Общаются на собственном языке жестов. Твои шансы договориться с ними будут равны нулю. Шагнёшь на их земли — считай себя трупом. Убьют не спрашивая.
— Какие собственники, — поразилась я и от греха подальше отошла на два шага от хвойных деревьев.

Пистолет на крайний случай находился в быстром доступе.

Они что-то вроде аборигенов в Африке, только среди вампиров. Как же мало я знаю мир.

Пока я вела сравнения, мои ноги ступили на твёрдую почву.

В этой части города, похоже, началась весна. Кое-где пробивалась зелёная трава, а деревья будто никогда не видали снега и вьюги.

— Здесь недалеко горячие источники, — ответил на мой немой вопрос принц.

Подземные воды занимали поистине обширную территорию. Тут словно был другой мир со своим климатом.

Всю дорогу Влад то и дело делал мне замечания: "Смотри под ноги", "Избегай колючих веток", "Не прикасайся к коре деревьев".

Или он так давно никого не кусал, что яд ему в голову ударил, или причина в другом?

Я начинала думать на свой счёт. Возможно, он догадался, что я испытываю к нему некие чувства, поэтому пытается развеять мои розовые мечты.

— Влад меня ненавидит? — тихонько обратилась я к графу.
— Обсуждать меня за спиной — сверх всякой меры, — не поворачивая головы, строго бросил наш гид.
— Ди, ты сегодня кушал? — с улыбкой поинтересовался у друга медик.

А по-моему, тут дело не в голоде. Он действительно не считает нас парой. Но почему-то прямо об этом не заявляет.

— Сейчас я... — резко остановившись, Влад развернулся и поднял руку для объяснений, но, благодаря его частым наставлениям не отставать, я оказалась рядом и ненароком получила по лицу.

Спиной ощутила надёжные руки графа, который не дал мне упасть.

Глаза вампира на мгновение вспыхнули, и он застыл в немом ужасе, когда у меня в носу зажгло и губы окатило чем-то горячим.

— Пойду вперёд, — с этими словами он буквально испарился в воздухе, а на меня уже накатило возмущение.
— Вы видели? Ненавидит он меня! — зажимая пальцами нос, махала я в сторону этого дебошира.
— Просто кто-то встал сегодня не с той ноги, — брюнет достал платок и протянул мне.

Он и не ложился. Его настроение со вчерашнего вечера на таком уровне держится.

От помощи графа я отказалась и достала свою пачку салфеток. Иначе у меня коллекция платков соберётся, потом буду вспоминать, кому какой должна.

По-хорошему надо бы умыться, но бутыль с чистой водой была только одна. А вода из горячих источников не пригодна для питья.

Влад ждал нас на полянке, где по камням текла кристально чистая речушка.

Позабыв про усталость, я побросала вещи и кинулась к живительному источнику.

Прохладная, вкусная, бодрящая жидкость подарила такое наслаждение, что если бы её было больше, то искупалась бы не раздумывая.

— Энтерококки, клостридии и кишечная палочка здесь не обнаружены, — прогуливаясь по окрестностям, поговаривал граф.

Но уже при первых его словах я начала давиться. Лучше не увлекаться.

Тут мы и разбили лагерь. Мне даже пришлось расстегнуть пальто, чтобы не вспотеть.

Рассвет едва тронул небо, а меня безумно клонило в сон. Организм требовал доспать те часы, которые украли у меня бессовестные вампиры.

Пока они возились с предметами для будущего костра, я распаковала палатку и рассматривала инструкцию к ней.

Уже было достаточно светло, так что я погасила фонарь для экономии батареи.

Каркасные дуги я быстро собрала, а вот с остальным возилась дольше. Похоже, стороны самой палатки спутала — люверсы не соединялись с железным каркасом.

Голова толком не соображала, как это исправить, но тут рядом присел благородный.

— По диагонали они ставятся, — внимательно изучив схему, объяснил вампир.
— Забыла свой родной язык, не понимаю, что там написано, — потыкала я пальцем в японские иероглифы.
— Посиди пока. Мы позовём, когда закончим.



Глава десятая ——>
http://www.proza.ru/2017/11/17/902