Косяк

Андрей Бочко
    Нет, нет! Ничего подобного! Вот всегда так. Не успеешь рта раскрыть а тебе уже: знаем, знаем! Ну отчего такое недержание у людей? Не иначе умные... Всё то они знают за косяк... Ну так вот: косяк косяку рознь! Точно  точно! Их ваще знаете скока! Косяков... Дверной например... Но ведь не о том я!
    А просто нахожусь я в страшном недоумении относительно потока читателей на страничку мою драгоценную... Раньше то косяком читатель шёл а нынче ... не ну тоже в принципе косяк... но уж не тот. Тот вчера... Ракам вчерашним нечего делать в сравнении с тем косяком...  Не иначе у меня какой косяк в рассуждении привлекательности побасенок... А с другой стороны коли не будет отзывчивого читателя, откуда ж я узнаю что ему интересно? Где мой косяк к примеру... Напишу чёнить а он такой - хлоп и молчок... И так 28 раз... Вот и сиди думай чем его, привереду такого, ублажить. Чо бы такого...  Может и правда косяк какой? А?