Хочу быть с тобой...

Ирина Чегодарь
Ударились о землю небеса,
Рассыпались все звезды блеклой пылью!
Свод застилая стылою постелью,
Вселенную повергла злая тьма!

Так рухнул мир души моей!
Померк свет от любви, которая роднила,
Меня в тебя баюкая вложила,
Я чувствами врослась еще сильней!

Уехал мой любимый и родной,
За сотни километров запредельных!
Надежды показались хрупкой тенью,
Ты рядом в том далеком не со мной!

Твой взор очей огромных синевой
Блеснул, лишь на мгновение, прощаясь,
И будущим со мной не заручаясь,
Оставил свет на небе голубой!

Он растворился прямо на глазах,
Кричала:"Я хочу лететь с тобою!",
Рожденный был далекою страною,
Я мню себя принцессой на бобах!

Мечтательно желаю быть с тобой,
Приедешь снова? Я не понимаю!
Так может статься, многого не знаю?
Ты вел себя, как будто бы чужой!

Любовью насыщается Земля!
Любовью дышит все на ней живое!
Неужто так плоха, что не со мною
Душевно наполняется стезя?

Неужто не красива? Не нежна?
Так ранишь отчуждением холодным!
А, может, любишь? Просто быть свободным
Велит эгоистичная судьба!



30 октября 2017,
г. Новосибирск