Это пустота крадётся

Кирилл Гольцов
Это пустота крадётся,
Прикрываясь снова тут,
Завершением моментов,
Что сегодня чуть гнетут.

И волнуют перспективой,
Возвращения. Как знать?
Нет - уверенно, спокойно,
Буду нынче я терять.

То, что жалко, и привычным,
Мне казалось, но пора',
Для такого, несомненно,
Очень вовремя пришла.

Я когда-то совершенно,
Этого не ощущал,
А сегодня адекватнее,
Да и опытнее стал.

В этом и другом. И снова,
Лишь крадётся пустота,
Прикрываясь завершением,
Разного. Да, так всегда.

И случается - не стану,
Обстановку нагнетать,
А, конечно, буду склонен,
Лишь такому потакать.

Торопить - быстрее, дальше,
Пусть всё это убежит,
И другому путь расчистит.
Память нынче дорожит.

Уже тем, с чем я прощаюсь,
Так, как надо, и хочу,
Пусть я всё равно немного,
Сожалею и грущу.


www.golcov.ru