Андрюшка и простушка

Давид Гольдшмидт
Девчёнка-простушка - я сразу смекнул:
Вот случай, Андрюшка, удобный как стул!
Как хочешь - так слепишь, и будет твоим,
Курносое счастье с бантом голубым...

Я тут же подбоченился, втянул в себя живот,
И ей сказал: - Поженимся, на следующий год,
Всё будет похорошему: цветы, сваты, фата,
Скажи мне да, скажи мне да, скажи мне да!
Скажи мне да, скажи мне да, скажи мне да!

Девчёнка, простушка - я сразу смекнул:
Вот случай, Андрюшка, удобный как стул!
Как хочешь - так слепишь, и будет твоим,
Курносое счастье с бантом голубым.

И вот: мне бантик шею трёт, семейные года...
Случилось же, попутал чёрт - она сказала: - Да!
Её воспитывать не мёд, она-ж меня - в "Дугу"...
Вот! Кажется опять зовёт... Да, да! Бегу, бегу!
Вот! Кажется опять зовёт... Да, да! Бегу, бегу!

Девчёнка, простушка - я сразу смекнул:
Вот случай, Андрюшка, удобный как стул,
Как хочешь - так слепишь, и будет твоим,
Курносое счастье с бантом голубым.