Мы как обычно сидим на пледе

Бутовски Мрак
                Мы как обычно сидим на пледе,
                с твоими любимыми жирафами и моими слонами.
                Ты трогаешь мои дреды,
                и то, что там, нельзя сказать тут словами.
                И пусть мы любим сильнее,
                чем говорим об этом друг другу.
                Лишь ты одна слышишь музыку,
                которую моё сердце гоняет по кругу.

                Александр Пряников.

Жаркий июнь - самое ленивое время года, на мой счёт. Школьники расслаблялись после школы, студенты ещё сдавали сессию, а остальные предпочитали сидеть дома, подставив свои тела под вентиляторы и кондёры. Хотя я и сам не отказался бы сейчас оказаться дома, перед телевизором с ледяной газировкой в руке. Но дела никто не отменял. Вот я и бегал от одного офиса к другому, вместо поиска удобной позы на диване. Я уже давно работаю в крупной компании фотографом, и сейчас мне нужно дойти до всех директоров и отчитаться по выполненному заказу. Много времени это занять было не должно, если бы все, кто мне нужен, сидели бы на своих местах. А в итоге самый обыкновенный заказ превращался в ненужную рутину. Это единственный минус, который я видел в этой компании.
К полудню все дела были сделаны, все росписи поставлены, и я благополучно направился домой, попутно набирая номер телефона.
- Алло, Саш. Ты освободился? – Послышалось в трубке
- Привет, Полин. Да, можешь уже собираться. Я через двадцать минут буду уже дома. У меня уже всё сложено.
- Хорошо. Тогда встретимся на месте.
Несмотря на такую жаркую погоду, нашим планам она никак не мешала. У нас с Полиной эта традиция была уже очень давно – забираться на невысокий холм, неподалёку от города, и устраивать там небольшой пикник. Так мы делали на каждую нашу годовщину и в каждый свободный и тёплый выходной. Быстро добежав до своего дома, я ополоснулся, схватил заранее подготовленный рюкзак и направился встречать свою девушку.
Она была очень красивой, впрочем, как и всегда. Даже не знаю, составляет ли ей хоть кто-то достойную конкуренцию.
- Привет.
Я подошёл и крепко обнял её, целуя в губы. Она тут же рассмеялась, потому что сразу следом, я стал лезть к ней в лицо своими дредами, изображая осьминога.
- Саш, перестань. – Смеясь, сказала она. – Щекотно.
- Ладно, пойдём. Мне уже не терпится выгулять наших жирафов и слонов.
Как только выдавались свободные минутки, мы поднимались по просёлочной дороге рядом с городом. Фактически, этот холм находился прямо на границе, где заканчивались бетонные многоэтажки, и начинался густой лес на несколько километров. И лишь одно дерево одиноко стояло чуть дальше своих братьев, укрывая обширную область большой тенью. Именно под ним мы всегда и сидели, наблюдая красоту города.
Идти сюда было относительно недалеко, минут двадцать или полчаса максимум. Дойдя, я тут же достал наш плед, на котором со всех сторон на нас смотрели радостные жирафы и слоны. Полине они безумно нравились, и она каждый раз улыбалась, когда видела их весёлые мордочки. Мы часто представляли, что когда-нибудь заведём себе жирафа и слона, что будем содержать их, а летом отправляться вместе с ними в путешествия.
- Мы так давно тут не были. – Полина легла на наш большой плед, положив голову мне на колени. – Наконец-то мы выбрались.
- Угу. – Мне даже и добавить было нечего.
- Как там на работе? Всё сделал? Долго бегал?
- Полин, давай не будем о работе? Мы же не для этого сюда пришли?
Когда мы приходили на этот холм, все мирские проблемы и переживания оставались на потом. Это был некий уголок спокойствия, о котором знали только мы. Полина, как котёнок, игралась с моими дредами, покачивая их то в одну, то в другую сторону. Ветер заставил кроны деревьев качаться, создавая тем самым некий музыкальный оркестр из листьев. Тут можно было сидеть молча, не говоря ни слова и чувствовать себя самым счастливым. Однако музыку мы предпочитали свою. Дотянувшись до рюкзака, я достал свой телефон и небольшую колонку. Несколько манипуляций со шнурами и экраном привели к тому, что теперь на наш уголок распространялась музыка «the Chemodan».
Теперь мы уже вместе лежали на пледе, под тенью векового дерева. Я нежно целовал её, путая пальцы в её волосах. Она нежно гладила меня по руке и с каждой секундой прижималась ко мне всё крепче.
- Я так рада, что у нас появилось время выбраться сюда. – Сказала она, не скрывая улыбки. – Ух ты! Саш, гляди, там зайчик!
Я медленно лёг на спину и взглянул в ясное небо. По нему плыло множество облаков, меняя свою форму, показывая нам интересные картинки. Полининого зайчика я уже не увидел, но зато с удивлением рассмотрел цветок, лошадь и множество других образов.
- Полин, ты хочешь чего-нибудь? – Спросил я, дотягиваясь до пакета с провизией.
Полина кивнула и продолжила рассматривать небо. Обычно мы брали с собой что-то такое, что можно съест сразу, не готовя. Например: питьевые йогурты, заготовленные бутерброды, орешки или готовые завтраки. Вариантов было много, так как ни я, ни Полина особо придирчивы к еде не были. Достав миникруасаны, я протянул их сначала своей любимой, а после взял парочку сам.
- Ну что, ты готов? – Спросила Полина, садясь напротив меня.
- Ох. Да, готов.
Угадывать персонажа была такой же неотъемлемой частью этого всего, как тот самый плед, который уберегал нас от холодной земли. Полина очень любила и постоянно заставляла меня отгадывать её выдуманных персонажей.
- Так, я загадала. – С улыбкой заявила она.
- Хорошо. – Я отложил в сторону круасаны. – Это человек?
- Верно.
- Отлично. Значит, это ни какой-то там Дракула или Чебурашка, как в прошлый раз. Уже радует. Это мужчина?
- Опять верно. – Улыбаясь, отвечала Полина.
- Он знаменит?
- Его знают очень многие.
- Значит, я его точно знаю. – Сказал я, накручивая на палец одну из своих дред. – Значит он знаменитый мужчина. Музыкант?
- И музыкант тоже.
- То есть он не только музыкант? – Полина кивнула, заставляя меня задуматься. – Он живёт в России?
- Нет. – На этот раз Полина помотала головой. – Зарубежный.
- Значит зарубежный, очень известный музыкант, который не только музыкант. Значит он и актёр ещё. У него много ролей в кино? Его часто зовут сниматься?
- Нет. Но один фильм с его участием мы недавно смотрели.
Я задумался. Многих актёров я просто не знал, поэтому гадать мог долго. За последний месяц мы посмотрели около двадцати новых фильмов, так что круг поисков особо не сузился.
- Это Джаред Лето? – С удивлением спросил я.
- Да! – Полина с улыбкой кинулась ко мне, крепко обняла и поцеловала. Отпускать её совсем не хотелось. – Теперь твоя очередь.
- Полин, слушай, а можно я немного изменю правила?
- Это как?
- Смотри, обычно мы отгадываем людей, а давай теперь попробуешь отгадать, что у меня лежит в боковом кармане рюкзака? – Предложил я.
- Ты прямо как в хоббите, во время игры Бильбо и Смегола. – Удивлённо заметила Полина.
- Да, похоже. Так что, попробуешь?
- Хорошо, давай. И так, первый вопрос… это что-то маленькое?
Я вытянул руки вперёд и показал, какого примерно размера загадываемый мною предмет.
- Маленький. Это полезный предмет? В смысле, его можно использовать в быту?
- Не стоит. Но трубы иногда из-за него чистят.
- Значит используют? – Не поняла Полина.
- Нет, не используется. Это моя неудачная шутка.
- Это что-то из дерева?
- Нет.
- Значит из какого-то металла.
- Верно, из какого-то. – Я увидел, как Полина задумалась, напрягая свой мозг на всю мощь.
- Этот предмет что-то украшает? Что-то вроде декора?
- Можно и так сказать.
Я не стал больше мучить свою половину и потянулся к рюкзаку. Полина попыталась предположить, что же такого лежит в моём карманчике. Я увидел немое удивление на её глазах, когда в моих руках показалась шкатулка. Подняв свою возлюбленную на ноги, сам я сел на одно колено и раскрыл ту самую шкатулку.
- Полин, я люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой. Ты согласна?
- Саш…
Я не мог сдерживать своей улыбки. Полина прикрыла руками свои губы, но даже через них виднелась счастливая улыбка. По щекам потекли слёзы, она уже ничего не смогла сказать и молча протянула мне руку. Я взял кольцо с бархатной подушечки и надел на безымянный палец своей невесты. Как только я поднялся, Полина чуть не задушила меня в объятиях.
- Я так понимаю, это да? – Так же, не сдерживая смеха радости и улыбки, спросил я.
- Ну конечно, конечно да!
На том холме мы просидели ещё несколько часов, пока не закончилась еда. Хотя уходить всё равно не хотелось. Полина не могла налюбоваться своим кольцом, пока мы не стали собираться. Тогда ей уже пришлось оторвать взгляд от своего пальца с украшением.
- Пойдём домой. Пора уже, да и похвастать ведь нужно кому-то.
Полина кивнула и вновь поцеловала меня. Как же не хотелось её отпускать.