Не оставляй меня одного, пожалуйста!

Ольга Смирнова 8
В пятнадцать лет мне очень нравился мальчик - один из "первых" школьных красавцев.
Однажды, мы с подружками возвращались домой после школы и они с другом тоже к нам "пристроились". Шли все вместе, болтали, шутили.
Оказалось, мы с ним  жили дальше всех. Когда одни остались - пригласил в кино. Я так обрадовалась, что совсем забыла, что мама в этот день работает во вторую смену.

Пока управлялась с домашними делами, "домашку" делала, шла за братом в садик и обратно, всё думала, как быть? С кем оставить мальчишку?
 Подружки ушли в школу. Все занимались в спортивных секциях.

До сеанса оставалось полчаса и я не выдержала.
- Санёк, - обратилась я к братишке, - ты ведь уже большой?
- Да! Конечно! - важно заявил он.
- Побудешь два часа дома один? Мне очень надо уйти!
- Ладно, -сказал он не очень уверенно. А два часа - это много?
- Не очень. А я потом с тобой сказки посмотрю.
- Ну хорошо. Иди!

Я летела к кинотеатру, наверное, быстрее ветра.
Не на последнем ряду сидели, но я до сих пор не помню ни названия фильма, ни о чём он был. Мальчик рядом - сердце вприпрыжку, а дома братишка маленький под замком - все мысли там.
Мой спутник заметил, что я вся "на иголках", сам предложил:"Если не нравится фильм, давай уйдём!"

Когда к дому подошли, совсем сердце оборвалось: во всех окнах свет, музыка гремит на всю улицу. Вошли, братишки не видно, всё везде включено.
Позвала, вышел из шкафа и, чуть не плача, тихо попросил:
- Не оставляй меня больше одного, пожалуйста! Я так боялся!

С тех пор "дружили" втроём. Если я собиралась на вечернюю прогулку, он тоже, даже, когда мама дома была. Она спросит:
- Санька, а ты куда?
- Д.г.ужить, мама! Д.г.ужить! ("Р" не выговаривал :))