Меланхолия

Наоэ Мацуи
«Поздняя осень, весна ранняя»

Механизм позволяющий заглянуть за шиворот.

Не кому-то, а самому себе.

Наконец-то?

Пройтись по обрывкам старой тетрадки лицом, вдоль горизонтальных линий, клеточек ли. Разлагающихся под влагой, подобно листве. Вместо. Ее. Пожалуй.
Подбирая крестражи.
Что валяются под ногами. Разворачивая, смазанный, леденящий текст. Кончиков пальцев, который не щадит для щеки, после бетонной коробки. Разливаясь обожженной части желчью. Стенам, что обратились слизистой.

Один,
два,
три
звонка?

В начале конца.

Звучит.

Шепотом ветра, его изнуряющей колыбельной с прочерками -
резьба подобной трелью,

Тем же почерком,
Черкая

Изморозью пронизанные
недосказанные слова, недописанные записки, недобитые сказки.
Разливая ноты по пустым банкам-блокнотам. 
Вводя суррогаты, сублимируя НЕДОты. Исчисляющийся в банкнотах для тли. Ли.

Типа: «Застрели».
Типа: «Застели»
Типа: «Вычти и
обнули».

Один,
Два,
Три
Звонка?

Раздастся

Сыростью легким, напомнив, наполнив
кладовку - подвал, недоласканый старый сарай.
Напомнив: «не чтил»
Сказав: «не читал»
Завязав: «прими риобал»

Один,
два,
три

Звонка?

Пред комнатой темной ждут
с вывеской
«Зажмуриться не забудь». 

Ложем своим отравляясь, несуразно в граммофон притворяясь, что воспитаюсь. Тем, кому вспоминаюсь. Чернильными пятнами растворяясь. В глади воды. В качестве мзды ли,
узды.

Один,
два,
три

Звонка?

Разбудят, не подымать чужих трубок. Обегать курток и сумок. Хотя бы в течении суток.

В книге ли, песне, закатав рукава, расписавшись под фразой «быстротечного я».

Не касаясь шероховатого крона, не загнав ни занозы полосами, клетками ли, что потешно  кричат в зазеркалье.

Доколе

Жизнь ли, театр
-
являются альтернативными измерениями, а значит, по определению -

замкнуты.

В осенних диоптриях.

Если возденешь.

 
Один,
два,
три

гудка,

ждать

?