Глава 60. Первая любовь

Сергей Камелиев
     Наступил следующий день. Корабль за ночь переплыл Мессинский пролив, разделяющий остров Сицилия а Апенинский полуостров, и плыл уже по Тирренскому морю.
     На корабле плыли да горевали семья Приморских и их капитан Среда, который уже не бесился. Все со страхом вспоминали вчерашний страшный день. Вчера, мало того, что Среда из-за своей глупости решил притворяться мёртвым, да ещё этот случай дошёл до того, что их корабль догнал кораблик «Почтовый» с «евреями-таки»! Это были Робин и Хаим. Они обокрали их корабль, забрав всё, на чём держалась их жизнь! Денисова мама вчера со всех своих сил старалась попасть, прицелившись, в дно вражеского корабля, но убила Хаима. Ужас, что их теперь от Робина может ожидать!!! А бой закончился самым ужасным концом – Робин попал в их большой пиратский корабль и проткнул дно. Но пока Денисов папа успел «залатать» корабль, в его большую кладовку успело натечь ещё больше воды. Вода уничтожила половину припасов мореплавателей на время морского путешествия.
     - По Тирренскому морю мы будем плыть десять дней до поисков своего счастья в Риме, - объявил всем папа. – У нас будет много работы с водой. Вам придётся мне помогать. И знайте, что если вы, чем меньше, будете лениться, тем скорее работа закончится. Потом ещё будет уборка корабля.
     Итак, продолжилась работа. После несчастного случая настали тяжкие времена, и поэтому время тянулось медленно. Наши мореплаватели уже очень хорошо знали, что надо смотреть всегда за своим кораблём. Еды было мало, развлечений не было никаких. У всех было плохое настроение. Все с тоской на душе убирали корабль, неся тяжёлые вёдра морской воды с корабельного трюма, выливая её в её собственный «дом» – море.
     За эти десять дней, пока мореплаватели плыли по Тирренсому морю, с ними уже не случалось ни каких важных таких приключений. На последний десятый день, когда корабль был уже почти что убран, и он уже готовился плыть к Риму, Денис наконец-то вспомнил о предсказаниях каирской гадалки Илхамии. Он задал маме такой вопрос:
     - Мама, а что такое первая любовь? Ко мне она ещё пока что ни разу не приходила.
     - А причём тут первая любовь?! Денис, брось задавать мне глупые вопросы, у нас и без тебя полно хлопот! Вот видишь, на что теперь жизнь наша пошла, а ты тут со своей любовью! И, смотри мне, Денис, чтоб снова нас до инфаркта не довёл, как те раза!
     - Что ты, мама! Понимаешь, мне…
     - Чего тебе? Тут итак полно хлопот с полицией и евреями!
     - Ничего, мама! – сказал Денис, вспомнив, что никому не надо рассказывать о том, что говорит гадалка Илхамия.
     А уже на следующий день их корабль уже плыл по реке Тибр. Издали уже немного виднелись некие окраины Рима. Бедные головы наших мореплавателей сплошь были забиты одними только планами. Кража Робина и Хаима из корабля «Почтовый» послужила причиной поездки в Рим. Дело в том, что, как Приморские знали от времён нормальной жизни в Сочи, один из их родственников должен был жить и работать на заработках в Риме помощником полицейского. Вот бы ему рассказать про все прошедшие приключения Дениса Приморского и про долгие времена жизни среди преступников – «евреев-таки», и про Хабибулина, главного из еврейской преступной группировки! А родственник со всех сил постарался бы им помочь! Только, где же его им найти?! Вот вопрос!
     Итак, корабль мореплавателей вскоре причалил на центральную пристань Рима, известного в народе под названием «вечный город». Это есть по-настоящему красивый город, в котором давным-давно сражались гладиаторы.
     Итак, наши путешественники ступили первые шаги в Рим.
     - Смотри мне, Денис, - предупреждала его мама, - чтобы у нас с тобой больше не было никаких проблем!
     Наши путешественники миновали красивые улицы центра Рима с великолепными достопримечательностями, среди которых увидели старинный Бычий форум и полуразрушенный Колизей. Когда Приморские увидели Колизей своими глазами, вживую, он им стал казаться ещё большим, и более шикарным сооружением, чем тот более маленький Колизей, который они видели у себя дома в Сочи, на картинках. Это сооружение раньше было великим гладиаторским стадионом. А это, собственно говоря, была зима, снегу было много, а перед Колизеем стояла огромная ёлка. А до новогодней ночи оставалось, всего, четыре дня.
     Денис больше всего уделял время на то, что только и думал о гадалке Илхамии, и про её невероятные предсказания. Он редко смотрел по сторонам. Он – воспитанный, вроде, хороший мальчик. Но тем временем, когда четверо наших бедных туристов шли возле знаменитого Колизея, что можно было подумать?! Снова с Денисом случилась одна необычная история!
     Чудище в грудях первый раз в его жизни зарычало по-настоящему! Он, вдруг, притормозил и остановился глазами на одной точке! Что это с ним?! Или он с ума сошёл?! Где-то неподалёку, возле ёлки, стояла классная девочка – в шубе, джинсах, сапогах, меховой шапке и с длинными чёрными волосами… А лицо – уже ни в сказке не скажешь, ни пером опишешь!!! Чёрные глаза, прямой нос и миленький ротик, красиво и аккуратно накрашенный губной помадой. А издали доносятся крики мамы, папы и Среды, которые его зовут. Печальные крики! Ужас!!! Что же делать нашему Денису?!!!
     Но Денисовы ноги волокли поневоле Дениса всё ближе и ближе к незнакомке. Денис понял – он не на шутку влюбился, и первый раз в своей жизни! А незнакомка засияла перед его глазами, как фантастическая роза, такая красивая, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Да, как же можно жить без такой, как она?!!! Денис даже сам забыл, где он находится! Он сказал:
     - Привет! Ты мне так нравишься, что я даже сказать ничего не могу! Ты – красивая и неотразимая красная роза! Ну, красивее её. Ну, ты классная! Сколько я девочек не видел, но такой, как ты, я не видел нигде! С тобой, хоть в кровати спи! Дай, я тебя поцелую!
     И тут же Денис получил сильную пощёчину.
     - Простите меня! Я-то уже знаю, что говорю невпопад! Я так больше не буду! Хорошо, что вы знаете русский язык! Ну, давай, сходим в кино, в ресторан, на карусели…
     Незнакомка снова дала без слов Денису пощёчину.
     - Что вы, что вы?! Разве, я вас чем-нибудь обидел? Да я же вас люблю! Мне тебя всегда мало!
     Денис снова получил пощёчину.
     - Киска моя, дорогая, да если бы ты знала, сколько всего у меня в жизни приключилось! Знаешь, всё началось с того, что я выиграл в Сочи три миллиона рублей в «Спортлото». Мы два миллиона сдали в банк, а один оставили себе. С ними мы и стали плыть до Нью-Йорка. Ну, вообще-то, это длинная история. Всего я не помню. Ну, на нас напали пираты, потом мы четыре года прожили на необитаемом острове. И вдруг, я вижу, бежит страшное чудовище. Мы испугались, и стали от него убегать. Оно бежало за нами, потом мы закрылись дома. Чудовище стало стучать в дверь. Ужас, как было страшно! Ну, такое заросшее. Мы его потом помыли и подстригли, и оказалось, что это Среда. Потом мы попали на риф. А на острове был вулкан, и мы плыли по морю. И вот, меня унесли орлы в горы Тавр, где меня подобрали маленькие туристы из Болгарии. Это были орлы (их было пять) знаменитого дрессировщика Хабибулина, главного из «евреев-таки». Я полгода под церковью сидел и просил у прохожих милостынь. Ой, как было плохо! Мне грозились отрубить руки и ноги! И гада… ой! Ну, история длинная.
     Но тут незнакомка не выдержала. Четвёртый уже раз она дала Денису пощёчину, и наконец-то крикнула:
     - Псих! Отстань от меня со своей чушью! Иди, лечись! Я тебя не люблю! Найди себе мою сестру-близнеца, она тебе истинно подходит!
     - Дорогая моя! Не надо! Ну, пожалуйста, пойми, я тебя очень люблю! И я сомневаюсь, что твоя сестра-близнец не выглядит, точь-в-точь, как ты! Скажи лишь, дорогая, как тебя зовут?
     - Вон! – крикнула незнакомка и стала бить Дениса ногами и руками со всех своих сил, аж покуда он не упал в грязюку от мокрого снега.
     А потом незнакомка убежала от нашего бедного влюблённого героя во всю прыть, как только могла бежать!
     Честно сказать, Денис не понимал сам, где он находится. А он лежал в грязной канаве и плакал. Едва-едва перед нашим страдальцем промелькнули некие снежинки, и сбоку, в тумане, виднелся старинный Колизей. Нигде Денис не мог разглядеть, ни мамы, ни папы, ни Среды, ни незнакомки, про которую он думал беспрестанно. А гадалка Илхамия, выходит, правду говорила Денису, а может, и его маме. Стоило плыть на родину, не было бы там такой «фантастической» незнакомки! Наверно, Денису теперь её не найти!
     Да, читатели, от жизни можно, чего угодно ожидать! Я абсолютно уверен, что никто из моих читателей ещё ни разу не встречал такого человека, к которому, хоть раз в жизни, пришла бы такая сумасшедшая любовь, какая в эти минуты внезапно повалила с ног нашего главного героя Дениса Приморского! Что же дальше будет с ним? Сможет ли он поумнеть?

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/11/04/45