24

Элисен Берроус
Сколько раз ловила себя на том, что описываю в жалкой тетрадке свои мысли, а главное, что выглядит это так, будто это должны прочитать. Единственное, что радует: постепенно отпускаю тебя. С каждым днём, маленькими шажками, иду к намеченной цели. Я заметно изменилась за пару месяцев, мне стало чуть легче дышать, мысли не душат комом в горле. Это даёт мне силы идти дальше и стараться, пускай, это даётся мне с трудом, но лучшее только впереди и я в это верею, по крайней мере- хочу в это верить.
  Пару месяцев назад, приходя домой, я пыталась смыть с себя каждый день, который ты был в моей голове, будто бы это грязь, теперь стараюсь отодвинуть мысли о тебе на второй план и забрать из дня только хорошие воспоминания, усвоить что-то новое. Может быть я стала немного свободнее от этих мыслей и воспоминаний и, на конец-то, начала жить для себя? Боюсь, что ты часть мой жизни, которую просто так не вырвешь, как лист бумаги из тетради, нужно просто принять это и жить, переварить в себе. Благодаря тебе я изменилась, стала той, кем являюсь сейчас.
 Думаю, не стоит забывать, что после того, как ты пройдёшь все эти испытания, в награду за терпение и умение ждать- снова будешь счастлив. Сейчас мне намного легче дышится,  чем прежде, а это значит, что я на верном пути.