А что если?

Фарух Смирнов
    «Есть такие вопросы, которые не только не особо интересуют простых людей, но и просто им не известные, вот например Вы! Вот Вы никогда не задумывались, сможет ли труп космонавта стать источником жизни на другой планете?»

215 дней до Исхода.
- никогда не думал, что может случиться то, что случилось, всё произошло с невероятной скоростью. Как бы мы теперь не старались, но уже ничего нельзя изменить. Старейшины приняли решение, и у нас остаётся только один выход – заселение единственной пригодной для жизни планеты в этой солнечной системе - Рио. Мы знаем, что новые жители Нового Мира будут там в относительной безопасности, не смотря на более близкое расположение планеты к Светилу, наши технологии помогут уберечься от агрессивных факторов  окружающей среды, атмосфера вполне подходящая для дыхания, а вода, после небольшой обработки пригодна в питьё, но времени крайне мало, нашей планете грозят непоправимые изменения, после которых жизнь на ней будет невозможна.

206 дней до Исхода.
Власти объявляют всеобщую пробу на заселение. Всеобщая сортировка колонизаторов и бедолаг, которые останутся тут. Сегодня я еле унёс ноги из сортировочного центра, после окончания отбора началась массовая драка, в ход шло всё, что попадалось под руку. Меня и ещё несколько счастливчиков солдаты отогнали под защиту стен центра, после чего просто расстреляли бунтовщиков. Ничего страшнее в жизни не видел!

132 дня до Исхода.
Начинаются массовые беспорядки, горожане штурмуют сортировочные центры, среди нападающих не мало вооружённых людей, скорее всего это перешедшие на сторону бунтовщиков солдаты, которым не посчастливилось пройти отбор. Всё в пустую, в сортировочных центрах давно никого нет, основные военные силы сосредоточены вокруг космодромов, потери населения исчисляются миллионами!

Исход.
Космодромы окружены оборонительными укреплениями, тяжёлой военной техникой и пехотой, звук стрельбы не смолкает ни на секунду, вокруг смердит горелым порохом и жареным мясом, возможно мясом тех, кого я когда-то знал. Нас грузят в корабли. Мы на борту, отсюда открывается вид на округу, зрелище не из приятных, вокруг обороны космодрома колышется живое море несчастных, обречённых на смерть. Время от времени земля вздымается, разбрасывая по сторонам камни и части тел. Отсюда видно, как в нашу сторону тащится древнее  артиллерийское орудие, я такие видел только в старых книгах, если эта пушка стреляет, то нам придётся плохо. Она стреляет! Оборонительное кольцо пробито, бунтовщики бросаются в рукопашную на вооружённых военных. На каждого военного приходятся сотни бунтовщиков, поражение неизбежно. Дают команду занять места, мы взлетаем, под нами тепловые лучи уничтожают бунтовщиков десятками, но на их место встают тысячи!  Я вижу и другие взлетающие корабли, не всем так же везёт как нам, некоторые превращаются в огненные шары и падают на головы оставшихся внизу обезумевших представителей нашего вымирающего вида.

День 1-й по корабельному хронометру.
Полёт проходит хорошо, за исключением одного – жизнь на нашей планете полностью уничтожена, мы все почувствовали мощнейший ментальный удар. Некоторые члены экипажа не выдерживают этого и теряют рассудок, в основном обезумевшие не опасны, но были среди них и те, кто хотел уничтожить корабль или других членов экипажа. От них пришлось избавиться…
Путешествие займёт неделю, надеюсь, что всё пройдёт нормально. Узнал кое что об упавших кораблях, говорят, что это всё из-за спешки, просчёты, суета и последующие ошибки сделали своё дело.

1-й день прибытия.
Мы приближаемся к новому дому, начинаем сближение с третьей планетой от Светила. По началу мелкая вибрация, ощущавшаяся кончиками пальцев переходит в тряску, что-то идёт не так. Мы слишком быстро приближаемся к поверхности планеты, заработали тормозные системы, думаю, мы все погибнем. Скоро мы ударимся о планету, и моё повествование будет закончено навсегда. Как бы то ни было, но в момент удара я хочу написать слово удар, странное желание, но какое есть, думаю успею! УДАР

2-й день прибытия.
Тьма, беспросветная, непроглядная и неосязаемая тьма, я падаю и моё падение бесконечно долго, не знаю, что было на самом деле, скорее всего я просто потерял сознание при ударе. Я жив, ещё одна удача, думаю, что я единственный выживший из всего экипажа. Какой мерзкий тут воздух, невероятно противный, пропитанный незнакомыми запахами, мои лёгкие бунтуют при каждом вдохе. И ещё эта непривычная сила тяжести, благо мой костюм компенсирует часть нагрузки. Оглядевшись по сторонам, я понял, что выбраться отсюда будет не так сложно, не смотря на то, что наш корабль превратился в груду металла. Я заметил портал аварийного выхода и через несколько часов мучений, крышка аварийного люка отлетает в сторону и падает в грязь нашего нового дома. Планета, которую мы называем Рио, встречает гостей непроглядной ночью, округу освещают горящие обломки корабля. Новое небо усеяно неизвестными мне созвездиями, и ярко красными полосами входящих в атмосферу наших кораблей. Я не учёный, но много мозгов и не надо, что бы понять, что скорость кораблей слишком высока, выживших не будет.

3-й день прибытия.
Ночь я провёл собирая всё возможное, что поможет мне выжить, звездопад кораблей закончился уже давно, я не чувствую ментального следа своих соплеменников, выживших нет.
Жизнь моя лишена смысла, мне не удастся в одиночку возродить свою расу, но инстинкт выживания гонит меня вперёд, заставляя собирать припасы и инструменты. Сегодня я оставлю последнюю запись, находиться тут опасно, продукты распада двигателя корабля убьют меня быстрее, чем этот мерзкий воздух, это не дом, а тюрьма! Я понимаю, что никто этого не прочитает, но всё же оставляю свои записи тут, если вдруг кто-то из моих соплеменников каким то чудом выживет и найдёт эти записи, то я собираюсь идти в сторону горного образования в виде короны, оно одно такое, так что не ошибёшься. Я взял некоторые пробы воды и грунта, планета не заселена, тут даже простейших организмов нет, так что дышать можно, не боясь заразиться инопланетным вирусом, а вода пригодна в питьё и без обработки, вкус конечно отвратительный, но придётся привыкнуть. Ладно, оставаться тут больше не имеет смысла, до встречи, я очень надеюсь на это!

65841-й год по летоисчислению Окза.
А вот и снова я, не ожидал, что наша техника проработает так долго. Не знаю по какой причине, но мой организм идеально приспособился к условиям этой планеты. Думаю, что я относительно бессмертен, не совсем конечно, например я могу так же легко умереть от ранения, потери крови и ещё много от чего, но если исключить все факторы риска, то я проживу очень долго, я уже прожил дольше, чем весь мой вид на родной планете. У меня было много времени, что бы найти другие корабли и покопаться в их бортовых аппаратах. Как выяснилось, что причиной нашего неудачного приземления была ошибка в расчётах нахождения планеты относительно Окза, корабельная автоматика пыталась спасти экипаж, но эта попытка была обречена на провал.
Это ещё не всё, я обнаружил ментальные следы своих соплеменников, они, видимо, как и я постоянно перемещаются, и мы пока не встретились, но времени ещё много, и я надеюсь на лучшее.
И даже это ещё не всё, я нашёл несколько рабочих станций-анализаторов и что бы вы думали? На планете есть жизнь! Не знаю, каким образом это произошло за столь короткий по планетарным масштабам период времени, но скорее всего тут сыграли свою роль продукты распада корабельных двигателей и топлива, вступившие в реакции с телами моих погибших соплеменников. Теперь жизнь повсюду, в воздухе, суше и воде, вот ведь как вышло, потеряв себя, мы зародили новую жизнь! Я счастлив и горд, горд за свою расу, мы пронесли семя жизни через пространство и время, и теперь остаётся только ждать, ждать того момента, когда наши потомки, пусть даже и не прямые заселят эту планету и понесут свет разума сквозь пространство и  время.

Послесловие автора.
И как же всё-таки печально, что этого так и не случилось, хотя может просто ещё не пришло время?

Многоуважаемые читатели!
- Я не претендую на оригинальность идеи и отточенное мастерство исполнения, но если прочтённое не вызвало у Вас рвотных позывов, и Вы не захотели после первых строк перейти на другую страничку, то спасибо Вам большое!!! )))