5 часть. Новы пес Виктора

Анастасия Красильникова 2
Однажды Виктор зашёл за мной раньше обычного. Я нехотя оделась, позвала Джуди( так я прозвала свою собаку) и мы пошли гулять. — Надюш, — ласково сказал Виктор,— у меня появился новый пёс, тоже породы Рассел терьер, я отобрал его у живодёров, которые то и дело, что мучили беднягу. Знаешь, я показал его ветеринару, он сказал ему повезло, что я вовремя его отобрал. Не хочешь ли ты помогать мне за ним ухаживать? — Ох, Виктор, конечно я помогу, не переживай, мы его выходим, — согласилась я. Мы пошли к Виктору, придя домой, он повел меня к псу. Пёс выглядел измученным, увидев, что к нему пришли, он встал и так смешно заковылял к нам. — Какой чудесный пёс, - воскликнула я. — Да, он такой, я сразу понял, что этот пёс просто чудо, когда я его увидел! — произнес с улыбкой Виктор. Буч( кличка пса Виктора) увидев мою собаку, осторожно подошёл к ней и стал принюхиваться, а Джуди лизнула его в нос. Они подружились и мы, оставив их наедине, пошли на кухню. — Видимо твоей Джуди понравился Буч, — сказал Виктор и налил нам чай. — Да! Мне кажется, что Джуди будет его нянькой, — ответила я, и посмотрела на Виктора. Он ласково улыбнулся, мы выпили по кружечке чая, и пошли проверить собак. Придя в гостиную, мы застали такую картину: Буч лежал на диване, а Джуди сидела рядом и зализывала его раны. Это выглядело так забавно. Услышав, что мы пришли, Джуди обернулась и подбежала ко мне. — Ты моя милая, вижу что понравился тебе Буч. — сказала я собаке, и погладила ее по спине. Она радостно завиляла хвостом и побежала к дивану, где лежал Буч. Тот тихо спал, Джуди накрыла его одеялом и осталась сидеть рядом, чтобы никто не мешал ему спать. Так Джуди начала ухаживать за Бучем.