Таблетки

Инна Мишина
Постгрипозное состояние бывает разным. Особенно если грипп приключился прямо в самолете. Еще на посадке я почусвовала неладное и сказала стюардессе Люфтганза: «Извините, у меня очень болит голова. У вас есть что-нибудь от гриппа?». Она немного занервничала и переспросила: «Цитромон, анальгин?». Я ответила: «Подойдет и то, и это».
Она полезла в аптечку и достала какие-то таблетки. Протянув их, предупредила: «Это очень сильные таблетки». Я проглотила обе и запила водой.
- Вы съели обе таблетки?!» - глаза бортпроводницы полезли на лоб.
-  Конечно. Вы же мне две дали. А что?!
Мой вопрос она оставила без ответа, но прокомментировала ситуацию стоящему рядом командиру корабля на немецком. Тот разулыбался в ответ. Наступило мое время нервничать.
Я спросила:
- Чем это мне грозит?
- Это очень сильные таблетки, - повторила стюардесса.
- Ну, и ладно, - протянула я, понимая, что сделать что-либо уже невозможно, - Лишь бы помогли! И отправилась искать свое место.

С утра в моей голове после этих таблеток приключился Космос. Который с одной стороны был ограничен размерами моей черепной коробки, с другой стороны, он туда помещался весь.
Большие планеты разлетаясь от центра, с гулким стуком (как бильярдные шары),  ударялись друг о друга где-то на периферии сознания. Эту космическую партию сопровождала песня «Смуглянка» в исполнении Краснознаменного ансамбля Советской Армии. Только в песне все буквы «р» были заменены на «л» или попросту отсутствовали.
Получалось: «Раскудлявый, клен лезной…».
Вся космическая фантасмагория пульсировала и меняла временные и пространственные координаты. Она то замедлялась, то увеличивала скорость, иногда полностью приостанавливаясь. Как в детской игрушке-считалочке «на месте замри!».
Когда одна планета ударялась о другую, меня кидало из стороны в сторону.
Вот так вот я начала свой новый день, но уже без гриппа. Спасибо Люфтганзе.
Даже не знаешь, что лучше.)