Любовь актёрская игра

Александр Штерн
А Вы уже совсем не та,
Не те в вас видятся мне мысли.
Все чаще смотрите сквозь небеса.
И видите, как тучи чёрные нависли.

А раньше, помните, в прескверную погоду
Могли по лужам босяком пустится в пляс!
В глазах тот самый огонёчек, в руках прохлада,
А чувства ваши и душа уже кружили нежный вальс.

Вы перестали пьяною мечтою жить,
О счастье без конца и края.
Вы, кажется, моею перестали быть
В которой не было, ни капельки обмана.

Я помню, говорил, что Вы сравнимы для меня
С бокалом тёплого вина,
Я помню, как жалел усталые глаза,
Как целовал холодные уста,
Но Вам все мало было. Не меня…
То денег, то чина…

И вот, смотрю я в Ваши томные глаза
И знаю, что голова другим уже давно вольна
И думать, и мечтать, дышать, существовать.
Вы не смогли в моей любви себя узнать .

А вы уже совсем не та
Не те в Вас видятся мне мысли
Вы сами исказили небеса .
Вы не умеете любить. Вы лишь хорошая актриса.