Его предсмертная записка

Александр Штерн
Мне солнце на восходе забыло рассказать,
Что вы меня не любите, что вы не будете скучать.


А может, то и хорошо, что не любили,
Когда к виску приставлю револьвер,
Вы будете пить чай и говорить с другими
А позже Вам приглянется пыхтящий кавалер.

Я упаду в багряной луже крови,
Впитаю всю свою обиду и тоску,
Закрою очи и проснусь в далёком мире
На тихом и горбатом берегу,
Где дьяволы мои играют в шашки,
А ангелы хохочут на бегу.

Найдет меня "приятель" новый.
Сзовёт всех тех, кого считал людьми.
И вместе с ними Вы придёте,
Смеясь и хлопая дверьми.

Потом вы кинетесь ко мне в слезах ненастоящих
И будете играть свою актерскую любовь,
И вас оттащит от меня тот кавалер пыхтящий
И скажет, изогнувши бровь : «Он сам пролил свою же кровь!»

Холодный пол забвенье скосит,
И револьвер лишит меня всех сил,
И пуля кошкой вылетит из дула,
Цепляясь когтем за надгробия могил.

Я пули не боюсь, не ею был я нелюбим
Не пулею я был убит, не револьвером был забыт.
А Вами! Вами до ядра я был разбит.

Мне солнце на восходе забыло рассказать
А я и напомнил, что Вы не будите скучать.