Одиночество

Елена Софронова
     Одиночество… Это то, чего так хотелось в детстве. Как – то так получилось, что за все
промахи и ошибки сестер доставалось на » орехи « только мне. Старшая. Не досмотрела.
И где – то внутри меня поселился дикобраз. Иногда он просто спал и не тревожил меня.
А когда просыпался, то распускал все свои иголки и плевался желчью. А я никак не могла
понять, почему так происходит и что мне мешает жить и радоваться.

     Но встретился на моем пути  человек, заставивший этого дикобраза крепко уснуть.
Изредка он ворочался, но не причинял неудобств. Шли годы. Но настал момент, который
перевернул всё. Смерть любимого разбудила это чудовище. Одиночество… Я  боялась его.
Боялась себя. И сама становилась дикобразом. Ко мне приходили друзья и подруги. Как
всегда, болтали ни о чём и обо всём. Пили чай или кофе. Но гости все реже и реже заходили
ко мне. Им было неуютно со мной.

     Надо было что – то менять или меняться самой.
Домочадцы спали, а мне не спалось. Дикобраз устроил шабаш. Ни таблетки, ни чай с
травами не помогали. Всё внутри кричало от боли.
      … Взяла  фонарик и ушла в ночь, подальше от жилья. Там я и послала дикобраза
куда подальше ненормативной лексикой. Я, краснеющая от пошлости и хамства,
выговорила в полный голос всё, что знала. Опустошённая и утомлённая вернулась домой.
Спала целые сутки. Никто и ничто не тревожило. Зверь исчез.

     Осталась я и моё Одиночество. Здравствуй, Свобода!