Не зря Эйнштейн язык всем показал

Валентина Годовалова
     Умели Древнего Мира люди связь держать через чистое чувство души с Создателем всего. И нынче есть такие люди. И вот о чем я расскажу, источник вам известен, об явлении довольно необычном, когда стремятся показать язык, сознательно порой.
     Известен исторический факт - источником теории относительности явил себя этот человек. Жива и ныне эта теория среди людей земли. Об этой теме вот что рассказал Творец всего живого:
     - "И вот что, тем кому интересен этой теории принцип, я ответ Родителя ответственный готов преподнести. 
Я, реорганизовав обороты всей Великой Вселенной планет, придумал им теории относительности. Земля вокруг моей темы имеет движение. Чем же это здоровое движение, не обусловленное теорией вам не по нраву? Я, создавший эту жизнь, имею свои Поля движения, имею свои относительные источники Золотой Поясной линии жизни Тонких Полярных областей. Если нет низких линий жизни - не будет обеспечено питание ЧЕЛО ВЕКТОРА Силы Сияния Звезды, что ярким " лошадиным" светом светит. И эти "лошади" источающие жизнь, выносливое имеют "ЛИЦО", но им даны , известные лишь мне понятия любви - лучи свои по всей земле переноси и здоровую Энергию Поля обратно мне неси! Я обороты этих Солнечных Потоков и отражаю в небе вновь и вновь. И я отрадою дышу, когда за светом свет я получаю! У темы "НЕБО" терпеливые я Тоны жизни продолжаю. Эйнштейн об этой тайне жизни у меня узнал и от меня он знания имел позднее по жизни и вот язык он людям показал, храня источник знаний за картинкой своего фото. (Я) - это ясное мышление души человеческой, когда завышены все чувства в человеческой душе! (Я ЗЫ) - послать Поля и ждать ответа, он и послал ко мне: "Отец, а где же жизнь берет планета? У Неба или от Земли, где губит семя жизни человек?".
(ЯЗЫК) - я изумленному ученому ответил на рассвете его чувственных идей, я знания ему прибавил: "Ты - человек! И у тебя Тонкие Поля моих идей. И эти, телевизора идеи, приобретаешь ты у Неба. Я твой злодей иль покровитель. Я торжество тебе несу и я их тормозить имею право, и я имя дал тебе условности движения Полей. Могу ли я тебя убить и жить без правильных идей движения качающихся линий жизни - ты человек, чувство правит Миром! Оно относится всегда к чему-то ложно или правдиво. Где (ЛО) - здесь лодочнику жаль жить, одиночеству кусачему нести "лицо" и все Отцу лишь отдавать, жить (дур) неся и он - злодей! Он хочет жить лишь для земли людей и для себя, но жуть неся Великому Светиле, сливаясь в зыбких чувствах  любителя извращенца, выплескивать все чувства от Отца, лишь в земли позолоту, у них экстаз, это и есть ложные понятия любви.
Где правила жить силой СЛОВА, или лова чистых чувств, здесь чувственные чистые  течения Поля Ясности! У Эйнштейна эти чувства были и от меня он получил ответ. Но правду я ему не всю сообщил. Сокрыл я имя "СОЛИ" Силы Солнца. Я засомневался, чувство ли любви он просит, у него я вызнал лишь для людей объект теории Темных Полей, где-то это очень соблазнительно, но не безопасно, а где-то оборотные идут источники идей. И он, сумевший вывести теорию относительности, погряз во зле людей. От них он и укрыл, свою туманов полную, условную тему: где же тот, чьи темы я черпал по жизни? Я зычил космополитику идей жизни. Я ЗОВ услышал у себя в душе, но чей?                16.12.2016

     Альберт Эйнштейн не зря всем показал язык! И сразу же изобразили люди его чудаком, а он нес знания времени далеких его предков. Эйнштейну возрастом дано будет постигнуть великую тайну Божественных Идей. "Я зычу знания предков!", - вот что всем вам он хотел сказать, высунув язык, и ладошкою он тоже устное вам передал то знание времен, - "Ладошечку я Высшему несу, и лад души имею! Ладошечку я образную  Великому Творцу в себе самом сотворить всегда хотел!". И вот еще что хочется сказать. Носки Альберт Эйнштейн не носил лишь по той причине, что вещь с этим названием его угнетала. "НОСКИ" - нос кипучего человека, то есть "нос к верху задирал человек, где кипеть начинали чувства". У азиатов обувью это и подчеркивалось. Башмаки гордецов, всего не образного царства, всегда носочек у обуви выше выступает.
Есть имя "ЛАДА", это означает: "Ладони души!". То есть лад души и солнечная улыбка на лице. А вот где нет "ЛАДЫ" дыхания у всего человечества, здесь лучники и пушечное ядро, и армии людей, готовых все на пути своем убить и уничтожить!
     Эйнштейну яркую я (Создатель) внешность дал при жизни и вознамерился я и у большого количества людей образ языкастого Эйнштейна увидеть.  Я - зычу! Я беру секреты от Создателя всего живого! И я эти секреты людям отдаю!  И вам сегодня те секреты помогают в жизни нести суровое и злое из себя. Искристому Творцу известен лишь один секрет в себе самом - где образное имя (-) минус, и где образное (+) плюс в Его удивительном Ядре, зародыше всего живого. Он (И) всегда в себе хочет хранить, и это искорка, где и идет сияние Его лучей - горит Сияющее Высшего "НАЧАЛО"! Известен ребус этот не только Ему, но и у земли озвучен этот Силы Сильной Ребус, где (-) и (+)здесь и рабочей лампы свет. А где все (-),(-),(-),..., здесь темноты суровое начало. Небу Тонкие идут лучики Энергии Великих перемен. Я ЗОВОМ (+),(+),(+)... все к себе зову, а в нижнем уровне возникнет (-), и убавится суть имени Земля. Это злое имя в Теле моих идей, я устало тяну этот груз и я несу великую заботу о Силе Солнечной Души. Я вырву у себя земное жало, а воздам должное великой армии людей, в ком корень яри не присутствует, а имя Атома Великого, идущее от Неба, он в себе самом несет. АРА и есть ему образ у Эры Золотой!".                04.08.2017