Прогулка на остров Кокос

Мила14
Всю  ночь,  Джессика под  шум сильного дождя, писала окончание романа, "В плену иллюзий". Подняв голову от ноутбука,  она увидела, что уже наступил рассвет.  Наконец  Джессика  закончила  писать  роман  и с большим  удовольствием  поставила  точку  и дату.
Она решила своё творение  отнести в издательский дом "Радуга".  Джессика ещё раз прочитала  роман,  ей он нравился  и чем больше она  вчитывалась  в отдельные  строчки,  решила, что это самое  лучшее  её  произведение.
Джессика  чувствовала, что ей необходимо  хотя бы  часок  поспать.
Проснувшись  она приняла  контрастный  душ,  сделала лёгкую зарядку  и прошлась  по лицу  кубиком  льда.  Лёгкий  макияж  украсил  её милое  личико. Она расчесала  длинные  рыжие  волосы,  которые  рассыпались  по  спине  и плечам. Волосы   прекрасно подчёркивали  её  жёлтый  цвет глаз. 
Натянув  на себя  "рваные"  джинсы,  надела  зелёную  лёгкую  рубашку.
В  прихожей  стояли  на высоком каблуке туфли, но она решила  надеть  балетки.  Ещё раз  посмотрев  на себя  в зеркало,  вышла из  квартиры.
У неё  было чудесное  настроение,  солнечный  день  придавали  ей  силы  и веру,  что у неё  всё  получится.  Джессика  не  сомневалась,  что этот  роман  полюбит  читатель  и   прославит её. 
В  издательство  она приехала рано, на рабочем месте  был только секретарь.  Она поглядывала  на Джессику,  обратившись  к ней спросила:  "Вы  записаны на приём  к главному  редактору?"
- Нет  я  не записывалась, но он меня  обязательно примет.
- Не  знаю, не знаю, но у него  весь день  расписан, а по какому  вы  вопросу?
-Я написала роман  и хочу, чтобы он  ознакомился с  ним.
- Таких желающих  очень много,  вряд  ли он  заинтересуется  вашим творчеством.
- К нему  идут  именитые  писатели.
- Но они  тоже,  когда то  были  не известными.
- Да!  Вы  правы,  дайте  мне  почитать,  пока  Виктора  Николаевича нет.
Джессика  достала  скрепленные  листки  и отдала  их  секретарю.
Молодая женщина  стала читать, а  Джессика  следила за её выражением  лица.
- Очень  интересно написано,  я читаю  с удовольствием.  Хорошо,  я вам  помогу,  главное, чтобы его  никто  не перехватил  по дороге  в кабинет.
Дверь распахнулась  и Джессика   поняла, что это был  Виктор Николаевич.  Её судьба  была в  его руках. Она  приподнялась  и  поздоровалась с  ним.
- Светлана!  Что здесь  делает  эта милая  девушка? 
- Она начинающий  писатель, принесла замечательный  роман,  я  читаю с  огромным  интересом,  вам тоже будет  приятна   встреча  с новым  дарованием.
  Она протянула  листки  Виктору  Николаевичу. Джессика  стояла, как  вкопанная,  она боялась  пошевелиться.
- Прошу вас  в мой кабинет.  Он открыл  дверь и  пропустил  её вперёд.
Комната была достаточно  большая,  вдоль стен стояли  стеллажи  с книгами.
Хозяин кабинета пригласил  Джессику  к столу.
- Присаживайтесь.  Джессика  села в  глубокое  кресло  и немного  расслабилась. 

Он задал ей дежурные  вопросы, быстро пробежал глазами текст,  оставил  его  у себя  для  прочтения  романа.
- Завтра  жду вас  после  15-ти  часов.
Виктор Николаевич  принял серьёзное  решение  по этой  милой  барышни. Он  её искал, а она  сама к  нему  пришла. Самое главное  совпала  фамилия.

Джессика  вышла из  кабинета  самой  счастливой,  секретарь  всё поняла  и была  рада за неё.  Она  вышла  на улицу,  по  прежнему  стояла  отличная погода  и ярко светило  солнышко. Джессика  купила  шоколадное  мороженое,  присела  на скамейку.  Напротив неё  работал небольшой  фонтан. Поглощая  мороженое  Джессика  размечталась...
Она представила,  как  раскупают  её книгу,  просят дать  автограф,  от таких  мечтаний  ей стало очень хорошо.  Мороженое  потекло,  испачкав  джинсы  и  рубашку. Молодая женщина  гуляя  с ребёнком,  предложила  Джессике  влажные  салфетки.
Почистив  одежду,  она  поблагодарила  женщину  и поехала  домой.

Вернувшись  домой  Джессика  решила  сделать уборку  в  квартире,  но ей помешала  соседка. Джессика пыталась ей  объяснить,  что у неё  начинаются  творческие  каникулы и  она должна  подготовиться к  ним. Наталья  с  обидой  на лице  вышла из  квартиры.
Джессика была на большом  подъёме  и достаточно быстро навела в квартире порядок. 

Открыв  ноутбук  она  стала  делать записи в  дневнике  о  её походе  в издательство.
Только  ночью,  она  написала  свои  трогательные и сокровенные мысли  о прожитом дне.

Ранним утром  она поехала  на встречу с главным редактором,  по дороге  вспомнила, что  ей надо  прибыть  туда, после обеда.
Джессика решила  посетить  зоопарк. Гуляя  по зоопарку,  она поймала  себя  на мысли, как  ей  здесь  весело и уютно!   Она обошла  клетки с  крупными  дикими животными,  они всегда  её  восхищали. Затем отправилась  к обезьянкам,  а их  она просто  обожала.  У неё  всегда  был  при себе фотоаппарат.  Она  сняла, как милые  обезьяны  уплетали  бананы.
Джессика посмотрела  на часы,  время  было  14часов, до встречи  оставался  один час.
Она  побежала к  выходу  зоопарка. 
Зайдя в издательство, Джессика  вспомнила,  что она не  завтракала.  Секретарь  Светлана  встретила  её  дружелюбно,  как старую  знакомую.
Пригласила  присесть,   угостила  кофе  с  пирожным.  Джессика была  смущена, но не  отказалась.
- Я прочитала ваш роман,  он написан на  высоком  уровне  и Виктор  Николаевич  решил вам  сделать сюрприз.
- Какой  сюрприз?
- Очень приятный.

Открылась дверь и вошёл Виктор Николаевич.  Он пригласил  Джессику в кабинет.
- Вы меня  удивили и  порадовали, очень интересное произведение .  Его должен увидеть наш  читатель.
-У меня  будет к вам  просьба, во время  отдыха  писать или  вести  дневник, как  вам  больше  нравится. 
- А  я  уже начала  вести  дневник,  где описала  свой визит к вам. 
-Замечательно!   Вот вам  билет до  Нью- Йорка  и  от  Нью-Йорка в Коста -Рику.
Вам необходимо посетить  остров Кокос (жить там  дней  20-ть)  и написать  интересный  материал. В бухгалтерии  получите  деньги,  на поездку.
- Спасибо  вам.  Я обязательно  напишу  превосходный  рассказ  о своём пребывании  на этом  острове.
Джессика не могла  поверить  в такую удачу.  Она  едет  в  необычные  места,  а главное  выполнять  задание  главного редактора.
-   
 
 
 
В маленький  чемодан  она  положила  небольшой гардероб  своих вещей  и взяла   любимый  рюкзачок. В последний момент, она решила взять  длинное  вечернее  платье  и шляпу  от солнца.  Шляпа была  с огромными  полями  и закрывала полностью  её лицо.
В рюкзак положила  ноутбук  и к нему зарядное  устройство, так на всякий  случай.

 
Ранним утром  вылетела  из Москвы  и через девять часов  самолёт  приземлился  в  США.
От такого  долгого  полёта  ей  хотелось  отдохнуть, но Джессика  вспомнила, что ей  предстоит  лететь  из  Нью-Йорка  в Коста- Рику.  Через два часа  был вылет  в эту  прекрасную, тёплую  страну. Она  узнала, что лететь  туда- пять  часов.
От этого ей  стало дурно, она нашла  укромное  место  и присела   в кресло.
В какую-то  минуту  Джессика пожалела, что отправилась  в такое далёкое  путешествие.
Она быстро уснула  и ей снился  остров  Кокос ,  бурная  экзотическая  природа, на самом интересном  кусочке сновидения  её  кто-то  стал  будить.  Она нехотя  открыла  один глаз  и  увидела  мужчину,  одетого  в лётную  форму.
- Вы  летите  в Коста-Рику?
Джессика вскочила  и закричала:-  конечно  лечу.
- Началась  посадка, поспешите.
- Спасибо Вам,  спасибо!
Она  схватила  свой  маленький  чемоданчик  и  побежала к  трапу.  Джессика  ещё не отошла  от сна. И плохо  ориентировалась  в  пространстве.  Стюарт  показал  её  место в салоне  самолёта.  Он был с ней  очень учтив,  когда самолёт  взлетел,  стюарт  предложил  ей  манговый  сок.  Выпив  глоток сока,  ей стало легче, она  окончательно проснулась.
Ей было  страшно  вновь лететь. Джессике  неприятно, когда самолёт  набирал высоту. Она про себя  читала молитвы.  Девушка  не понимала,  зачем   летит  на этот далёкий остров,  она не знала  главного, что возможна  ей предстоит быть  на острове- одной  и остров находится  более  500км. от  Коста -Рики.  И идти  по Тихому океану  на  судне.

Джессика достала  ноутбук,  устроив  его на  коленях  и начала писать репортаж о начале  своего  путешествия.  Рядом с ней  сидел  пожилой  мужчина,  он  постоянно  заглядывал в её  текст.  Своим поведением он смущал  Джессику.
- Я вам не буду мешать,  лучше вздремну.
Джессика  ничего не знала  и не слышала  о острове Кокос.
Она решила  собрать материал  о нём,  через  компьютер.
Ей предстояло лететь  до  Сан- Хаосе,  пять часов.  Самолёт  приземлиться  на аэропорт  Мендун.  А  дальше  ехать до провинции  Пунтаренас,  но  радоваться  рано,  предстоит  на  судне  идти по  Тихому океану  36часов. 
У Джессики  потекли  слёзы,  она  ругала  всякими словами  Виктора  Николаевича.
- Как он посмел  юную  девушку  отправить  в  адское  путешествие.
Она только  совершала  прогулки  на водном  трамвайчике.  Её сосед  проснулся, посмотрел  внимательно  на  Джессику  и  произнёс: "Почему  у такой  милой  барышни  мокрые глаза?"
- Редактор  меня отправил  на  остров  Кокос,  вероятно  желая  моей  смерти.
- Так вот  милая  барышня,  вы самый  счастливый  человек  в этом  мире.
- Почему?
- Огромное  количества  людей  мечтают там  побывать,  но это очень  дорогое  удовольствие  и не  каждый  выдержит  маршрут  до  этого  острова. Да-  да !  Вы  скоро  сами  в этом  убедитесь. Я  старый  человек  и тоже  лечу  на  этот  остров,  так  что  я  вам  составлю  компанию.
- Правда!  Я очень рада,  вас послал ко  мне сам  Бог.
-  Ну,  не знаю,  Бог  или  не  Бог,  но главное  для меня,  что  я там  буду.  Я мечтал  всю  свою  сознательную  жизнь, там  побывать.
Джессика  с  удивлением  смотрела  на  пожилого  попутчика.


Увидев её  выражение  лица,  он произнёс : "Если хотите  я вам  составлю  компанию."
- Я  буду  только рада,  спасибо  Вам.
За разговором  быстро пролетело  время ,  стюардесса  объявила, что самолёт  идёт на посадку , их  ждёт город  Сан- Хаосе. 
Самолёт стал снижаться, но неожиданно  взмыл  вверх, Джессика очень испугалась, но  её  сосед  произнёс, что так  нужно, для посадки  самолёта.
- Мне об этом  рассказывали  мои  знакомые.
Джессика  успокоилась,  действительно,  самолёт  пошёл  на плавную  посадку. 
Через  30минут  она  оказалась  в аэропорту  Мендун. Вещи  были  при ней.
Её новый  знакомый,  Сергей  Николаевич,  предложил  Джессике  выпить по  бокалу  шампанского, за  удачное  приземление.  Джессика  охотно  согласилась.
- Милая барышня, а вы  в курсе, что на острове  находится  клад?
- Я не в курсе, меня это не интересует,  я не искательница  кладов.
-Очень жаль,  я хотел  бы, с вами  объединиться  в поиске сокровищ.
- У меня  другая  задача,  я должна  написать  репортаж  о своём  пребывании  на  этом острове.
- Так это  отлично!  Вот и  напишите  приключенческий  репортаж.
- Хорошо!  Я подумаю.
Они  вышли  из здания  аэропорта,  к ним подбегали  мужчины,  махая руками  показывая  на свои  машины,  предлагая  подвезти.
Сергей Николаевич  выбрал худенького  мужчину,  похожего на  подростка.
Джессика  спряталась за спину  своего "покровителя"  и  испугано  смотрела  на происходящее. Ей  всё не  нравилось, этот мир  был для неё  чужд.  Сергей Николаевич  взял её за руку  и  повёл  к  машине.  Они  сели  на  задние  сидение. Машина  резко рванула  с места,  набирая скорость.  У водителя была карта  и  Сергей  Николаевич  обозначил  место их  прибытия- Пунтаренас.
Конечно  вид из  окна  автомобиля,  был  прекрасен.  Ничего подобного Джессика  никогда  не  видела. Через полтора  часа,  они прибыли  на причал  Тихого океана, где  стояли  Сафари-боты.  Их было очень много  и разного  вида, корабли.
Сергей Николаевич  оплатил  доставку их  на остров  Кокос.  У них были отдельные  каюты  со всеми  удобствами. На этом  странном  корабле  всё  было для  отдыха. 
Когда  Джессика  узнала, что идти  до  острова 36часов,  она снова заплакала.  Но путешественница  не знала самого главного, что на острове можно  находиться  одни сутки.  До сна  было  далеко  и  Сергей  Николаевич  предложил  Джессике  посетить  бассейн,  затем  отобедать, а вечером  посидеть в ресторане .  Она утвердила  такую насыщенную программу.
Правда,  Джессика  не умела плавать  и  боялась  воды.  По настоянию  Сергея  Николаевича,  она  спустилась  по  лестнице  в  воду.  С его помощью  Джессика  осмелела и поплыла.  Рядом  с ней  плавало  много людей, было заметно, что они счастливы, но она  не разделяла  их  счастья.
Увидев  растерянность девушки, Сергей  Николаевич,  предложил  ей  одеться  и отправиться  на обед.  Джессика  с большой  радостью  согласилась.
-У меня  сумасшедший  аппетит,- сказала  Джессика  и  покраснела.
-Это нормально,  давай, заказывай побольше еды.
- Мне  незнакомы  названия  блюд,  лучше  вам  посмотреть меню. Экзотические  блюда  я есть  не  буду. В меню  нет не  одного названия  знакомого  блюда.
- Борщ  и котлеты,  здешние  повара  вряд ли  готовят.
-  Тогда закажите  мне еду  не очень  выраженную в этой  местности.
Сергей Николаевич  заказал  для  Джессики,  Касадо.  Официант  перед ней  поставил  огромное  блюдо  с  едой. Увидев содержимое  на тарелке, Джессика  изумлёно смотрела на количество еды:  большая  гора  риса, овощи, салат из красного  перца, красная  фасоль, банановые  чипсы  в кокосовом  молоке.
-Мне это не съесть, от такого  изобилия  еды,  можно  умереть.
-Можешь  мне  поверить- это очень  вкусно  и полезно.
Сергей  Николаевич  заказал  себе  тоже  Касадо,  но  с другими  продуктами: с мясом, курицей,  осьминогом, отбивная  котлета, креветки в чесночном  соусе, и стейк из говядины  с луком.  И два  бокала  бананового  сока. Джессика  испугалась,  что её еда
дорого  стоит. Она видела,  как он  расплачивался  с  официантом,  отдав  ему  30 долларов.
-Оказывается  здешние повара  готовят  котлеты,- произнесла  Джессика.
-Давай  разнообразим  наше  меню, ответил  Сергей  Николаевич.  В  моей  тарелке  много мяса и нет  овощей.
Он переложил в  тарелку  Джессики,  отбивную котлету, курицу  и часть креветок  в чесночном  соусе,  а себе  положил, свежий  салат  и  немного  банановых  чипсов.
Джессика  наблюдала  за  перемещением  вкуснятины,  из одной  тарелки  в другую,  чувствуя  при этом  неловкость.
Наконец они приступили  к трапезе. От  вкусной  еды  у Джессики  появился  дикий  аппетит. Она всё быстро  съела  и поняла, что ей  хочется  ещё  перекусить.
Её новый знакомый  ел с чувством  и толком,  аккуратно  пережёвывая  пищу, в этот момент  он  был ей  неприятен.
Сергей  Николаевич  подозвал  официанта  и  заказал  для  Джессики:  свежий салат, стейк из говядины  и банановые  чипсы.
Официант  быстро выполнил  заказ  и  поставил  небольшую  тарелку  с едой,  перед  Джессикой,  улыбнувшись  ей.
Они одновременно  закончили  трапезу,  запив  обильную  пищу,  прохладным  банановым  соком.
-Пожалуй  я пойду,  отдохну.
- Хорошая  идея,- тихо сказал  Сергей  Николаевич.
Он  подал руку  Джессике,  они  вышли  на  палубу  и  присели  в  гамак.
Казалось, что  Сафари  бот  не идёт,  а стоит  на  месте. 
- Только безумцы  могут  отправиться  в  такое  путешествие.
- Нам до  острова  осталось  идти,  всего  33 часа.  Три часа  прошли  совсем  незаметно.
- Пожалуй,  я пойду,  буду  описывать  своё "райское"  путешествие...
Джессика  встала  и  ленивой  походкой  отправилась  в  каюту. У  неё кружилась  голова  и  от тяжести  в желудке, она сходила  с ума.
С  большим  трудом она  добрела  до каюты.  К ней  постучали,  она открыла  дверь.  На пороге  каюты  стоял  мужчина  в белом  халате,  на котором  был изображён  красный  крест.  Улыбнувшись  Джессике,  он подал  ей  бокал с  водой  и  две  таблетки, показывая ей, что это  надо  употребить.  Жестикулируя  руками  он  выглядел очень  смешным  и  Джессика  звонко  рассмеялась.  Она поблагодарила его,  взяв  таблетки  и бокал с  водой.
Решила принять  только одну  таблетку, посмотреть,  что будет  с ней.
Через несколько минут  ей стало очень хорошо,  она почувствовала  лёгкость во всём  теле. Даже  все мрачные  мысли  исчезли. 
Джессика  прилегла  на кровать  и вновь  тяжёлые  и недобрые  мысли  стали её  одолевать.
- А  если  он дал ей  наркотик?   Джессике  стало страшно,  она  встала,  взяла  другую  таблетку  и  пошла  искать  Сергея  Николаевича.  В гамаке его не было,  на палубе  народ  веселился.  Она увидела  его,  рядом с  ним  стояла  симпатичная  брюнетка.  Он  ей  что-то  рассказывал,  вероятно  смешные  истории  из своей  жизни.  Брюнетка  смеялась,  запрокинув  голову. Сергей  Николаевич  увидев  Джессику, направился  к ней.
-Как  ты себя  чувствуешь?
- Я  об этом  хочу  с вами  поговорить.
Она показала  таблетку  и  вопросительно  смотрела  на Сергея  Николаевича.
- Я вижу  таблетку,  белого цвета. 
-А  я  думаю, что это  наркотик  и меня  хотели  убить.
- Джессика!  За что вас  убивать?  Вы  милый "ребёнок",  вот до чего  вас  довело  писательство...
- Не знаю  почему, но я вам  доверяю и  хочу, чтобы  вы  меня  защищали.
- От  кого  вас защищать?
- Даже,  не  представляю.
- Хорошо!  Я согласен,  буду  всё время  с  тобой.
-А брюнетка?   Сергей Николаевич  улыбнулся.
- Брюнетка  в поисках  богатого  мужа. У меня  средний  достаток.

Рядом с ними  прошёл,  тот  человек,  который дал  Джессике  таблетки.
- Смотрите!  Это он- он, Джессика  показала рукой  в сторону  мужчины.
Но он  растворился  в  толпе  отдыхающих.
- У тебя  неправильная  реакция  на него,  ты его  спугнула.
- Вы  правы,  но он  испугался  моего  возгласа.

- Я тебя  приглашаю  в  ресторан,  на чашечку  кофе  с  мороженым,  потанцуем  и ты забудешь  этого  неприятного  человека.
- Я согласна, у меня  есть  вечернее  платье.  Мне надо  переодеться.
-Я тебя  буду  охранять  около двери каюты.
Они  прошли  по узкому  проходу  к  своим  каютам.
Навстречу им  шёл  этот  тип.  Джессика быстро вошла  в каюту, достала  нарядное  платье  и отнесла  в ванную  комнату. Она поняла, что ей  предстоит  долго  наводить  марафет  и  пригласила  Сергея  Николаевича  в каюту.

Она  приняла  душ,  красиво уложила  волосы, сделала  едва заметный  макияж и надела  вечернее платье, а  туфли  оставила в чемодане.
Выйдя из  ванной комнаты,, она увидела, что её  друг  читает  написанный  ею  роман.
- Ты  готова идти?
- Да,  осталось  надеть туфли.
В одной туфле  лежала  мёртвая  мышь.  Джессика стала кричать,  возмущаться. Она не могла  понять, как  это гадкое  существо     попало  в её  чемодан.
Сергей Николаевич  стал  Джессику  успокаивать,  мышь  выбросил.
- Тебе  очень  к лицу  это  платье.
- Спасибо, мне приятно,  что  вам  нравится.

Они  вышли  из каюты,  оба в прекрасном  настроении.  В ресторане было очень  шумно,
все столики   заняты.
- Жаль,  что нам не удастся  отдохнуть,- сказал Сергей Николаевич,  обращаясь к  Джессике.
К ним подошёл официант  и  предложил  столик   около  входа.  Они пошли за ним.
Официант  извинялся,  за причинённые  им  неудобства,  принял  заказ  и  быстро  ушёл.
Через несколько  минут  он  поставил на столик  - кофе, мороженое, орешки  и  от  ресторана  подарок- бутылку   французского  шампанского,  ананас  и  экзотические  фрукты,  которые  Джессика никогда  не  видела.
- Вот  это  я понимаю,  как  нас встречают!  Джессика  улыбнулась,  определённо  ей  это нравилось.
- Сергей Николаевич  открыл  шампанское  и  произнёс  трогательную речь...
Джессика  прониклась  к его  словам, особенно  о острове,  о ней,  что  она полюбит  остров  и захочет  вновь вернуться  сюда.
Им осталось  идти  до  острова  Кокос,  всего 29часов.
После ресторана  они посетили  музыкальный  салон. В салоне  находилась  небольшая  группа  отдыхающих.  Молодая  пианистка  играла  музыку  Шопена.  Люди  слушали  очень внимательно, а когда она  закончила  выступление,  подарили  ей громкие  аплодисменты.
- Пора  отходить  ко  сну, мне необходимо  сделать  записи.
- Я тебя  провожу.
Они подошли  к каюте  Джессики,  Сергей  Николаевич  пожелал ей  спокойной  ночи и  сказал: "Ничего не бойся,  я буду  рядом.  Пожалуй  я ещё  пройдусь,  посмотрю  на  звёздное  небо".
К  ним подошла  девушка  и  попросила, чтобы  они перешли в двухместную  каюту,- со мной   находится  мало приятная  женщина, мы с  ней  не ладим.
Джессика  обрадовалась, что она  будет не  одна.  Они  перетащили свои  вещи  в двух  местную  каюту  и помогли  девушке  перенести вещи  в бывшую каюту  Джессики.
В каюту  Сергея  Николаевича  поселилась  пожилая  дама.

Джессика  приняла душ,  взяла в постель  ноутбук  и начала  писать свои  впечатления  о  путешествии.  Она очень сердилась  на  главного  редактора, что он её отправил  в такое  дальнее  странствие.
Описав  свои  впечатления,  Джессика осталась  довольна  текстом.  Закрыв ноутбук, положила его рядом  с собой  и свернувшись  калачиком, быстро  уснула.
Вскоре  пришёл Сергей  Николаевич,  он тихонько  принял душ,  чтобы  не разбудить  Джессику.
Утром  раздались  страшные крики:" Убили,  убили,  молодую девушку убили".
Сергей Николаевич  и Джессика проснулись,  от  крика,  ничего не  понимая.
Они быстро оделись  и  выскочили  в  коридор. Убийство произошло,  там  где раньше  жила  Джессика.  Она посмотрела  испуганно на  Сергея  Николаевича.
- Ты понимаешь,  что  хотели  тебя  убить?  Эта  девушка спасла  тебе  жизнь.
Джессика  заплакала.
- Я в этом  не виновата,  что так  произошло,  да, она свою жизнь  отдала  за меня.  Лучше  бы  меня  убили,  как  мне с этим  жить? 
- Пойдём  в каюту.  Твоя  жизнь в  опасности, скоро убийца поймёт, что убил  другую  и будет  охотиться  за тобой.
- Что же  мне делать? 
- Расскажи мне о себе.  Кто ты  такая?  Возможно  загадка кроется  в твоей  семье.
- Мои родители  погибли  в горах, при странных  обстоятельствах. Я училась в третьем  классе.  Моя  бабушка сдала  свою  двухкомнатную квартиру  и переехала  жить  ко мне. Она  была мамой моего  папы.
-Если  была бабушка, то должен быть  и дедушка.
- Вы  правы. Мой дедушка  уехал в  Америку, бабушка отказалась с  ним  ехать.  Он  открыл своё  дело,  стал миллионером. 
- Возможно  тебя хотят  убить, как  наследницу?
- Я ничего  не понимаю,  мне страшно.
- У дедушки  была семья  в Америке?
- Да он женился  на женщине  с маленьким мальчиком,   родители  вывезли  её,  в пятилетнем  возрасте из  СССР.  Она  вышла  замуж  за американца,  он умер.
- Твой дедушка  усыновлял  пасынка?
- Нет,  он даже  не привлёк  его в  свой  бизнес.
- Что ты  знаешь  о нём?
- По сути, ничего не  знаю. Когда  не стало  бабушки,  дедушка хотел меня  забрать  в  Америку.  Мне нужно было закончить  литературный  институт- 5-ый  курс.
- А почему  тебя он  не забрал,  после окончания  вуза?
- Его адвокат  сообщил  мне  о смерти  дедушки  и  о наследстве.  Всё своё состояние  он  оформил на меня. Дедушка  имел миллиардное  состояние.
- И когда  ты собираешься  заниматься  наследством?
- Скоро  выйдет моя  книга  "В  плену  иллюзий",  её ждёт грандиозный  успех,  после  успеха,  я полечу  в США.
- Я рад за  тебя,  ты  очень  хороший  человек,  литературная  слава  обязательно  к тебе  придёт.
-  Я вас  познакомлю  со своей  семьёй, у меня  есть маленький  альбом  с фотографиями.
Джессика  вытащила  из сумки  маленький  альбом.
- Я никогда с ним  не расстаюсь.
Она открыла  первую страницу,  рассказывая,  кто на  фотографиях  изображён.  Джессика  вдруг  остановилась, внимательно рассматривая  верхнее  фото. На фото был изображён  её  дедушка  с женой  и пасынком. Джессика вскрикнула.
- Ничего  не понимаю, этот  юноша,  главный  редактор  издательского дома "Радуга".   Значит он понял,  что я  внучка...
- Наконец  всё встало  на своё  место.  Он  желал  твоей  смерти, тогда  наследство  досталось  бы ему.  И ещё , твоя   книга.
-А при чём  моя  книга?
- Если  объявить, что автора  книги  убили,  то  книгу  быстро  раскупят и на этом  можно заработать  очень  большие  деньги.  Как  твоя  фамилия?
- Никифорова, мой  дедушка  был  Никифоров.
- Я пойду  на разведку, а ты  закройся  и сиди  тихо.
В узком  коридоре  скопилось  большое  количество зевак.  Сергей Николаевич  поднялся  на  палубу,  он был  один.  Стояла  полная  тишина, океан  выглядел  очень таинственно.
Сергей  Николаевич  посмотрел на часы,  скоро  будет  остров  Кокос. 
Свои мысли  он перевёл  на  Джессику,  он понимал, что её  ждут  сложные  времена.
Он  решил, что обязательно  ей  поможет  и  сможет  её  защитить.
К нему  подошла  брюнетка.
-  Какой  кошмар!  Вы слышали  об убийстве  девушки?  Сергей  Николаевич  кивнул  головой  и  направился  в каюту.
Тело девушки  унесли,  люди  ушли  на завтрак.  Он постучал три раза  в дверь,  и  услышал- кто  там?
- Джессика, это  я.  Девушка открыла  дверь,  она была  готова  посетить завтрак.
- Тебе идти  нельзя,  я принесу   еду и  мы  вместе  позавтракаем.
- Спасибо!   Вы  мой  спаситель.


Наконец  они  подошли  к острову.  Действительно  ещё издали  он  был  сказочно  красив. Люди  с палубы  снимали  на камеры  и фотографировали.  Джессика  тоже  сделала  снимки.  Сафари бот  красиво  обошёл часть  острова  и  подошёл к середине   Кокоса, к месту  высадки  людей.
Официант  пригласил  путешественников  на завтрак.
- Столы  накрыты, пожалуйста  поторопитесь.
- В каюте наш завтрак отменяется,-  сказал Сергей  Николаевич.
- Я не могу  всё время  прятаться.
Они вошли  в  столовую.  Им  предложили  присесть  за двух  местный столик.   
- От  такого  количества еды,  я  не поднимусь  с  кресла.
- Аппетит приходит во время  еды,  обеда не  будет.  Мы вернёмся  на  сафари  только к ужину. Фрукты и  воду заберём  с собой- это и  будет наш обед.
-Мне необходимо  переодеться.
Они  пошли  в каюту.  Джессика надела  свои  "дранные"  джинсы  и  рубашку с длинным  рукавом, на ноги,  кеды  и свою  любимую  шляпу.
Сергей Николаевич  тоже переоделся.
Увидев  его, Джессика воскликнула:"  Да, вы,  пижон!

Наконец Джессика вступила  на остров  Кокос.  Это настоящие  джунгли,  с бурной и пышной  растительностью.  Над ними летали огромные  стаи птиц.  Одна птица близко  пролетела над головой  Джессики.
-Я  их боюсь,  как  вы считаете,  они опасны для нас?
- Совсем не опасны, для нас  они  экзотика.
По спине Джессике  полз огромный  паук,  Сергей  Николаевич  его ловко скинул.
Путешественники  разбрелись по острову, они забыли,  что  находятся  в тропическом  лесу.
Слышны были  их испуганные крики .  Джессика постоянно  смотрела  по сторонам,  рядом с ней  не было  её покровителя. 
Около неё  пролетела стрела,  Джессика  закричала  и бросилась  бежать.
Вторая стрела  пролетела  над её головой,  третья  стрела  задела плечо.  Джессика     упала на землю  и поползла,  крича и  плача.  Она увидела  огромный  папоротник  и  заползла  внутрь него.  Увидела,  как в её сторону  бежал  Сергей  Николаевич. 
- Это  он, убийца.  Какая  она дурочка, доверилась  ему.
Очередная  стрела  досталась  Сергею  Николаевичу, попала  в ногу.
Джессика поняла,  что стрелок  другой  человек.
К счастью,  стрела  слегка задела  кожу ноги.  Он легко её вытащил  и сказал,-  заберу  на память.
-Всё это устроил  пасынок  твоего дедушки, он направил  к тебе    убийцу.  Этот человек  всё время наблюдал за тобой.
Твоё неожиданное появление , да ещё  с романом,  повлияло на него. Он решил и на этом заработать,  убить тебя.   
   
- И что это даст ему?
-Поднимется  ажиотаж вокруг твоей  книги,  в один  момент её  раскупят  и он заработает  очень  даже  большие  деньги. 
-  Мне жаль, что вам не удалось  найти клад  и  изучить  остров.
- Конечно здесь красиво, но остров  таит  много  опасностей.
Навстречу им  шла  достаточно крупная  свинья.  Джессика  испугалась,  но  Сергей  Николаевич  взял её за руку  и вывел на другую  тропинку.
Народ  протоптал  тропинки в  разные стороны.  Они  гуляли  по джунглям,  несколько часов. Было много  кокосовых  деревьев, один кокос  упал прямо в ноги  Джессике.
- Сейчас мы  выпьем  молоко  и  полакомимся  белой  мякотью.
-  Мне не очень хочется.
- Тогда  возьми  на память. Это добрый  знак.
Они ещё долго  гуляли  по острову,  к сожалению  необходимо  возвращаться  на судно.
 

    Джессика  попыталась найти  стрелы,  их было три- это  улика,  но они вероятно  улетели  в пышную  растительность, а вот  лук,  она нашла.  Увидев огромное растение, оно напоминало  лопух, Джессика  сорвала  листья  и обернула  ими  лук.
-Ты  молодец!  Всё сделала  правильно.
Путешественники  все собрались  на палубе  и делились своими  впечатлениями  об острове. Увидев  запоздавших  "островитян", они удивились  их внешним, растрёпанным видом.   

Обратно в Россию, как  показалось  Джессике,  они возвращались по времени,  быстрее.  Как  хорошо  после  долгого  путешествия  вернуться    домой!  Джессика  пригласила Сергея  Николаевича, пожить у себя.
 Главный  редактор сбежал из России и оформил  издательский  дом на
 Джессику.  Она  поменяла вывеску:  Издательский  дом  "Кокос".  Джессика приняла решение, что она  обязательно  будет  печатать произведения  молодых авторов.   

Прошла  неделя, как они вернулись  с острова.  За ужином  Джессика  предложила  Сергею  Николаевичу, лететь с ней в  Калифорнию, за наследством , а затем  мы  вернёмся  на остров, за сокровищами.  Клад  лежит  под  папоротником...

30октября  2017год.