Почему папа?

Александр Мой Брат
               
                (проделки внука)


       Как-то в разговоре с внуком дедушка Саша обратил внимание на то, что тот иногда называет его  папой. Из любопытства дед поинтересовался: - Саша внук, а почему это ты меня папой называешь? У тебя ведь есть свой, родной папа Серёжа. Я же для тебя просто дедушка и зовут меня дедушка Саша, или это не так?
- Да, так! – отвечает внук и утвердительно кивает головой.
- Так почему же ты меня папой называешь? Ответь, пожалуйста…
- А посему зе моя мама и мой папа  называют тебя папой, а не дедуськой? - не задумываясь, отвечает вопросом на вопрос внук.
       - Да-а-а, уж - логика железная, - улыбаясь в седые усы, проговорил  дед. - Но это я для них папа, а для тебя я все-таки  дедушка. Саша внук, ты меня понял?!
- Хаясо, понял! – чуть задумавшись, соглашается с ним внук.
Но деду-то видно, что в этом «хаясо, понял» скорее звучит вопрос - но почему именно так?
-----------------------------
Внуку Саньке - 3, 6 года.