Иду на выставку Х. Сутина. 3

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/11/01/1847

Коляски, детские кроватки, а еще и полиэтиленовые мешки, заполненные землей, из которых растут березки.
Такое на моей памяти с Пушкинским музеем пока что впервые и надеюсь в последний раз.
Невольно возле этой свалки становлюсь в небольшую очередь, выдавленную мусором от главного входа в небольшой проем сбоку.
Ничего не скажешь..."удачно пришла"... 
До безобразия сиротско-ущербное зрелище нарушило душевное равновесие.
Невольно закралось ощущение, что в душу смачно плюнули.
Шла в Пушкинский музей, а попала на свалку истории искусства?
Что хотели этой кучей сказать авторы полнейшей безвкусицы у такого музея?
Может они всем видом дали понять, и задуматься над тем, куда я иду? На свалку истории?
Нет! Но это уже слишком, - одергиваю себя. - Определенно, моё отношение к творчеству таких художников, как Сутин, накладывает свой отпечаток на данное извращение прекрасного.
Вероятно, чтобы я совсем не впала в мрачное восприятие от увиденной инсталляции, передо мной в очереди стояло интересное семейство, похожее на многодетное.
Дама филолог, как она о себе говорила в беседе своему сыну, несколько разрядила атмосферу своими остроумными высказываниями.
Разноцветные зонтики посетителей приятно перекрыли кучу мусора т.е. инсталляцию. Дети улыбались и даже смеялись. Самая младшенькая сидя на плечах папы, постоянно с улыбкой норовила заглянуть под зонтики, стоявших в очереди.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/01/1954
Фото Л.В.Саповской.