Если бы я могла написать тебе письмо

Сакварели Софико
Оно выглядело бы примерно так:

«Так много хочу тебе сказать. То, что копилось примерно четыре года.
Я хочу, чтобы ты знал, что ты самый сильный и самый лучший. И что ты сможешь выиграть все, что захочешь. И найти все, что ищешь.
Что ты сможешь добиться всего, что пожелаешь сам, преодолевая все трудности и преграды.
Конечно, сможешь.
Ведь ты - это ты.
Я бы очень хотела стоять за твоей спиной и забирать на себя все твои нервы и волнения пока ты будешь делать то, что делаешь.
Все бы видели какой ты сильный. Ни один бы не перечил.
А я бы одна знала, что тебя так важно гладить по голове и напоминать, что ты самый-самый.
Ещё я бы как обычно дерзила, а ты из ниоткуда появлялся за моей спиной и все бы затыкались. Я всегда лезу на рожон, мне нужна защита.
Стоял бы и одергивал меня за руку.. может, быть я со временем стала бы тише.
С тобой.
Хотя я и покорность - вещи несовместимые, пожалуй.
Вечно шибутная.
Зато твоя ведь.
Ревновала бы тебя, но не как все. Просто показывала бы, кто я такая. Чтобы каждая шлендра знала своё место.
Мы бы оба знали, что такое, когда поддержка сильная настолько, что ощущается физически. Точно, как любовь.
Кстати, да. Я люблю тебя.
Я тебя очень сильно люблю.
Только письмо тебе это никогда не отправлю»