Контроль

Лоралинда
Кто-то любит мороженое, кто-то новые вещи,а я люблю все контролировать.Недаром проработала 9 лет контролером ОТК на военном производстве.Это я все к чему ...Раньше я все старалась контролировать например своих домашних, соседей, коллег по работе.А теперь вдруг в один прекрасный день открылась мне истина: жизнь разумна и она прекрасно справляется.Люди деляться друг с другом пищей, вещами, идеями, деньгами.Идет равный энергообмен между всеми веществами и людьми и так мне стало это интересно, что я стала пересматривать мысленно всю свою жизнь под этим углом зрения.Отдаю ли я столько же сколько дает мне жизнь?Оказывается жизнь на много меня щедрее: она дала мне тело,Душу,разум, семью, любовь ,природу, дружбу, Родину,родню, детей, таланты.А я подарила жизни свои мысли, чувства, осознание уникальности своей жизни, тепло и искренность своего сердца, свой труд и огромную благодарность людям,животным,цветам, домам,восторг и волнение.Мы любим друг друга и я счастлива тем что поняла это. Я есть Жизнь.И все люди есть жизнь и все животные и растения все вместе мы есть Жизнь.Желаю нам эволиции и процветания объединения наших сердец в одно большое пульсирующее горячее человеческое сердце которое сумеет сохранить планету и исправить все ошибки которые мы совершили загрязнив ее.Теперь я отказалась от контроля,просто слушаю себя изнутри и поступаю так как говорит мне моя вечная и нетленная душа, с уважением к своему телу.Это дарует мне счастье и равновесие.Просто начать с себя именно сегодня без насилия над собой, именно сегодня с любовью....именно сегодня!