Я помню тебя

Владимир Гаджиев
Я помню тебя, я хорошо тебя помню, хоть и прошло очень много времени. А для меня это как будто было вчера… Твои детские, ясные, широко распахнутые от удивления глаза, подчёркнутые длинными ресничками, твои сочные, сладкие, самые вкусные губы, твои ямочки на щеках от твоей чистой, лучезарной улыбки... Я помню запах твоих роскошных волос, безмятежно раскинутых на подушке, помню твои нежные руки, что ласкали меня, я помню все твои мурашки, каждый сантиметр твоего тела, все твои (мои) любимые родинки, которые зацеловывал неистово, как в последний раз... Я помню нашу последнюю ночь. Каждый, кто любил в своей жизни, помнит свою женщину, сколько бы времени ни прошло. Вы можете начать новые отношения, попытавшись удалить прошлое полностью, но нет смысла обманывать себя, что когда-нибудь вы сможете полюбить, как прежде, как в той жизни. Будет новая любовь, будет всё по-другому... Вы никогда не признаетесь новому человеку, что в вас есть огонь, но он не настолько ярок и бесподобен, как в прошлом. Где-то там, далеко, вы будете вспоминать своё сумасшествие, своё безумие, свою самоотдачу... Возможно, вы и не полюбите вновь, понимая, что все другие - это совсем не то, они не смогут заменить полностью вашу прошлую любовь, потому что нельзя заменить целую Вселенную, что дарили вам, одной лишь Планетой. Неравнозначной будет это замена... Я помню свою дикую, вольную, безумно любимую женщину. О её неприступность разбивались многие корабли мужских надежд, а порой многие мужчины боялись и избегали её, чувствуя волевой женский характер. Она видела мужчин насквозь. Она не разочаровывалась в них, она знала, что ей нужно в этой жизни, она ждала своего часа, своего мужчину. Я помню нашу первую встречу: она, словно кошка на мягких лапах, прошла мимо, даже не взглянув в мою сторону. Помню, как достал её номер телефона и, позвонив, представился сотрудником службы доставки. Сказал, что мне необходимо вручить ей посылку возле института, где мы учились вместе. Помню её, стоящую возле крыльца, ёжившуюся от холода ранней весны, она оглядывалась по сторонам, ожидая курьера... Я шёл к ней уверенно, широко улыбаясь, солнечные лучи освещали мне всё пространство, отделяющее нас друг от друга... В руках у меня был большой букет нежных роз (на тот момент я не знал её любимых цветов) ... Тогда я впервые и увидел так близко её наивные и безумно красивые глаза... Помню нашу первую ссору, когда она, не получив моего сообщения, что задерживаюсь, разволновалась, а я просто не счёл нужным этого сделать... Я помню все наши светлые дни и безумно яркие ночи наслаждений... Я помню родной запах её тела, пахнущего лесом, дальними звёздами, волнами океанов... Я помню весь наш космос, всю нашу Галактику, всю нашу Вселенную, когда мы соединялись в одно целое... Судьба вела нас разными дорогами, но вывела на один путь, навстречу друг другу. В наш недолгий с тобой путь. Я помню наш последний день в этой долгой и нескончаемой зиме, помню, как продувала меня до самого основания лютая стужа, но я не чувствовал холода, я стоял и смотрел на тебя, мирно лежащую с ласковой, едва уловимой улыбкой, я уже не видел твоих открытых глаз, но я знал, что они так же прекрасны... Я помню тебя.